Я не припомню комментариев или указания причин — что весной сбили 1/10 от всех велосипедистов — потому что народ не привык к ним. Есть правила (ПДД) кто и как должен перемещаться по ДОП. И если их придерживаться — то число ДТП будет стремиться к нулю. Я не припомню комментариев или указания причин — что весной сбили 1/10 от всех велосипедистов — потому что народ не привык к ним. Есть правила (ПДД) кто и как должен перемещаться по ДОП. И если их придерживаться — то число ДТП будет стремиться к нулю.
С велосипедами тема другая. У них скорость намного меньше, поэтому их замечают, даже если совсем поздно, то это нивелируется скоростью велосипедиста. Мотоциклиста в 90% случаев приводит к смерти травма полученная при ударе о препятствие на скорости.
Как-то заморочился и сделал график погибших по возрасту на основе данных БП. Разделил на несколько возрастных групп. Основная группа риска была молодежь до 25 лет.
если говорим за совок, то будь ты хоть 7 пядей, без блата, коррупции и откатов никуда не высунулся бы. статься это и подтверждает.
Согласен, но это интересное обстоятельство пришло к нам из древних веков, живо по сей день и распространено по всему миру. Квод лицет йови, нон лицет бови))
Не передергивай. Отрок не хочет учиться, прогуливает и бухает. Преподу от этого ни холодно, ни жарко. В конце почему-то выясняется, что отрок оказывается нифига не знает по той причине, что не сидел за учебниками, а наслаждался вольной жизнью студента. Ну а дальше как описано тобой- родители, знакомые, слезы, подтягивание хвостов итд.
Какие претензии к преподавателю? Вроде как студенты уже взрослые люди и отвечают за себя сами.
Сколько Кембриджей и Сорбонн в мире? В СССР из таких только навскидку не заглядывая в каталог могу назвать МГУ, МИФИ и МВТУ бауманка… И еще раз. я не называю советское образование лучшим в мире. Я его назвал очень достойным и до сих пор придерживаюсь этого мнения.
Хотя у каждого на памяти конечно есть знакомые, которые скурили свой букварь в школьном туалете и потом покатились по наклонной оплоскости вниз, а сейчас недовольны своим нынешним положением.
Вообще-то в вышках всегда так было. Хочешь учиться- учись. Не хочешь- не ходи на пары. Здесь то же самое. B конце проводятся тесты/экзамены, которые показывают твой реальный уровень знаний. И здесь точно так же студенты прогуливают и потом нагоняют.))
Не ниже плинтуса, средненькое оно было на мировом фоне, с небольшими исключениями (и отдельными полными провалам
Что такое «мировой фон»? Это какая-то абстрактная величина или есть статистика, которая отображает качество знаний выпускников по странам? Мне было бы интересно узнать, где учат лучше и конкретные примеры по методикам.
Мы говорим о прошлом времени. А пример с дочкой привел просто для сравнения. Кстати восточные немцы были очень довольны своим образованием, которое было заточено под советскую систему.
А чем ограничивается процент способных людей? Все люди «способны» в своей сфере. Если человек выбрал не свою профессию и потом не знает что с ней делать, потому как знаний нет и получать дальше не хочется, то это его проблема, а не учебных заведений.
У меня дочка учится сейчас в гимназии. Чтобы ты поняла «уровень образования» здесь, я тебе приведу такой пример. В гимназии детей готовят к дальнейшему вышему образованию. то есть после гимназии дорога или в университет или подобный институт. Так вот, для того, чтобы дети учились самостоятельности, им дают сухой материал. Препод на уроке шпарит по теме и ему до фени- понял ты или нет, записал или нет итд. Как они сами говорят пятиклассникам- это ваше образование, будущее и ваши проблемы. Тесты пишутся каждую неделю. если ребенок чувствует, что не понимает, он должен весь недостающий материал искать на стороне- библиотеки, интернет, репетиторы. И так длится до 11 класса. То есть учителя абсолютно не заинтересованы в успеваемости учеников. В университетах тоже своих камней подводных хватает. И это в продвинутой стране!
Я когда рассказываю эту систему россиянам, они ЕДИНОГЛАСНО кричат- у вас там учить не могут!!! Самое лучшее образование- в России!
Вот так-то. А ты говоришь кчемность-никчемность.
Ух выхлоп какой громкий, мне штатный-то громковат, хотелось бы что-нибудь потише.
С велосипедами тема другая. У них скорость намного меньше, поэтому их замечают, даже если совсем поздно, то это нивелируется скоростью велосипедиста. Мотоциклиста в 90% случаев приводит к смерти травма полученная при ударе о препятствие на скорости.
Согласен, но это интересное обстоятельство пришло к нам из древних веков, живо по сей день и распространено по всему миру. Квод лицет йови, нон лицет бови))
Какие претензии к преподавателю? Вроде как студенты уже взрослые люди и отвечают за себя сами.
Хотя у каждого на памяти конечно есть знакомые, которые скурили свой букварь в школьном туалете и потом покатились по наклонной оплоскости вниз, а сейчас недовольны своим нынешним положением.
Что такое «мировой фон»? Это какая-то абстрактная величина или есть статистика, которая отображает качество знаний выпускников по странам? Мне было бы интересно узнать, где учат лучше и конкретные примеры по методикам.
Я когда рассказываю эту систему россиянам, они ЕДИНОГЛАСНО кричат- у вас там учить не могут!!! Самое лучшее образование- в России!
Вот так-то. А ты говоришь кчемность-никчемность.