Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
Есть такое. У легковушек тоже берут иногда топливо на пробу. В принципе вся разница в красителе и паре аддитивных присадок которые придают топливу нужное цетановое число и способность смазки. Некоторые докупают эти присадки и заливают в бак- но это конечно дурость. У водил я покупаю солярку по 90 центов, зачем еще что-то мудрить там…
Но как уже было сказано, топливо не играет роли в евронормах для выхлопа. Там все делается регулировкой смеси ну и катализатором с адблю.
0
DriverXX
Да, и при чем здесь топливо? Адблю, это просто дестилированная вода 67% и мочевина (карбамид) 33%. Все. Больше ничего в Адблю нет. Впрыскивается в ввыпускной тракт ПЕРЕД катализатором чтобы снизить содержание NO в выхлопе. Солярка здесь не играет абсолютно никакой роли.
+2
DriverXX
Аварийку в любом случае надо включать и знак метров за 200 назад отнести. Водилы на грузовиках часто уставшие и невнимательные- снесут как карточный домик. И ВСЕГДА уходи за планку, не сиди в машине или на мотоцикле.
0
DriverXX
Топливо и евронормы ничего общего друг с другом не имеют.
+1
DriverXX
Ну или прикинуться сантехником, и громко говорить: Оооо, яя, дас ист фантастиш!!!)))
+5
DriverXX
Найдут переводчика без проблем. Полицаи все знают англ. на хорошем уровне. Если начать придуриваться- моя-твоя не понимай, выяснят на каком языке разговариваешь и все равно расскажут, что они от тебя хотят))
Насчет правил- к иногородним и иностранцам относятся более терпимо. Но например за превышение скорости- снимут стружку как и с местных.
0
DriverXX
Самое смешное в том, что 90% водителей уже отвыкли от знаков регулировщика- светофоры везде дублируются знаками. Я уже и не помню регулировщиков честно сказать))
0
DriverXX
Спасибо за статью! Очень познавательно в плане камер и общения с полицаями.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 28 февраля 2018 в 14:32
Очень хорошая черта- подмечать в себе малейшие признаки опасности. Я тоже всегда ориентируюсь на чуйку, пока не подводила. Иногда внутренний голос прямо вопит- валить надо отсюда!- уезжаю и отъехав буквально на десяток километров внутри все успокаивается)) Может это первые признаки шизофрении, но они меня выручают)))
Отчет очень хорош.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 17:58
На 0.20 его кидает за второй парой колес под прицеп, он скользит на другую сторону под грузовиком и успевает вылететь из под него на другую сторону перед последними колесами…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 17:55
Мда, бывает же такое- его прямо под грузовик закинуло и он между колесами проскользил…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 17:50
В общем-то мы дискутируем о одном и том же, но с разных сторон. Вы хотите снимать, а я не хочу чтобы меня снимали когда я там где-то в кустах гажу. Поэтому правительство позаботилось обо мне и решило, что как и всегда- бесконтрольность ведет к хаосу.
Мы сейчас не берем Вас как частный пример. Вы можете быть законопослушным гражданином, но есть кучи извращенцев, которым нравится подглядывание в глазок. И именно от таких людей и создаются законы- зачастую несовершенные, но поправки вносятся постоянно.
Кстати о ПО в дроне. Вы видимо не в курсе или просто умалчиваете о таком факте, но для дронов существуют такие же нелегальные прошивки, позволяющие обходить запреты зон итд. Уже были случаи, когда дронов запускали поблизости от аэропортов, дабы заснять с необычного ракурса взлет и посадку пассажирских самолетов, выложить это поскорее в сеть и получить какое-то удовлетворение от количества виртуальных лайков.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 17:40
Насчет моделей- я имел в виду полноценные модели самолетов и вертолетов, которые вы наверняка тоже успели повидать.Дело в том, что вы же не просто летаете как на модели самолета в ферайне аэроклуба. Люди там наслаждаются именно полетом. У вас другая направленность. Вы снимаете на камеру сверху все что считаете нужным. А тут уже вступает в дело Datenschutzgesezt. Заметьте, в правилах особо подчеркивается роль камеры и опубликования снимков.
