Для примера профессиональные водители постоянно проходят курсы, конкурсы мастерства и прочее, никто из них не скажет, что должен получить эти навыки в автошколе.
Мы говорим о совсем зеленых новичках. Люди со стажем (например с автомобильным) видят огрехи в вождении мотоциклиста сразу.
Класс! Млин, не нравится мне, что последнее время бородатые там опять активировались. Вчера только знакомый прислал сообщение, что опять регион расшатывают.
В соседней теме инструктор говорит обратное.
Мое личное мнение- если ездить как в Индии, не придерживаясь никаких правил, то конечно не поможет. Но мы же говорим сейчас о ПДД- краеугольном камне знания правил вождения на дороге.
Ну пока Триумф радовал своей двухколесной техникой. Я думаю, они одну модель, что-то вроде городского мота выкинут на рынок, «чтобы было», и будут выжидать дальше. Поскольку пока что именно эта модель более менее продается. Не так далеко уезжаешь от дома, каждый вечер подзарядиться есть возможность итд.
«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: «Перестроим быт текстильщиков», и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии «Дядя Ваня» и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла «Грезы шофера». Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.»
1920г.
Интересно, что заставляет время «сжиматься»?
Некий химический процесс в организме, результат выброса адреналина?
Или это что-то из области научной фантастики, психологиии атсрала…
А я как раз про него. Эта девушка является частью своего видео.
На сегодняшний момент в сеть вываливают тысячи тербайтов видео. Времена, когда видеоблогеры было диковинкой- канули в лету. И сейчас, чтобы удержаться на плаву и не потеряться среди тысяч таких же желающих показать себя и мир и подзаработать денег, надо качественно улучшать содержимое. Как звукоряд, так и видео.
Мне, как одному из ее возможных зрителей, интересно смотреть на девушку и слушать ее. Поэтому я высказал свое предложение по улучшению роликов.
Как уже написал Рахим сверху, если она будет следить за речью- она от этого только выиграет. И в личном и в материльном плане.
«sarcasm»
В соседней теме инструктор говорит обратное.
Мое личное мнение- если ездить как в Индии, не придерживаясь никаких правил, то конечно не поможет. Но мы же говорим сейчас о ПДД- краеугольном камне знания правил вождения на дороге.
Из романа «Золотой Теленок»
«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.
Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли.
Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда.
Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей.
Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины — его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Вот идет он из Владивостока в Москву по сибирскому тракту, держа в одной руке знамя с надписью: «Перестроим быт текстильщиков», и перекинув через плечо палку, на конце которой болтаются резервные сандалии «Дядя Ваня» и жестяной чайник без крышки. Это советский пешеход-физкультурник, который вышел из Владивостока юношей и на склоне лет у самых ворот Москвы будет задавлен тяжелым автокаром, номер которого так и не успеют заметить.
Или другой, европейский могикан пешеходного движения. Он идет пешком вокруг света, катя перед собой бочку. Он охотно пошел бы так, без бочки; но тогда никто не заметит, что он действительно пешеход дальнего следования, и про него не напишут в газетах. Приходится всю жизнь толкать перед собой проклятую тару, на которой к тому же (позор, позор! ) выведена большая желтая надпись, восхваляющая непревзойденные качества автомобильного масла «Грезы шофера». Так деградировал пешеход.
И только в маленьких русских городах пешехода еще уважают и любят. Там он еще является хозяином улиц, беззаботно бродит по мостовой и пересекает ее самым замысловатым образом в любом направлении.»
1920г.
На сегодняшний момент в сеть вываливают тысячи тербайтов видео. Времена, когда видеоблогеры было диковинкой- канули в лету. И сейчас, чтобы удержаться на плаву и не потеряться среди тысяч таких же желающих показать себя и мир и подзаработать денег, надо качественно улучшать содержимое. Как звукоряд, так и видео.
Мне, как одному из ее возможных зрителей, интересно смотреть на девушку и слушать ее. Поэтому я высказал свое предложение по улучшению роликов.
Как уже написал Рахим сверху, если она будет следить за речью- она от этого только выиграет. И в личном и в материльном плане.