зашел еще раз на вк, фоточки этих балбесов выставлены, известно, что оранжевый участвовал в каком-то фаере, фотка его мота с номерами итд… Но никто их «найти не может»)))).
А вот возник такой вопрос. Найдете вы этих нехороших людей и что дальше? Будете их бить руками по лицу? Или сдадите в полицию? Или заставите их пойти туда с повинной?
5) Лапка КПП потихоньку рвет шнурки на обычных ботинках и в целом портит их внешний вид. Потому все же купил мотоботы.
Это тебе повезло и шнурки у тебя гнилые )) Хороший шнурок цепляется намертво за лапку скоростей и после судорожных подергиваний ногой частенько следует эпичное падение.
На каком-то российском ресурсе раз провели социологический опрос на тему «позвоните ли вы в полицию, чтобы известить их о преступниках». Большинство ответило отрицательно, аргументируя тем, что дескать полиция сама пусть напрягается, это их дело. Ну и фактор «стукач» там был немаловажен.
Мне одному кажется, что в настолько пафосном и жирном месте настолько незамысловатый паркет?
Если прочитать, как строился этот дворец, то становится понятным, почему там роскошные вещи соседствуют с откровенным барахлом.
«Людовик XIV настойчиво акцентировал внимание архитекторов на том, что дворец должен быть построен качественно и в кратчайшие сроки. Но так не получалось. В Версаль отправили тысячу рабочих. Потом эта цифра выросла в 30 раз. Когда страна ни с кем не воевала, на возведение дворца отправлялись и солдаты. Люди в буквальном смысле работали и днем, и ночью.
Деньги на возведение комплекса брались из казны. Но постепенно поток средств иссякал. Тогда король переложил эту миссию на придворных. Каждый дворянин, которому выделялись апартаменты в Версале, во время Девятилетней войны должен был самостоятельно оплачивать их строительство.
Спешное возведение и недостаток средств имели и обратную сторону. Множество каминов не функционировали, на окнах и дверях виднелись зазоры, из-за чего в помещениях гулял ветер, да и весь дворец был очень холодным.
Но самое удивительное то, что при всем великолепии дворца архитекторы не спроектировали ни одного туалета! У короля с королевой были для «этих» дел передвижные кабинки, а придворные справляли нужду где придется. В галереях Версаля можно отыскать немало закоулков, ниш. Раньше они закрывались тяжелыми портьерами. Именно там аристократия устраивала «общественные туалеты».
А во время Французской революции 1789 года великолепный комплекс был безжалостно разграблен. Правда, когда к власти пришел Наполеон, он задумал возродить величие Версаля, но ему это не удалось.»
потому что подсознательно все китаеиндусоводам завидно, что они не могут вваливать как на нормальном кубатурам аппарате, на котором действительно можно познать свободу маневра на дороге. И эту подсознательную зависть они сублимируют вот в таких постах нравоучительных
Ерунда. Здесь есть пару людей, которые на такой технике по всяким Бирмам, Бразилиям и прочим далеким от цивилизации местам катают и они вообще не парятся по этому поводу.
1.) Мент всегда прав.
2.) Если мент неправ- смотри пункт первый.
Это тебе повезло и шнурки у тебя гнилые )) Хороший шнурок цепляется намертво за лапку скоростей и после судорожных подергиваний ногой частенько следует эпичное падение.
«Людовик XIV настойчиво акцентировал внимание архитекторов на том, что дворец должен быть построен качественно и в кратчайшие сроки. Но так не получалось. В Версаль отправили тысячу рабочих. Потом эта цифра выросла в 30 раз. Когда страна ни с кем не воевала, на возведение дворца отправлялись и солдаты. Люди в буквальном смысле работали и днем, и ночью.
Деньги на возведение комплекса брались из казны. Но постепенно поток средств иссякал. Тогда король переложил эту миссию на придворных. Каждый дворянин, которому выделялись апартаменты в Версале, во время Девятилетней войны должен был самостоятельно оплачивать их строительство.
Спешное возведение и недостаток средств имели и обратную сторону. Множество каминов не функционировали, на окнах и дверях виднелись зазоры, из-за чего в помещениях гулял ветер, да и весь дворец был очень холодным.
Но самое удивительное то, что при всем великолепии дворца архитекторы не спроектировали ни одного туалета! У короля с королевой были для «этих» дел передвижные кабинки, а придворные справляли нужду где придется. В галереях Версаля можно отыскать немало закоулков, ниш. Раньше они закрывались тяжелыми портьерами. Именно там аристократия устраивала «общественные туалеты».
А во время Французской революции 1789 года великолепный комплекс был безжалостно разграблен. Правда, когда к власти пришел Наполеон, он задумал возродить величие Версаля, но ему это не удалось.»
Ерунда. Здесь есть пару людей, которые на такой технике по всяким Бирмам, Бразилиям и прочим далеким от цивилизации местам катают и они вообще не парятся по этому поводу.