Мы все в той или иной степени- дизайнеры. Хотим сделать на мотоцикле что-то свое, индивидуальное. Часто эти усовершенствования ничего кроме эстетического удовольствия не дают, но нам это нравится. Так и здесь.
Для меня кастомбайки- это часть мотокультуры. Как в повседневной жизни-одежда. Мы носим обычную одежду, а где-ти сидят кутюрье и создают мир моды. Пусть зачастую это экстравагантно, вычурно, шокирует, но это — плод фантазии человека. Их не будут носить каждый день, но от этого они не становятся менее красочными и есть огромное количество людей, которые с удовольствием глядят на плоды креативности авторов. Нельзя все оценивать с точки зрения «а сколько мешков картохи он повезет»…
главное что есть у гуся — это его шикарные подвески дающие портясающую мягкость и комфорт.
R1200GS LC 2017 мне не понравился именно нарочитой «спортивностью»: жестко едет по неровному асфальту во всех режимах ESA. Опциальное комфортное седло в верхнем положении все равно жесткова-то
А стоит на всех троих проехать по этому самому бездорожью (я ездил, хоть и не по сильно суровому).
Можно спросить, что значит в вашем понимании «бездорожье»? Ну вот часто приходится наблюдать, как ломают пики в спорах о эндуро качествах тяжелых мотоциклов и часто там мелькает слова " а вот я на бездорожье...".
Я например на моте ездил на Памире в горах, по суровым грунтовкам, часто эта самая дорога пролегала по руслу сая. Я не считаю это бездорожьем. Просто хреновая грунтовая дорога. В Европе пару раз тоже мотался по таким дорогам, но опять таки- это не бездорожье.
Бездорожье я представляю себе в каких-нибудь болотах где ездит полный привод или гусеничная техника, в лесах где проехала лесоповалочная техника и колеи грязи по метру глубиной, в горах на тропинках где идут караваны с анашой… Туда на мотоцикле практически никто не поедет, ну может какой нибудь «нормальный» эндурист на эндуро или кроссаче 100 килограммовом заедет.
Он мне высок интуитивно, просто помню, как на дрозде (еле доставая обоими носками до земли), в момент когда садится пассажирка — все эти «полавтомобиля» ложились на какую-то из ног, в общем тяжело признаться. а гусь ещё выше! вот и пугает. но дрозда я панически боялся уронить (пластик) а тут вот хз что
Поэтому чтобы закрепить практически свои подозрения, я покатал гуся и сказал- ну этого бегемота нафиг.))
Одна нога до земли носком достала — значит все уже хорошо. Стоять можно. А немного свесив жопу можно уже уверенно стоять и даже потолкать его туда-сюда.
Две ноги носками до земли достали — так это просто идеально! Ниже просто нельзя, потому что посадка станет неудобной, колени будут затекать!
А «крабом» на гусях не ходят, это не Трансальп. На гусе — обе ноги на подножки и стойка!
На плохих дорогах часто приходится упираться обеими ногами полной ступней в землю. И никакие носочки и жопосвешивания не помогут…
Скилла мастера мирового уровня по эндуро или кроссу у меня нет.
«скачут»-имеется в виду не триал по лестницам, а заехал из пробки аккуратно со сцеплением, объехал пробку, соскочил на скорости 5-7 кмч. Делаю так регулярно, даже и с пассажиркой-а в чем проблема?
Проблема в понимании написанного)) Для меня слово «скачут» имеет немного другое значение))
Но тут еще играет роль габариты мота. Например ГС800 тоже высоковат в стоке 850 мм по седлу, но несмотря на то, что он лишь немногим легче большого гуся, я его ворочал как велосипед играючи. Вес абсолютно не ощущался. У гуся- там все намного сложнее, тяжелее итд. Короче не мой габарит.
Забыл. Я 166. С высотой по седлу 770-780 мне прям отлично. А у гусей пишут далеко за 800.
У вас вижу почти критическую постановку ног.
Сам не раз полуронял мотик на одну ногу.
Да, у меня комфортная постановка ног на полную ступню при высоте седла 810-820мм. У этого гуся в самой низкой точке было 870, на остановках иногда приходилось «танцевать балет» на цыпочках.
Люди ищут мотоциклы, которые из-за сбалансированности кажутся легкими ( хотя на самом деле не являются таковыми), а автор крутит носом- легкий!!!)) По весу если не ошибаюсь, оба (1100 и 1200) весят 244 кило.
Спокойней Алексей, нервные клетки не восстанавливаются, а большинству людей на вашу ненависть просто наплевать.
Guido
Можно спросить, что значит в вашем понимании «бездорожье»? Ну вот часто приходится наблюдать, как ломают пики в спорах о эндуро качествах тяжелых мотоциклов и часто там мелькает слова " а вот я на бездорожье...".
Я например на моте ездил на Памире в горах, по суровым грунтовкам, часто эта самая дорога пролегала по руслу сая. Я не считаю это бездорожьем. Просто хреновая грунтовая дорога. В Европе пару раз тоже мотался по таким дорогам, но опять таки- это не бездорожье.
Бездорожье я представляю себе в каких-нибудь болотах где ездит полный привод или гусеничная техника, в лесах где проехала лесоповалочная техника и колеи грязи по метру глубиной, в горах на тропинках где идут караваны с анашой… Туда на мотоцикле практически никто не поедет, ну может какой нибудь «нормальный» эндурист на эндуро или кроссаче 100 килограммовом заедет.
На плохих дорогах часто приходится упираться обеими ногами полной ступней в землю. И никакие носочки и жопосвешивания не помогут…
Скилла мастера мирового уровня по эндуро или кроссу у меня нет.
Да, у меня комфортная постановка ног на полную ступню при высоте седла 810-820мм. У этого гуся в самой низкой точке было 870, на остановках иногда приходилось «танцевать балет» на цыпочках.
Мне был высок даже в самой низкой настройке «спорт». У меня 171 рост, до промежности 75см.