Обычная коробка — ремонт дешевле, вес ниже, переключение когда захочу/нужно.
Ромыч, мне просто по человечески интересно, когда ты последний раз ремонтировал коробку на мотоцикле? Среди моих кучи знакомых и знакомых их знакомых ни разу не слышал о том, чтобы коробка сломалась. Ну может быть кроме вечно ссущего маслом Харлея и если сам прощелкаешь что масло с пробитого картера ушло. А так- коробка- это по моему наблюдению самый надежный узел в мотоцикле.
а как они старые обновят? это же не телефон, чтобы по воздуху прошивка прилетела
Ну обновили же прошивку на глючном экране новой Африки. Хочешь- сам обновляй. Хочешь- к дилеру заедь. У меня на ФВ автомат коробка тоже получила софт апдейт. Прислали письмо с мастерской, так мол и так, появился новый софт на вашу коробку, будьте добры привезти авто к нам и не будете ли вы так любезны выпить чашечку кофэ пока мы его загружаем?)) Поехал, выпил кофе, получил апдейт.
Отвечу иначе — каждый раз на хондовском мотоцикле с автоматом мечтал побыстрее слезть с этого чуда техники :)
«Это потому что ты не умеешь его готовить». Не собираюсь никому ничего доказывать, автомат на Африке очень хорош.
Отписавшимся сверху насчет дороговизны обслуживания и ремонта. Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата. Цена за замену масла с фильтром коробки разнится по сравнению с обычной именно на цену этого фильтра, то есть на пару евро. Переключения вручную- пожалуйста, хочешь в ручной режим переводи и щелкай лепестками, хочешь- в автоматическом переключай. Вес- 10 килограмм больше. Цена- выше. Есть и плюсы и минусы. Ломание копий среди автоматчиков и ручников никогда не прекратится, единственная тенденция- человек поездивший на автомате, на ручное переключение очень редко переходит назад. А вот желающих перейти на более высокий уровень комфорта- хоть отбавляй.
Это в высшей мере нелогично. Признать, что коробка имеет косяки, выпустить новый софт, залить в старую коробку новой модели и громогласно объявить это маркетингом… А предыдущие модели пустъ так и ипуца с косяками. Афигенно чо…
Ладно сделали бы это втихомолку или делали бы апдейт тогда на все коробки.
странно, что обновляют ПО на ДЦТ новых модельных рядах Африк, а первые как будто уже не существуют. То есть каждая новая Африка получает апдейт коробки улучшающий ее работу, а предыдущие «забыты»… Непонятно это.
Вот реально, на фото едут два парня на двух мотоциклах друг за другом. У одного орет Металлика, у второго играет второй концерт Бетховена для скрипки с оркестром и как тут быть?
В общем если брать то лучше ралли, разница в весе не так важна как удобство и бак?
Для меня в Ралли было больше преимуществ, чем в эльке- Бак, удобство, тормоза, свет… Кстати весь этот пластиковый обвес отлично защищает от грязи. Товарищ полдня дома выковыривал засохшую глину и всех закоулков двигла, у меня сам двигатель чистый, совсем немного внутрь попало шмурдяка.
Ах да, а нет большой разницы на бездоре и на асфальте между ралли и л? Ветрозащита, удобство, вес?
На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
В общем преимущества они никакого не имели абсолютно. На асфальтовых дорогах скорость держалась 70-80 ( ограничение скорости на дорогах Франции), на бездоре вес и мощность тоже не давали им выигрыша.
Германия честная страна однако, на моторном масле Motul сначала запретили писать что чистая синтетика, ещё с топливом не дают мухлевать, иш какие! Уууть!
Есть независимые проверочные органы, которые постоянно внезапно приезжают на заправку, берут пробы топлива и делают замеры на точность налива. И никакие " ээээ, братан, давай дороворимся, да!" не прокатят. Владельцу вкатят штраф от государства за попытку наипать честных бюргеров и еще один штраф от топливного концерна за урон имиджу марки)))Ну и фсе в принципе- В мире одним побирушкой станет больше)
Ничего не понять.
