Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 11:02
Чем больше я узнаю как обстоят дела «там», тем больше рад что живу «здесь».
Аналогично. Правда я как раз живу «там» ))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 10:51
Как же я ненавижу тупых критиканов, просто идите мимо шитоносцы

Спокойней Алексей, нервные клетки не восстанавливаются, а большинству людей на вашу ненависть просто наплевать.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 1:17
Мы все в той или иной степени- дизайнеры. Хотим сделать на мотоцикле что-то свое, индивидуальное. Часто эти усовершенствования ничего кроме эстетического удовольствия не дают, но нам это нравится. Так и здесь.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 1:04
Для меня кастомбайки- это часть мотокультуры. Как в повседневной жизни-одежда. Мы носим обычную одежду, а где-ти сидят кутюрье и создают мир моды. Пусть зачастую это экстравагантно, вычурно, шокирует, но это — плод фантазии человека. Их не будут носить каждый день, но от этого они не становятся менее красочными и есть огромное количество людей, которые с удовольствием глядят на плоды креативности авторов. Нельзя все оценивать с точки зрения «а сколько мешков картохи он повезет»…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 17:33
Согласен, труда там много потрачено.
Guido
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 17:31
Спасибо, сейчас поправлю.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 16:22
Молодец. Качай свое пузо дальше.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 16:13
главное что есть у гуся — это его шикарные подвески дающие портясающую мягкость и комфорт.
R1200GS LC 2017 мне не понравился именно нарочитой «спортивностью»: жестко едет по неровному асфальту во всех режимах ESA. Опциальное комфортное седло в верхнем положении все равно жесткова-то
Так жосский или не жосский?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 14:07
У немцев у таких мотоциклов (99%) стоит в описании- «никогда не видел внедорожья, не падал»))).
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 14:05
Я билет уже купил на Интермот, поглядим -пощупаем))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 13:48
А стоит на всех троих проехать по этому самому бездорожью (я ездил, хоть и не по сильно суровому).

Можно спросить, что значит в вашем понимании «бездорожье»? Ну вот часто приходится наблюдать, как ломают пики в спорах о эндуро качествах тяжелых мотоциклов и часто там мелькает слова " а вот я на бездорожье...".
Я например на моте ездил на Памире в горах, по суровым грунтовкам, часто эта самая дорога пролегала по руслу сая. Я не считаю это бездорожьем. Просто хреновая грунтовая дорога. В Европе пару раз тоже мотался по таким дорогам, но опять таки- это не бездорожье.
Бездорожье я представляю себе в каких-нибудь болотах где ездит полный привод или гусеничная техника, в лесах где проехала лесоповалочная техника и колеи грязи по метру глубиной, в горах на тропинках где идут караваны с анашой… Туда на мотоцикле практически никто не поедет, ну может какой нибудь «нормальный» эндурист на эндуро или кроссаче 100 килограммовом заедет.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 12:12
Он мне высок интуитивно, просто помню, как на дрозде (еле доставая обоими носками до земли), в момент когда садится пассажирка — все эти «полавтомобиля» ложились на какую-то из ног, в общем тяжело признаться. а гусь ещё выше! вот и пугает. но дрозда я панически боялся уронить (пластик) а тут вот хз что
Поэтому чтобы закрепить практически свои подозрения, я покатал гуся и сказал- ну этого бегемота нафиг.))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 12:10
Но это я делаю даже на Триумфе Спидмастере. А это круизёр
Скачешь по бордюрам или таки медленно и аккуратно заезжаешь-съезжаешь?;-)
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 12:08
Одна нога до земли носком достала — значит все уже хорошо. Стоять можно. А немного свесив жопу можно уже уверенно стоять и даже потолкать его туда-сюда.
Две ноги носками до земли достали — так это просто идеально! Ниже просто нельзя, потому что посадка станет неудобной, колени будут затекать!
А «крабом» на гусях не ходят, это не Трансальп. На гусе — обе ноги на подножки и стойка!
На плохих дорогах часто приходится упираться обеими ногами полной ступней в землю. И никакие носочки и жопосвешивания не помогут…
Скилла мастера мирового уровня по эндуро или кроссу у меня нет.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 12:05
как он переживает падения типа «С подножки», на околонулевой скорости и тд?
Отлично переживает)) Если есть дуги, то просто ложится на цилиндр, до руля и пластика даже не достает.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 11:59
«скачут»-имеется в виду не триал по лестницам, а заехал из пробки аккуратно со сцеплением, объехал пробку, соскочил на скорости 5-7 кмч. Делаю так регулярно, даже и с пассажиркой-а в чем проблема?
Проблема в понимании написанного)) Для меня слово «скачут» имеет немного другое значение))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 11:58
Но тут еще играет роль габариты мота. Например ГС800 тоже высоковат в стоке 850 мм по седлу, но несмотря на то, что он лишь немногим легче большого гуся, я его ворочал как велосипед играючи. Вес абсолютно не ощущался. У гуся- там все намного сложнее, тяжелее итд. Короче не мой габарит.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 11:55
Забыл. Я 166. С высотой по седлу 770-780 мне прям отлично. А у гусей пишут далеко за 800.
У вас вижу почти критическую постановку ног.
Сам не раз полуронял мотик на одну ногу.

Да, у меня комфортная постановка ног на полную ступню при высоте седла 810-820мм. У этого гуся в самой низкой точке было 870, на остановках иногда приходилось «танцевать балет» на цыпочках.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 11:47
С каким ростом (длиной ног) нормально на гусе??
Мотоцикл идеален, но блин, хожу рядом и он мне как лошадь!(

Мне был высок даже в самой низкой настройке «спорт». У меня 171 рост, до промежности 75см.
+4
DriverXX
  • DriverXX
  • 19 сентября 2018 в 10:20
Люди ищут мотоциклы, которые из-за сбалансированности кажутся легкими ( хотя на самом деле не являются таковыми), а автор крутит носом- легкий!!!)) По весу если не ошибаюсь, оба (1100 и 1200) весят 244 кило.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна