Я насколько понял, фотографироваться на фоне глобуса Нордкап можно, а вот выкладывать фото в сеть и вообще где бы то ни было, нельзя. Типа он принадлежит приватному лицу и все права на обнaродование фортографий принадлежат тоже ему. Для себя в частный альбом фоткаться можно.
Количество электроавтомобилей стало знaчительно превосходить количество зарядных мест. Хотя они везде есть. Как итог, самая распространенная услуга эвакуатора- сбор и доставка электроавтомобилей с севшими батареями.
Первые элетрички были разработаны в середине 1800 гг. С тех пор воз и ныне там. Если не брать некоторые особо развитые страны типа Норвегии, где несмотря даже на их усилия по развитию инфраструктуры начинаются массовые проблемы, то весь остальной мир находится в зачаточном состоянии. Потуги создать что либо приемлемое упираются в энергоноситель. Он либо мал, либо заряжается неприлично долго, либо дорог как крыло от Боинга.
Так что расслабляемся и ждем, пока какой нить Кулибин не придумает компактный, мощный акум или установку. В принципе абсолютно пофиг на чем ездить- на электричестве, бензине или ослиной моче. Главные критерии озвучены сверху.
У БМВ действительно много моделей им оснащены. Другие не так чтобы подряд везде его втыкали. Может быть в этом и есть причина нежелания разработки автомата. Квик стоит копейки по сравнению с ДЦТ, но позволяет сделать переключение полуавтоматичским, более комфортным.
На хондах ставят квики? Разве что на супербайках, вроде.
Honda: Fireblade SC77, VFR 800 X RC94, CB 1000 R+ Neo Sports Café, CRF 1000 L, CBR 650 R
Даже на Африке ставят, представляешь? А так, кроме БМВ его немногие ставят на свои модели.
Прости, но это шляпа какая-то. Больше- это сколько? 299.999? Я действительно не нашел официальной информации по проданным мотоциклам с автоматом.
Идем дальше по твоему тексту. Ты почему-то вырвав кусок про 200 тысяч мотоциклов, забыл выделить вот этот небольшой кусочек текста.
На самом деле все тесты говорят, что автоматическая коробка — большое преимущество для комфортного управления мотоциклом, в чем признаются даже заядлые фанаты механики и скептики.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
А вот контроля над мотоциклом автомат отбирает изрядно.
Ну и напоследок, неплохо было бы посмотреть на разрыв мощности в переключении у ДЦТ. Лень ковыряться и искать цифры по квику и ДЦТ, но очень подозреваю, что они где то рядом, а может быть ДЦТ и побыстрее. При этом если уж так хочется дрыгать именно ногой, то пожалуйста- ставь на Хонду лапку и дрыгай.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял. Он тебе не нравится и ты таким образом пытаешься донести до нас, на что нам обратить внимание, чтобы он нам тоже не понравился. Ну что же, я тебя услышал, принял к сведению и попытаюсь эти моменты почувствовать. Oстается тебя только поблагодарить за такое проявление внимания. Все таки мотобратство существует!
Я спросил про 200 тысяч пpоданных мотоциклов- ты так и не дал полную статистику. Я рекламку о которой ты упомянул, не нашел. В других источниках указывается только количество проданных мотов в Европу (140.000).
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Там в рекламке выше написано, что продали всего около 200 К за все время существования.
Могу я посмотреть на это число? Потому как за 10 лет продали только в Европу 140 тысяч. Не может быть, чтобы по остальному миру и у себя дома было продано еще 60 тысяч.
Просто посмотри на эту великолепную шестерку. Я же не заставляю тебя покупать автомат.
Меня всегда мучал вопрос, почему люди не ездящие на автомате, занют о нем больше тех, кто на нем ездит? Почему они пытаются доказать нам, что автомат унылое говно? Зачем? Какие мотивы?))
И да, там выше был еще вопросик: а почему этого волшебства, удобства и надежности так мало продается-то?
Причина 1- не все хотят Хонду. То есть в реале, Хонда единственный производитель, который смог установить автомат практически во всю линейку своих мотоциклов, начиная от энцехи, продолжая турындой, переходя к туреру и заканчивая диваном на колесах. Ну остались открытыми еще спортивные модели, эндурики. НО неважно. Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Причина намба ту- Цена/ вес/обслуживание. То есть человек вроде хочет автомат, созрел для него, но подходит к покупке с практической точки зрения и начинает ковыряться пальцем в жопе- ой, дороже на дветыщи, ой, 10 килограмм больше, ой-сложнее и я слыхал, что ломаются они. И сложив для себя все эти факторы в уме, приходит к заключению, что механика лучше. А потом ночью просыпается на мокрой от слез подушке, потому что приснилось ему, что рэкетиры отняли у него мотоцикл с автоматом и вручили с механической коробкой.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель), где у КАЖДОГО производителя есть авто с автоматом, то картинка вырисовывается очень красивая. Если 20 лет назад процент автоматов был около 20%, то на сегодняшний день он составляет больше 50%. А машины начиная с среднего класса и премиумы так вообще от 70 до 90%.
