Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:41
Обычная коробка — ремонт дешевле, вес ниже, переключение когда захочу/нужно.

Ромыч, мне просто по человечески интересно, когда ты последний раз ремонтировал коробку на мотоцикле? Среди моих кучи знакомых и знакомых их знакомых ни разу не слышал о том, чтобы коробка сломалась. Ну может быть кроме вечно ссущего маслом Харлея и если сам прощелкаешь что масло с пробитого картера ушло. А так- коробка- это по моему наблюдению самый надежный узел в мотоцикле.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:38
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела

Ну обновили же прошивку на глючном экране новой Африки. Хочешь- сам обновляй. Хочешь- к дилеру заедь. У меня на ФВ автомат коробка тоже получила софт апдейт. Прислали письмо с мастерской, так мол и так, появился новый софт на вашу коробку, будьте добры привезти авто к нам и не будете ли вы так любезны выпить чашечку кофэ пока мы его загружаем?)) Поехал, выпил кофе, получил апдейт.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 30 августа 2021 в 11:34
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)

«Это потому что ты не умеешь его готовить». Не собираюсь никому ничего доказывать, автомат на Африке очень хорош.
Отписавшимся сверху насчет дороговизны обслуживания и ремонта. Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата. Цена за замену масла с фильтром коробки разнится по сравнению с обычной именно на цену этого фильтра, то есть на пару евро. Переключения вручную- пожалуйста, хочешь в ручной режим переводи и щелкай лепестками, хочешь- в автоматическом переключай. Вес- 10 килограмм больше. Цена- выше. Есть и плюсы и минусы. Ломание копий среди автоматчиков и ручников никогда не прекратится, единственная тенденция- человек поездивший на автомате, на ручное переключение очень редко переходит назад. А вот желающих перейти на более высокий уровень комфорта- хоть отбавляй.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 августа 2021 в 13:01
Это в высшей мере нелогично. Признать, что коробка имеет косяки, выпустить новый софт, залить в старую коробку новой модели и громогласно объявить это маркетингом… А предыдущие модели пустъ так и ипуца с косяками. Афигенно чо…
Ладно сделали бы это втихомолку или делали бы апдейт тогда на все коробки.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 29 августа 2021 в 12:18
странно, что обновляют ПО на ДЦТ новых модельных рядах Африк, а первые как будто уже не существуют. То есть каждая новая Африка получает апдейт коробки улучшающий ее работу, а предыдущие «забыты»… Непонятно это.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 16:01
Вот реально, на фото едут два парня на двух мотоциклах друг за другом. У одного орет Металлика, у второго играет второй концерт Бетховена для скрипки с оркестром и как тут быть?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 15:58
А зачем колонки Маршалл для ездюка в каске и с тюненым выхлопом?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 13:25
Стена крепости выглядит как Великая Китайская стена))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 12:58
В общем если брать то лучше ралли, разница в весе не так важна как удобство и бак?
Для меня в Ралли было больше преимуществ, чем в эльке- Бак, удобство, тормоза, свет… Кстати весь этот пластиковый обвес отлично защищает от грязи. Товарищ полдня дома выковыривал засохшую глину и всех закоулков двигла, у меня сам двигатель чистый, совсем немного внутрь попало шмурдяка.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 12:47
Ах да, а нет большой разницы на бездоре и на асфальте между ралли и л? Ветрозащита, удобство, вес?

На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 12:37
Есть конечно. Но там такие классные пейзажи и дорожки, что 80-85 отличная скорость. Едешь кайфуешь… Торопиться некуда.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 12:11
В общем преимущества они никакого не имели абсолютно. На асфальтовых дорогах скорость держалась 70-80 ( ограничение скорости на дорогах Франции), на бездоре вес и мощность тоже не давали им выигрыша.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 12:05
На ямахах и ктм тоже мучались как вы на африках, или им легче дается бездор?
Да, было трудно на глиняных участках удержать. Тяжеловатые они. Где сухо- все отлично, как только мокрая глина и трава- мучались.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 25 августа 2021 в 11:32
А зачем для ЖЖ столько багажа с собой тащить? Bедь предполагается проскочить тур за раз…
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 августа 2021 в 18:39
94e8e763d46063e3a6c2b2a88a0165f3
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 августа 2021 в 18:21
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!
Есть независимые проверочные органы, которые постоянно внезапно приезжают на заправку, берут пробы топлива и делают замеры на точность налива. И никакие " ээээ, братан, давай дороворимся, да!" не прокатят. Владельцу вкатят штраф от государства за попытку наипать честных бюргеров и еще один штраф от топливного концерна за урон имиджу марки)))Ну и фсе в принципе- В мире одним побирушкой станет больше)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 августа 2021 в 18:13
Возможно, вы имели в виду не
«V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки»,
а
«улучшенный бензин 100-102 в зависимости от марки заправки»?

Да, это и имелось в виду. Криво написал, сорри).
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 августа 2021 в 15:15
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?

На Арале — Aral Ultimate 102

В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
Самопал какой-то. В этих ваших Европах премиум топливо V-Power, Ultimate всего одного октанового числа и он сотня.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 24 августа 2021 в 12:09
Пару раз наблюдал на заправке, что водитель бензовоза отъезжая от нее, менял табличку на другую. Hапример Esso на Jet.Я не знаю какое топливо он заливал конечно. Мог нормальный 95 бензин в бочки наливать.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 4 августа 2021 в 22:41
Низы будут ли.
Априлья вот любит крутить повеселей. А хочется почему-то на таком мото тяги на низах, а не много-много лс

Вроде писали про оптимизацию мотора для низких и средних оборотов, а из спецификации видно, что 80 лошадей на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 70 Нм на 6500/мин…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна