Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 14:44
Что по итогу то? Как звучит?
как Bajaj, только погромче.;-)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 14:42
Можно писать диссер на тему «Прямоток, как ступень эволюционирования мотоциклиста».
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 14:35
Я знаю массу людей, а лучше бы и вовсе не знал, которые живут по принципу: поеду на стрелочку, сниму себе телочку, покатаю ее, она меня ублажит. Ну это ж край, не?
Нет, не край. Я молодым на яве только этим и занимался.)))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 12:07
Из за ограниченного обзора в повороте, даже если зайти по внешнему радиусу, время видимости машины — секунда, за которую мы проедем около 28 метров на скорости 100км/ч и авто тоже столько же на встречу. Практически 60 метров будет съедено мгновенно. Поэтому у меня и возник вопрос, достаточно ли времени будет на реакцию и манёвр.

Если брать среднюю длину мотоцикла 2.5 метра, то радиус изображенного 180° поворота- около 10 метров. Навряд ли такой поворот проходится на скорости 100 кмч.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 11:57
Полез в техинформацию и узнал, что на Африке вообще-то алюминивые обода стоят…

+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 11:35
У нас было очень достойное образование. И бесплатное притом! Это без иронии.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 11:18
Не, муха, там жук — это ладно. Это бывает примерно от одного (жук) до нескольких десятков (мухи) за сезон. А как тогда назвать влетевшую в визор ОСУ? Ну или пчелу? В самом запущенном случае — шершня. Это-то тогда как назвать? )))

Шершень! Это летающий молоток с раскаленным гвоздем)))) По крайней мере мне так показалось когда он меня в голень ударил!
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 11:17
Не, муха, там жук — это ладно. Это бывает примерно от одного (жук) до нескольких десятков (мухи) за сезон. А как тогда назвать влетевшую в визор ОСУ? Ну или пчелу? В самом запущенном случае — шершня. Это-то тогда как назвать? )))
Шершень! Это летающий молоток с раскаленным гвоздем)))) По крайней мере мне так показалось когда он меня в голень ударил!
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 11:00
Терминология и всякие апексы-шмапексы помогают этой осознанности достичь.
Oсобенно шмапексы рулят, это ваще я щитаю- основа основ!
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 10:38
Там фишка не только в большем раскрытии видимости поворота, но и выход из него. Если заходить с внутреннего радиуса, то спокойно можешь вылететь на встречку. Часто радиус поворота не известен или меняется (в виде запятой). Тут заход с внутреннего радиуса вообще может сыграть злую шутку.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 14 января 2019 в 10:33
По камерным не аналогично. На Afriva twin 2016-17 идет обычная сталь, с 2018 года — нержа. Вес обода не будет запредельным, он же штампованный.

Нержавейка на обод? Откуда инфа? Я знаю они пофиксили только ржавчину на спицах путем замены на нержу.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 января 2019 в 18:58
В Голландии люди вообще на улице ссут в открытых кабинках у всех на виду…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 января 2019 в 18:26
Ставится легко и просто. Три дуги втыкаются в проушины и натягивается растяжками. Но мне лично непонятен момент выхода-захода в палатку. Протискиваться мимо стоящего мота сомнительное удовольствие. Еще цена+вес отталкивают.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 13 января 2019 в 12:04
Ничего нового в видео не сказано. Повторил всем известные факты.
0
DriverXX
У нас в цеху главный метролог ВСЕГДА шел соавтором, плюс еще пара прихлебателей из руководства. Некоторые мужики из принципа не давали рацухи, потому как злило их такое узаконенное обдиралово. Но многие сдавали, получали свою часть денег и потиху радовались жизни.
0
DriverXX
Результат нас ошеломил: — звуков выпуска мы не услышали совсем, но обнаружился страшный шум от шестерней КПП, и более жуткий шум шестерен ГРМ и генератора. Это мне Комаров отомстил.
А каким образом он отомстил? Или просто за шумом гушителя не было слышно других шумов?
0
DriverXX
Ну это уже крайности. Мы ведь о цивилизованной эксплуатации говорим. У меня никогда не возникало желания выдернуть со своего дизеля партикль-фильтр или катализатор. На мотоцикле тоже- стоит кат4 и хай стоит, мне пс хватает чтобы для души ездить.
+4
DriverXX
А дизель пыхтит среди белых людей.
Ты думаешь, что бензиновые машины чище? Выхлоп по CO2 выше, пылевой тоже. На дальняках дизеля намного экологичнее бензинок.
0
DriverXX
есть статистика?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 12 января 2019 в 23:44
В Европе потихоньку стали подбираться к мотоциклистам. Установка катализатора- одна из тем. Другая, не менее животрепещущая- это громкость выхлопа. Производители пока еще легально ставят глушители, которые имеют регулируемую громкость выхопа. То есть софт узнает подключение мотоцикла к измерительному оборудованию и перекрывает каналы, делая глушитель тише. Продаются глушители, которые имеют сертификацию, но уровень шума- намного больше разрешимого. Из-за шума закрывают дороги для проезда мотоциклистов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна