Я знаю массу людей, а лучше бы и вовсе не знал, которые живут по принципу: поеду на стрелочку, сниму себе телочку, покатаю ее, она меня ублажит. Ну это ж край, не?
Нет, не край. Я молодым на яве только этим и занимался.)))
Из за ограниченного обзора в повороте, даже если зайти по внешнему радиусу, время видимости машины — секунда, за которую мы проедем около 28 метров на скорости 100км/ч и авто тоже столько же на встречу. Практически 60 метров будет съедено мгновенно. Поэтому у меня и возник вопрос, достаточно ли времени будет на реакцию и манёвр.
Если брать среднюю длину мотоцикла 2.5 метра, то радиус изображенного 180° поворота- около 10 метров. Навряд ли такой поворот проходится на скорости 100 кмч.
Не, муха, там жук — это ладно. Это бывает примерно от одного (жук) до нескольких десятков (мухи) за сезон. А как тогда назвать влетевшую в визор ОСУ? Ну или пчелу? В самом запущенном случае — шершня. Это-то тогда как назвать? )))
Шершень! Это летающий молоток с раскаленным гвоздем)))) По крайней мере мне так показалось когда он меня в голень ударил!
Не, муха, там жук — это ладно. Это бывает примерно от одного (жук) до нескольких десятков (мухи) за сезон. А как тогда назвать влетевшую в визор ОСУ? Ну или пчелу? В самом запущенном случае — шершня. Это-то тогда как назвать? )))
Шершень! Это летающий молоток с раскаленным гвоздем)))) По крайней мере мне так показалось когда он меня в голень ударил!
Там фишка не только в большем раскрытии видимости поворота, но и выход из него. Если заходить с внутреннего радиуса, то спокойно можешь вылететь на встречку. Часто радиус поворота не известен или меняется (в виде запятой). Тут заход с внутреннего радиуса вообще может сыграть злую шутку.
Ставится легко и просто. Три дуги втыкаются в проушины и натягивается растяжками. Но мне лично непонятен момент выхода-захода в палатку. Протискиваться мимо стоящего мота сомнительное удовольствие. Еще цена+вес отталкивают.
У нас в цеху главный метролог ВСЕГДА шел соавтором, плюс еще пара прихлебателей из руководства. Некоторые мужики из принципа не давали рацухи, потому как злило их такое узаконенное обдиралово. Но многие сдавали, получали свою часть денег и потиху радовались жизни.
Результат нас ошеломил: — звуков выпуска мы не услышали совсем, но обнаружился страшный шум от шестерней КПП, и более жуткий шум шестерен ГРМ и генератора. Это мне Комаров отомстил.
А каким образом он отомстил? Или просто за шумом гушителя не было слышно других шумов?
Ну это уже крайности. Мы ведь о цивилизованной эксплуатации говорим. У меня никогда не возникало желания выдернуть со своего дизеля партикль-фильтр или катализатор. На мотоцикле тоже- стоит кат4 и хай стоит, мне пс хватает чтобы для души ездить.
В Европе потихоньку стали подбираться к мотоциклистам. Установка катализатора- одна из тем. Другая, не менее животрепещущая- это громкость выхлопа. Производители пока еще легально ставят глушители, которые имеют регулируемую громкость выхопа. То есть софт узнает подключение мотоцикла к измерительному оборудованию и перекрывает каналы, делая глушитель тише. Продаются глушители, которые имеют сертификацию, но уровень шума- намного больше разрешимого. Из-за шума закрывают дороги для проезда мотоциклистов.
Если брать среднюю длину мотоцикла 2.5 метра, то радиус изображенного 180° поворота- около 10 метров. Навряд ли такой поворот проходится на скорости 100 кмч.
Шершень! Это летающий молоток с раскаленным гвоздем)))) По крайней мере мне так показалось когда он меня в голень ударил!
Шершень! Это летающий молоток с раскаленным гвоздем)))) По крайней мере мне так показалось когда он меня в голень ударил!
Нержавейка на обод? Откуда инфа? Я знаю они пофиксили только ржавчину на спицах путем замены на нержу.