V-Power — это торговая марка Шелл. Какое тут может быть «в зависимости от марки заправки», если марка заправки может быть только Шелл?
На Арале — Aral Ultimate 102
В РФ есть как V-Power 95, так и V-Power 100.
Самопал какой-то. В этих ваших Европах премиум топливо V-Power, Ultimate всего одного октанового числа и он сотня.
Пару раз наблюдал на заправке, что водитель бензовоза отъезжая от нее, менял табличку на другую. Hапример Esso на Jet.Я не знаю какое топливо он заливал конечно. Мог нормальный 95 бензин в бочки наливать.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
Низы будут ли.
Априлья вот любит крутить повеселей. А хочется почему-то на таком мото тяги на низах, а не много-много лс
Вроде писали про оптимизацию мотора для низких и средних оборотов, а из спецификации видно, что 80 лошадей на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 70 Нм на 6500/мин…
Ромыч, мне просто по человечески интересно, когда ты последний раз ремонтировал коробку на мотоцикле? Среди моих кучи знакомых и знакомых их знакомых ни разу не слышал о том, чтобы коробка сломалась. Ну может быть кроме вечно ссущего маслом Харлея и если сам прощелкаешь что масло с пробитого картера ушло. А так- коробка- это по моему наблюдению самый надежный узел в мотоцикле.
Ну обновили же прошивку на глючном экране новой Африки. Хочешь- сам обновляй. Хочешь- к дилеру заедь. У меня на ФВ автомат коробка тоже получила софт апдейт. Прислали письмо с мастерской, так мол и так, появился новый софт на вашу коробку, будьте добры привезти авто к нам и не будете ли вы так любезны выпить чашечку кофэ пока мы его загружаем?)) Поехал, выпил кофе, получил апдейт.
«Это потому что ты не умеешь его готовить». Не собираюсь никому ничего доказывать, автомат на Африке очень хорош.
Отписавшимся сверху насчет дороговизны обслуживания и ремонта. Нет еще ни единого знакомого лично мне случая поломки автомата. Цена за замену масла с фильтром коробки разнится по сравнению с обычной именно на цену этого фильтра, то есть на пару евро. Переключения вручную- пожалуйста, хочешь в ручной режим переводи и щелкай лепестками, хочешь- в автоматическом переключай. Вес- 10 килограмм больше. Цена- выше. Есть и плюсы и минусы. Ломание копий среди автоматчиков и ручников никогда не прекратится, единственная тенденция- человек поездивший на автомате, на ручное переключение очень редко переходит назад. А вот желающих перейти на более высокий уровень комфорта- хоть отбавляй.
Ладно сделали бы это втихомолку или делали бы апдейт тогда на все коробки.
На такой скорости ветрозащита не играла особой роли. Вот когда дождь- да. Мне покомфортнее было. Вес… ну элька полегче на 15 кило, играет конечно роль, но скажем так второстепенную. Что конкретно напрягало, так это запас хода у трехсотки. У него бак 7.5 литра, на 150 км начинала моргать лампочка. Теоретически можно еще 100 км ехать пока обсохнешь, но в реале было так, что мы долго не могли пару раз найти заправки. Очень далеко они друг от друга стоят и часто приезжая на одну, видели, что она для грузовиков или только для газовых машин. Пару раз товарищ понервничал на пустом баке. У меня с 10.5 литров вообще голова не болела. Вообще инфаструктура в том регионе Франции слабая…
Да, это и имелось в виду. Криво написал, сорри).
На Арале — Aral Ultimate 102
Самопал какой-то. В этих ваших Европах премиум топливо V-Power, Ultimate всего одного октанового числа и он сотня.
По составу V-Power у нас отличается от обычного.В нем меньше биоэтанола, добавлено до 5% синтетического бензина, чистящие присадки.
Интересно, что в России V-Power очень низкий октан, в Германии V-Power 100-102 в зависимости от марки заправки. 98 у нас называется Super Plus и я его в Африке постоянно лью.
Вроде писали про оптимизацию мотора для низких и средних оборотов, а из спецификации видно, что 80 лошадей на 9000 об/мин и максимальный крутящий момент 70 Нм на 6500/мин…