Вообще ТЕТ вещь немного странная. Позиционирована как трейлы с бездорожьем, но на самом деле процентов 50 идет по асфальту. А в Германии так и вообще 99,9% был асфальт и лишь полукилометровый участок был разбитый асфальт))))
выбираешь страну, птом скачиваешь ТЕТ ГПХ трек. Он разбит на множество отдельных участков (Section). Просто выбираешь нужный и просматриваешь его.
По моему опыту самое лучшее с этими треками — это приборы с картами для оффроада. Например у меня Garmin GPX MAP 64 весь трек вел практически без изменений. У товарища обычный гармин постоянно пытался вывести на асфальт. Еще на смартфоне отлично работает велопрограмма Комоот с этими треками.
Да, так и есть. В германии совсем грустно насчет оффроада. Италия, Франция, Хорватия и др страны уже веселее намного.
Самый скучный участок автобан до Швейцарии пару сотен километров. Потом уже начинаются красоты и всякое такое интересное.
Assietta Military Road часть итальянского ТЕТа, вы швейцарский прошли и во французский вышли?
Нет. У нас было в планах на швейцарский ТЕТ заскочить, но там в эти дни поливали дожди и было очень холодно, поэтому решили не терять там времени, а сразу в Италию поехать. Я даже на знаю сейчас, возможно часть ТЕТа мы захватили, но изначально планировали каждый день искать грунтовые маршруты и их катать. Я тут описал пару из них, там таких маршрутов достаточно много. Некоторые достаточно короткие, по 15-20 км, мы за день по паре штук проезжали.
на фотках не засняты сложные участки? просто то что выложено — «да я там на своей девяточка проеду»
Асиетта не имеет сложных участков. Хорошая грунтовая дорога. На Коль Сомельер в верхней половине крутой подъем с сыпухой и крутыми поворотами. машины там в 2-3- захода поворачивают. Есть сложные участки, но я тда на Африке не совался даже. Мне вот такое лайтовое катание по душе. В меру разбитые грунтовки, с щебнем, колеями, уклонами. В дождь сложность возрастает конечно на порядок.
Нет. Все приватное. Есть только специальные полигоны принадлежащие верайнам или еще каким нибудь организациям. Есть совсем маленькие кусочки грунтовых дорог, одна из них недалеко от меня. Но эндурить там- так себе удовольствие. куча пешеходов и велосипедистов постоянно.
Завидуй молча)))
По моему опыту самое лучшее с этими треками — это приборы с картами для оффроада. Например у меня Garmin GPX MAP 64 весь трек вел практически без изменений. У товарища обычный гармин постоянно пытался вывести на асфальт. Еще на смартфоне отлично работает велопрограмма Комоот с этими треками.
Самый скучный участок автобан до Швейцарии пару сотен километров. Потом уже начинаются красоты и всякое такое интересное.
1.9 бар спереди и 2 сзади делал.
Я на Pirelli Scorpion Rally
Такой ишак нужен самому))))
Нет. У нас было в планах на швейцарский ТЕТ заскочить, но там в эти дни поливали дожди и было очень холодно, поэтому решили не терять там времени, а сразу в Италию поехать. Я даже на знаю сейчас, возможно часть ТЕТа мы захватили, но изначально планировали каждый день искать грунтовые маршруты и их катать. Я тут описал пару из них, там таких маршрутов достаточно много. Некоторые достаточно короткие, по 15-20 км, мы за день по паре штук проезжали.
Асиетта не имеет сложных участков. Хорошая грунтовая дорога. На Коль Сомельер в верхней половине крутой подъем с сыпухой и крутыми поворотами. машины там в 2-3- захода поворачивают. Есть сложные участки, но я тда на Африке не совался даже. Мне вот такое лайтовое катание по душе. В меру разбитые грунтовки, с щебнем, колеями, уклонами. В дождь сложность возрастает конечно на порядок.