Ситуация с мотоциклами в Бразилии- это ситуация с мотоциклами в СССР. Их покупают как ТС изза дешевизны. Т.к автомобиль не все могут купить и содержать. Вернее купить могут не только лишь все, мало кто может это делать… Поэтому и гонзают на маленьких выносливых мотиках.
В странах с высоким доходом, мотоцикл внезапно превращается из тыквы в игрушку, т.к. автомобиль позволяет покрывать все насущные надобности.
Может вам замуж надо, а не литровый мотоцикл??))
Так что расслабляемся и ждем, пока какой нить Кулибин не придумает компактный, мощный акум или установку. В принципе абсолютно пофиг на чем ездить- на электричестве, бензине или ослиной моче. Главные критерии озвучены сверху.
Даже на Африке ставят, представляешь? А так, кроме БМВ его немногие ставят на свои модели.
Идем дальше по твоему тексту. Ты почему-то вырвав кусок про 200 тысяч мотоциклов, забыл выделить вот этот небольшой кусочек текста.
каким образом это соотносится с твоим высказыванием?
Ну и напоследок, неплохо было бы посмотреть на разрыв мощности в переключении у ДЦТ. Лень ковыряться и искать цифры по квику и ДЦТ, но очень подозреваю, что они где то рядом, а может быть ДЦТ и побыстрее. При этом если уж так хочется дрыгать именно ногой, то пожалуйста- ставь на Хонду лапку и дрыгай.
По поводу твоего убеждения нас, владельцев автомата, я тебя понял. Он тебе не нравится и ты таким образом пытаешься донести до нас, на что нам обратить внимание, чтобы он нам тоже не понравился. Ну что же, я тебя услышал, принял к сведению и попытаюсь эти моменты почувствовать. Oстается тебя только поблагодарить за такое проявление внимания. Все таки мотобратство существует!
Выфер 1200… это если я не ошибаюсь первенец Хонды с автоматом. И по всему миру вообще. И это было в 2009 году. И это было 12 лет назад… Ну страдания твои понятны. Но сейчас то концепт ушел дальше, развился. Инженеры же там не только сакэ на работе бутылками хлебают, но и улучшения вносят. Осмелюсь спросить, псокольку меня терзают смутные сомнения, ты вообще на последних автоматах ездил? Это не подъеб, а просто интерес. Поскольку если бы ты попробовал его, то реально осознал разницу между десятилетней разработкой в виде выфера и нынешней коробкой.
Могу я посмотреть на это число? Потому как за 10 лет продали только в Европу 140 тысяч. Не может быть, чтобы по остальному миру и у себя дома было продано еще 60 тысяч.
Меня всегда мучал вопрос, почему люди не ездящие на автомате, занют о нем больше тех, кто на нем ездит? Почему они пытаются доказать нам, что автомат унылое говно? Зачем? Какие мотивы?))
Причина 1- не все хотят Хонду. То есть в реале, Хонда единственный производитель, который смог установить автомат практически во всю линейку своих мотоциклов, начиная от энцехи, продолжая турындой, переходя к туреру и заканчивая диваном на колесах. Ну остались открытыми еще спортивные модели, эндурики. НО неважно. Важно то, что владельцы других марок хотели бы такое иметь, а вот нету. И приходится им тихо грустить в сторонке, застенчиво теребя подшлемники.
Причина намба ту- Цена/ вес/обслуживание. То есть человек вроде хочет автомат, созрел для него, но подходит к покупке с практической точки зрения и начинает ковыряться пальцем в жопе- ой, дороже на дветыщи, ой, 10 килограмм больше, ой-сложнее и я слыхал, что ломаются они. И сложив для себя все эти факторы в уме, приходит к заключению, что механика лучше. А потом ночью просыпается на мокрой от слез подушке, потому что приснилось ему, что рэкетиры отняли у него мотоцикл с автоматом и вручили с механической коробкой.
Так что если посмотреть на рынок автомобилей ( проведем параллель), где у КАЖДОГО производителя есть авто с автоматом, то картинка вырисовывается очень красивая. Если 20 лет назад процент автоматов был около 20%, то на сегодняшний день он составляет больше 50%. А машины начиная с среднего класса и премиумы так вообще от 70 до 90%.
В странах с высоким доходом, мотоцикл внезапно превращается из тыквы в игрушку, т.к. автомобиль позволяет покрывать все насущные надобности.