Добавление загруженных кофров наверняка изменит расстановку в распределении мест.
Опять таки, за Африку тестеры дрались, а за бмв -нет. Значит Африка форевэ.
Специально пошел сегодня на этот меч посмотреть… Ну что сказать, если бы этот байк не стоял на отдельном черном лакированном подиуме с специальным шкафом позади него с обнаженным самурайским мечом, я бы его и не заметил. Подошел, посмотрел и ушел. По своему красив конечно, но если бы не знать что эта «возрождение легенды» я бы прошел мимо скользнув взглядом. На выставке достаточно много мотоциклов с рублеными формами и светодиодной оптикой.
Судя по авариям, мотоциклисты отвлекаются достаточно часто. Ни разу не видел мотоциклиста, который бы сидел как робот и смотрел только на дорогу, а не на окружающие его красоты и приколы.
Вспомнил анек в тему про Вольво:
Два мужика беседуют пор системы безопасности, один другому
— У меня знакомый на Вольво улетел с трассы в лес на скорости 200кмч! В лесу просека, машину разорвало пополам, а он сидит пристегнутый в кресле за рулем- ни царапинки! Как живой!
Новой ветрозащита нахрен не нужна — в городе не сдует. А если собрался на ней на дальняк — сам дурак: она не для того делалась изначально. Сейчас уже нет смысла гнаться за производительностью — в городе её и так негде использовать на 100%.
Можно поинтересоваться, для чего в городе нужно 148 лошадей?
Конечно не спрашивают. Но когда есть рак простаты или стресс усиленный маниакально депрессивным психозом, тут уже все равно, приедешь ты туда в фуфайке или смокинге.
Шанс попасть в дтп на машине выше, чем на мотоцикле
Откуда дровишки? Если бы все так было легко и просто, мы бы сейчас повсеместно наблюдали примерно одинаковую картинку на видео с мотоавариями: Мотоциклист, увидев опасную ситуацию, подпрыгивает, проскальзывает, ускоряется, огибает итд опасный объект и радостно уезжает вдаль.
Мы говорим именно о шансах выйти из опасной ситуации, а не о шансах травмироваться.
В опасную ситуацию ( в действительно опасную) на автомобиле еще надо умудриться попасть. А на мотоцикле- каждая ситуация опасная. Поэтому на автомобиле едешь раслабленно, знаешь, что если тебя кто-то ткнул бампером незначай в бочину- останется вмятина в автомобиле. А если на мотоцикле тебя ткнут бампером, то вмятина останется уже в тебе. Поэтому на мотоцикле и приходится бдить и быть начеку. В автомобиле езда намного расслабленней.
Опять таки, за Африку тестеры дрались, а за бмв -нет. Значит Африка форевэ.
Вот такой Урал на Интермоте стоит))
Два мужика беседуют пор системы безопасности, один другому
— У меня знакомый на Вольво улетел с трассы в лес на скорости 200кмч! В лесу просека, машину разорвало пополам, а он сидит пристегнутый в кресле за рулем- ни царапинки! Как живой!
Откуда дровишки? Если бы все так было легко и просто, мы бы сейчас повсеместно наблюдали примерно одинаковую картинку на видео с мотоавариями: Мотоциклист, увидев опасную ситуацию, подпрыгивает, проскальзывает, ускоряется, огибает итд опасный объект и радостно уезжает вдаль.
В опасную ситуацию ( в действительно опасную) на автомобиле еще надо умудриться попасть. А на мотоцикле- каждая ситуация опасная. Поэтому на автомобиле едешь раслабленно, знаешь, что если тебя кто-то ткнул бампером незначай в бочину- останется вмятина в автомобиле. А если на мотоцикле тебя ткнут бампером, то вмятина останется уже в тебе. Поэтому на мотоцикле и приходится бдить и быть начеку. В автомобиле езда намного расслабленней.