Кстати говоря, а насколько масса водителя влияет на эту общую массу? Ведь водитель не статичная единица, он двигается на байке, меняет центр тяжести по своему усмотрению в отличие от статично закрепленного багажа, бензина в баке итд. Хотя бензин тоже бултыхается тудавой-сюдавой.
Все думал, кого мне эти каски с косами напоминают… Сижу телек смотрю, а там как раз нового Хищника (Predator Upgrade) рекламируют. И тут я понял, кого.
С другой стороны сдавая в аренду мотоцикл типа адвенчер, они должны отдавать себе отчет в том, что этот мотоцикл может быть использован по назначению. В этом случае различные повреждения неизбежны = ремонт за свои кровные. Вот этот пункт они должны проработать и как-то изменить…
Программа находится пока в тестфазе, в ней принимают участие два дилера из Германии и два из Австрии. Если результаты будут положительными, то они всех дилеров заставят включить аренду в свои услуги.
Сделали бы цену раза в два меньше, можно было бы попробовать. А так еще топор над шеей в виде 1500 евро собственных тугриков за возможные повреждения заплатить- дороговато получается.
Im Konzern jedenfalls ist man überzeugt von der Stoßrichtung, von der man sich selbstverständlich erhofft, dass möglichst viele Mietkunden schnell zu Kaufkunden werden. „Mit diesem neuen Mobilitätsangebot bieten wir unseren Kunden eine attraktive und unkomplizierte Möglichkeit, die Vielzahl unserer Motorradmodelle etwa bei Wochenendausfahrten intensiv unverbindlich kennenzulernen“, so Henning Putzke, Leiter BMW Motorrad Deutschland.
А, вот официальный ответ, для чего нужна вся эта компания.
Компания надеется во всяком случае, что люди взявшие мотоциклы в аренду будут быстрее покупать эти мотоциклы. «Этой новой программой мы предлагаем людям привлекательную и простую возможность знакомиться с полным модельным рядом нашей продукции без всяких обязательств, например на выходных.».
Просто чтобы было. Обычный прокат мотоциклов, но под фирменным соусом бемеве «из обычного сделать необычное». У них даже пунктов-пока еще толком нет, всего две штуки в Германии, да пара в Австрии. Я подозреваю, что продавцам мотоциклов этот геморрой на самом деле не нужен. Но условия контракта с фирмой заставляют проводить вот такие акции. Представь себе, у чувака стоят 15-20 мотоциклов на продажу, а тут приходит приказ сверху «организовать круглогодичную сдачу в аренду всех возможных моделей». Это значит, что оф.дилер должен будет поглубже нырнуть в свой карман, чтобы взять еще десяток мотоциклов под аренду, заморочиться с их хранением, обслуживанием, разруливанием возможных косяков. При этом не факт, что он прямо сказочно разбогатеет на этой теме.
Я со своим продавцом разговаривал, так они все проводимые акции делят 50/50 с производителем. А это очень бьет им по карману.
А, вот официальный ответ, для чего нужна вся эта компания.
Компания надеется во всяком случае, что люди взявшие мотоциклы в аренду будут быстрее покупать эти мотоциклы. «Этой новой программой мы предлагаем людям привлекательную и простую возможность знакомиться с полным модельным рядом нашей продукции без всяких обязательств, например на выходных.».
Я со своим продавцом разговаривал, так они все проводимые акции делят 50/50 с производителем. А это очень бьет им по карману.
для примера: