Не понимаю, нафиг этот клюв делают до сих пор? Практического применения от него чуть меньше чем совсем нет, дизайн? Ну фиг знает. Еще один мот который выглядит как птица с головой сороки)
Какую штуку? В этой Августе нет ничего такого особенного. Да и Хонду жалеть особо не надо. Пусть им конкуренты сильнее здездюлей своими моделями отвесят, глядишь начнут поворачиваться к клиентам лицом, а не жопой.
Тема про Вот этот вот Лаки Адвенчер. Морда у него явно скопирована с CRF1100 2020 года. Те же самые круглые окантовки. Точно такой же прищур фар и таже самая форма обрамления фары. Так, чуть чуть с деталями поиграли на манер «только как есть не списывай» и всë.
Не, ну право слово, ты как ребенок. Что ты так разоряешься? Ты главный дизайнер Африки твин и тебе жалко твоего дизайна?)) Ну все во всем мире сейчас тырят в деталях друг у друга дизайн. Мерседес у вольво, вольво у бмв, бмв у лады, кавасаки у харлея и даже трушный Урал был когда то трудолюбиво скопипизжен у немцев.
Фары это вообще тренд мимолетный. У кого-тo получилось удачное- все тут же начинают копировать, делая различие в мелких деталях.
Многим будет интересен не только дiзайн, но и как уже упомянули тех.характеристики и сопутствующая им цена.
Весит как чугунный мост, однако до стольника спокойно себе за 3.8 секунды доезжает. Весила бы как пани, может бы даже и ее уделала, воты бы панигалисты срали кирпичами))) Панигали с офигенными низами, весь такой болид, делает это всего на пару десятых долей секунд быстрее, хотя оптимированан для гонок. Мотоциклы как бэ для разного, а результат один и тот же.
Это, несомненно, самая важная составляющая безопасности, нуждающаяся в проверке у поставленных на учет ТС раз в год, конечно.))
Не передергивай. где проверяют раз в год? У нас раз в два года и эта проверка лишь ОДИН из пунктов на который обращают внимание при проверке, забивая данные авто или мота в систему.
Не, ну право слово, ты как ребенок. Что ты так разоряешься? Ты главный дизайнер Африки твин и тебе жалко твоего дизайна?)) Ну все во всем мире сейчас тырят в деталях друг у друга дизайн. Мерседес у вольво, вольво у бмв, бмв у лады, кавасаки у харлея и даже трушный Урал был когда то трудолюбиво скопипизжен у немцев.
Фары это вообще тренд мимолетный. У кого-тo получилось удачное- все тут же начинают копировать, делая различие в мелких деталях.
Многим будет интересен не только дiзайн, но и как уже упомянули тех.характеристики и сопутствующая им цена.
Почти попал. Вот характеристики. У обеих 220 кг.
Я и говорю- фигня какая-то, а не мот. От чугуннoго моста недалеко уехала cо всеми своими суперпуперинновативными решениями…
На эту тему можно разговаривать с человеком, который на ней ездил, поэтому вбросы " не едет" слышать от человека владеющего нцэшкой, такое себе))