Хорошо когда люди снимают просто птичек и лодочки на воде. Но мне лично как и всякому другому человеку противна мысль о том, что за мной наблюдает человек с камерой, у которой разрешеное позволяет увидеть творящееся в этой лодке.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 17:10
Правительство просто решает, какие меры наиболее эффективны. Плакетки, фюрершайн и зоны в Германии тоже не так давно введены- в том году. Я думаю правила еще не раз поменяются. В принципе для меня дроны ничем не отличаются от моделей самолетов. Так почему самолеты нельзя использовать, а дроны можно?
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 2:42
Нет, но есть пословица- в чужой монастырь… Так почему бы не отнестись к законам другой страны с пониманием? Мне очень нравятся фотографии сделанные ТС с этого ракурса, но я часто бываю в Австрии и знаю не понаслышке о проблемах с туристами. Австрийцы сейчас вынуждены сейчас подстраиваться под суровую действительность- людей которые не хотят понимать законы их страны, но охотно пользуются всеми предоставляемыми ништяками в виде красивой природы, прекрасных дорог и дрдр…
Ага, обратил внимание. Я полагаю, она с собой везла в кофре парочку помповиков и шмайссер. Хотела кабанов в лесах пострелять;-).
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 27 февраля 2018 в 2:32
Ася, Спасибо за интересный очерк! Вы безусловно очень смелая женщина.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 26 февраля 2018 в 22:10
Неплохая мысль, но ты опоздал)) Все уже законодательно урегулировано. Квадрокоптеры должны иметь сертификацию, на полеты с определенной высоты надо иметь удостоверение, зоны полетов тоже ограничены…
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 26 февраля 2018 в 21:49
Раньше на управление автомобилями тоже не надо было удостоверения, до тех пор, пока на улицах автомобилей не стало как грязи и не воцарился хаос.
+5
DriverXX
  • DriverXX
  • 26 февраля 2018 в 21:02
Насчет дронов все очень просто.
Раньше, на заре развития этих летательных аппаратов, они были маленькие, обладали абсолютно невнушительными характеристиками и были безумно дороги. Но разработчики удивительно быстро развили этот класс аппаратов до очень приличного уровня, одновременно сделав цену привлекательной, (по статистике каждый третий хочет иметь дрон). И тут начались неприятные моменты, связанные с возмещением ущерба потерпевшим в несчастном случае, нарушение частной сферы и вообще эта область была законодательно не подкреплена, что давало многим людям делать то, что они хотят. Первыми тревогу забило Министерство безопасности полетов. еще бы. Не самый дорогой дрон может спокойно набрать высоту в 1000 метров, а на этой высоте уже летают вполне себе настоящие самолеты с людьми на борту.
Забив на запрет полетов вы не подумали о том, что изза горы спокойно может вылететь параплан, коих в Австрии не мало и не подозревающий о опасности пилот с пассажиром в тандеме могут влететь в этот дрон? А если бы дрон упал на монастырь? Возьмите недавний случай с Хиршером, когда дрон ему на голову чуть не свалился. А это был профессиональный аппарат. (https://www.youtube.com/watch?v=JisIf5LxPxw)
Ну и немного фактов- дроны до 250 грамм не подлежат регистрации и могут летать там, где не запрещено. Под абсолютным запретом зоны полетов самолетов, военные объекты, города, частные территории. На частных территориях разрешение выдает владелец участка.
Все остальные дроны подлежат регистрации с целью идентификации владельца в случае какой либо неприятности.
Кстати насчет штрафа. В следующий раз мысль о 22.000 евро штрафа (максимальный размер который могут вкатить) которые вам возможно будет уплатить, должна будет немного усмирить «хотелку».
Австрияки доброжелательны к туристам, но сотни тысяч людей, каждый со своими дронами в голове, могут убить любое гостеприимство.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 26 февраля 2018 в 20:36
Хороший отчет, мне понравилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна