Надо еще найти такой насос, что бы был компактный, со шлангом и его можно было упереть в землю. Обычные велонасосы без шлангов, таким и ниппель оторвать можно.
После падения в яму у тебя наверно что-то с подачей топлива случилось, вот бенза в поплавковой камере и хватило метров на 200.
А вообще история жесть. Удачи в вызволении мота с пустыни.
Когда я еще ездил на ЮБР, в прошлом году, на 80кмч понял, что еду на ободах) в итоге на спущёнке откатал километров 20, пока не поменял покрышку, старая была уже лысая и обо что-то прокололась.
Дорога освещенная, всё прекрасно видно. О какой слепой зоне речь, если мот как ехал правее правого борта, так и пытался пролезть между машинами? Может у чувака зеркала хрен пойми куда настроены? И не увидеть мот в трех метрах сзади от зеркала — это надо постараться.
новичек и неуверенный 100500 раз посмотрит в зеркало и пропустит всё в радиусе 100 метров. Так делают либо специально либо те, кому «пофиг, я тут король»
Наблюдая как то за стантером, заметил, он начинает тормозить, затем у него блокируется переднее колесо где-то на секунду (скорость около 30), потом отпускает. Мот как ехал прямо так и продолжает ехать никуда не отклоняясь.
Не знаю как на 650, но на чесотке вполне себе ощутимый подрыв на 6 тысячах.
По маслу. То что на блоке выбито — это замена без смены фильтра, при смене фильтра еще сколько-то, возможно, что те же пол литра.
Тормоза отличные. Если у вас что-то не так, пора перебирать суппорта, удивитесь, как там грязно. Еще у меня была странная неравномерность нажатия, оказалось в оси рычага засохла смазка)
А вообще история жесть. Удачи в вызволении мота с пустыни.
По маслу. То что на блоке выбито — это замена без смены фильтра, при смене фильтра еще сколько-то, возможно, что те же пол литра.
Тормоза отличные. Если у вас что-то не так, пора перебирать суппорта, удивитесь, как там грязно. Еще у меня была странная неравномерность нажатия, оказалось в оси рычага засохла смазка)