Вы млин вообще безбашенные))) Даже слов нет выразить свое отнoшение к этому проезду. Какая-то смесь восхищения и офигевания… Если бы инопланетяне прилетели, наверное вызвали бы меньший фурор, чем вы там на своих мотоциклах)))
Интересно, при всей нищете местных, почему автомобили аварийные не разбираются? Вполне возможно, что с ворами там сурово обходятся, с огоньком- покрышку на тело и бензинчик.
Когда мне было 15, я был таким же… Сейчас по прошествии трех десятков лет, просматривая такие видосы думаю- боже, спасибо, что ты меня идиота тогда уберег.
Чтобы не быть голословным, просто с инета первые попавшиеся взял цены. Чтобы быть объективным выкидываем топливный фильтр и воздушный- 30 евро. Остается 50.
Могу глянуть счет сколько стоит масло с оригинальным фильтром поменянное на хонде- по памяти около 80 евро. На автомобиль это будет 120-140 евро.
Ром, я верю твоим выкладкам, но у всех по разному. У меня резина выхаживает максимум три года- летняя и зимняя. То есть за три года штуку надо отдать. На моте- один комлект в сезон- 200 евро. Сумки на мотоцикл- это уже идут доп.расходы. я тоже могу начать перечислять, что я на машину прикупил- тюлевский велобагажник-370 евро, дахбокс-500, итд… это все допы, их в расчет вообще брать не стоит.
Я посмотрел у Ромы данные которые он дал, в целом примерно так, но он например он не указал цену резины на автомобиль, замена резины с балансировкой 100 евро??? Ну не знаю. У меня два колеса 30 евро берут. Страховка указана тоже исходя из разных страховых классов. Без понайтия, где он делает страховку за 1200 евро в год для мота, у меня тайлькаско на год 120 евро. Полная будет в пределах 400 самая крутая.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.
Рома, мот однозначно дешевле машины в содержании. Если брать одинаковые условия — то есть ТО будет проводиться в сервисцентрах, все ремонты тоже. Мотоцикл недешевая игрушка- но его именно рассматривают как хобби. А авто- это утилитарное средство передвижения в Германии. Не берем статусные и прочие ретро в расчет.
Липучка понадежнее будет, т.к. молния, особенно спиральная имеет свойство закусывать, ломаться, перетираются нитки на спиралях, загрязнений не любит. Туда надо тогда или тракторную или металлическую.
https://bikepost.ru/blog/travel/34740/DR-Kongo-Kongolezskaja-istorija.html
Интересно, при всей нищете местных, почему автомобили аварийные не разбираются? Вполне возможно, что с ворами там сурово обходятся, с огоньком- покрышку на тело и бензинчик.
Чтобы не быть голословным, просто с инета первые попавшиеся взял цены. Чтобы быть объективным выкидываем топливный фильтр и воздушный- 30 евро. Остается 50.
Могу глянуть счет сколько стоит масло с оригинальным фильтром поменянное на хонде- по памяти около 80 евро. На автомобиль это будет 120-140 евро.
Потом ценник на запчасти. Какие запчасти будут дороже чем автомобильные? Конкретики не хватает. Есть конкретные статьи расходов, которые да, на моте чаще делают- например обслуживание вилки. Но его делают раз в несколько сезонов.
Работа тоже- в нашем автохаусе час стоит 60 евро. В мотохаусе- надо поглядеть, но чуть поменьше.
Опять таки, пробег в год. Если брать равноценный пробег- то мот не будет дороже.