ТС удачи тебе. Видно, что увлечен делом и то что ты делаешь- это та грань, которая отличает людей влюбленных в технику и восстанавливающих ее несмотря на затраты, ради самого процесса, от людей-ездоков.
Людям изначально предлагался конструктор «Сделай сам»)). В этом была своя изюминка- гаражные тусняки, советы знатоков, изучение матчасти среди таких же заинтересованных. Мне этого часто не хватает. Да есть встречи, в сети кучи мануалов по ремонту, но вот именно гражного сообщества нет.
За 8 ты покупаешь мот целиком, но он попользованный малехо. А за 5.5 ты покупаешь новье.
Новый мотоцикл… любите ли вы их так же как я? Который как девственница ждет только тебя, его никто не насиловал и не пердел в сиденье, его обкатка- это только твое дело. А через пару лет ты получаешь новую машинку, с запахом завода)))
На углу двое юношей возились с каким-то механическим устройством. Один убежденно говорил: «Конструкторская мысль не может стоять на месте. Это закон развития общества. Мы изобретём его. Обязательно изобретём. Вопреки бюрократам вроде Чинушина и консерваторам вроде Твердолобова». Другой юноша нёс свое: «Я нашел, как применить здесь нестирающиеся шины из полиструктурного волокна с вырожденными аминными связями и неполными кислородными группами. Но я не знаю пока, как использовать регенерирующий реактор на субтепловых нейтронах. Миша, Мишок! Как быть с реактором?»
Присмотревшись к устройству, я без труда узнал велосипед."
— Братья Стругацкие,«Понедельник начинается в субботу»
Mы говорим о новой технике. Я не имею в виду 10-15 летние моты, которых здесь как говна за баней и стоят они копейки при вполне себе отличном состоянии.
Я написал, что у тебя три возможности — отдать мот, купить его или если хочешь- продолжить финансирование. )))
Еще ни разу не испытывал здесь финансовый душняк изза безработицы. Кризис был, помню. У нас даже ввели сокращеный раб.день. Разницу за часы доплачивал арбайтсамт. А еще есть страховка на случай безработицы. Когда берешь вот такую дорогую игрушку и не уверен в завтрашнем дне- плати пару сотен и спи спокойно. Ты застрахован на случай потери работы, болезни, тьфу-тьфу смерти итд.
Ну и потом я повторю еще раз- мот в Европе, удовольствие само по себе не дешевое. Если нищебродствуешь, тогда лучше купить машину. ;-)
Там как и в любом финансировании есть закавыка при отдаче. Допустим остаток 50%-4000 евро. Продавец постарается провести оценку так, чтобы мот стоил как можно меньше, чтобы напрячь тебя с доп.выплатой. Как в лизинге.
парни, могу вам порекомендовать наш форум. Много годной информации.
Пока что самое лучшее что есть на мой взгляд.
Новый мотоцикл… любите ли вы их так же как я? Который как девственница ждет только тебя, его никто не насиловал и не пердел в сиденье, его обкатка- это только твое дело. А через пару лет ты получаешь новую машинку, с запахом завода)))
Присмотревшись к устройству, я без труда узнал велосипед."
— Братья Стругацкие,«Понедельник начинается в субботу»
Я написал, что у тебя три возможности — отдать мот, купить его или если хочешь- продолжить финансирование. )))
Еще ни разу не испытывал здесь финансовый душняк изза безработицы. Кризис был, помню. У нас даже ввели сокращеный раб.день. Разницу за часы доплачивал арбайтсамт. А еще есть страховка на случай безработицы. Когда берешь вот такую дорогую игрушку и не уверен в завтрашнем дне- плати пару сотен и спи спокойно. Ты застрахован на случай потери работы, болезни, тьфу-тьфу смерти итд.
Ну и потом я повторю еще раз- мот в Европе, удовольствие само по себе не дешевое. Если нищебродствуешь, тогда лучше купить машину. ;-)