Я когдато в 33 начал и тоже думал — кажется чето поздновато для подобных «наченаний», «наверна я „долбанулся“… С тех пор наблюдаю рост интереса к мотоциклизму, множество „начинающих“ в возрасте 40+ лет и уже перестал думать на такие вопросы ))).
Как и автор поста — я 75 года рождения. Всем ровных дорог!
Чисто рационально и технически — десмодромный механизм действительно нафик не нужен на мотоциклах, которые созданы не для тренировок и гонок на треке — а это все Монстры, Скремблеры, Диавели и хДиавели и 99% Мультистрад (исключение — гоночная Мультистрада ПайксПик). Но если убрать десмодром, потом убрать птичью клетку, сухое сцепление уже убрали в 2008-2012годах, то тогда какой вообще смысл покупать Дукати? Это экзистенциальный вопрос, а не техно-рациональный ))). У меня пробег уже 40 000 км, из серьезного — за все время заменены по разу только ремни ГРМ, диски сцепления и цепь.
Да. Что на Скремблере, что на Монстрах 696/796-797, что на Скремблерах (кроме 1100) — двигатель один и тот же — DesmoDue с воздушномасляным охлаждением, 2 клапанными ГБЦ и тд. Разница только в дизайне крышек и прочих внешних облицовок, топливных профилях и наличии\отсутствии катализаторов. Маслофильтр «угрожающе» выпирает вниз, и все первым делом выражают опасения что можно его ударить, страшно дескать и как то низковато торчит. Ежедневно с 2012г на М796 штурмую бордюры, иногда езжу по проселкам с кочками и ямами и тд, ни труба выхлопа, ни маслофильтр ничего не коснулись ниразу.
Планета-5 был первым мотоциклом, за руль которого я случайно «уселся» лет в 16 (как наверно и большинство из моего поколения), спасибо тебе мой друг, сосед и одноклассник Сашка! После того круга по району, жизнь закрутила-завертела, и я почти 20 лет вообще думать забыл о мотоциклах…
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
про помутнение пластика фары (изнутри) — это всеголишь «мои домыслы» конечно. Лабораторных анализов и научных исследований не проводил. Но факт есть факт — мотоцикл был куплен новым, в фару вообще не лазил, не вскрывал, да и особо не задумывался туда лезть. Есть понимание -когда потребуется «вмешательство», тогда и займусь вопросом. Ну и к 10 тыс км пробега сначала обнаружил помутнение пластика, изначала было чисто, а потом буквально через 2 дня — уже возник светлый дымчатый налет. А еще через пару недель и лампа потухла (сгорела).
Тут как и с резиной — кто то может на треке за пол-дня стереть новую покрышку, а кто то и за 10 лет езды ее не стер, протектор еще вроде и глубокий а уже высохшая и дубовая резина. И такие мотоциклы встречал, с резиной больше чем 10 лет с даты выпуска с завода…
еще добавлю — что в основном езжу без экстрима, можно сказать — неспешно, что так же не способствует быстрому износу колодок (я так думаю), если бы постоянно разгонялся до 140кмч в городе и так же резко оттормаживался, а в наших пробках — темболее, то мог бы наверно и за 1 лето в ноль стереть колодки
И таки да, тоже считаю что если выбраны колодки типа очень практичные и «долгоиграющие» то получим либо ухудшение эффективности тормозов, а если тормозит так же отлично, то такие колодки просто сожрут тормозные роторы, которые стоят на порядок дороже и такая «экономия» боком выйдет.
коротыша нет, просто на авто до этого тоже часто слышал и читал про сплавленные контактные группы на Н7, но сам впервые столкнулся на мото. Физика «процесса» думаю ясна — когда спираль выгорает и получает «сморщенный вид», сопротивление вырастает, и часть энергии вместо «света» идет на «тепло». Так же это зависит от модели лампы — а их великое множество с разными характеристиками, но я писал про то что «пришло» с завода. Дальний свет использовался очень и очень редко, да и там отдельный отсек в фаре для дальнего — с лампой H1. Никак она не может поджаривать блок лампы с ближним светом — далековато расположенно, чтобы прямо поджаривать. Да и сама себя не проплавила ниразу до сих пор. Инфу указал чисто для других пользователей, чтобы имели ввиду. Н4 — колба намного крупнее возможно поэтому таких эффектов с плавлением контактов не имеет (я не сталкивался).
Вопрос абсолютно законный! Кто то и в 2 раза быстрее сотрет колодки, а кто то может и «подольше» поездить, я написал свой опыт, те кто ездят и так понимают что это как и на авто — зависит от «множества факторов»…
«умным» он называется видимо только изза Led-диодов которые должны синхронизироваться не с смартфоном — ибо это бессмысленно, а с мотоциклом.
Я как то давно купил такую фичу — резиновая наклейка сзади-побокам шлема и по центру блок с аккумулятором и радиомодулем. В комплекте еще шел второй блок — ответная часть — с 5 проводами: + и — масса, стоп-сигнал и левый\правый сигнал поворота соответственно. Этот блок расположил под сидушкой в хвосте мотоцикла, каждый провод припаял плюс\минус — к лампе подсветки госномера, и остальные к плюсам (вроде так по инструкции, если не ошибаюсь), и вуаля — мой шлем стал «умным»! При включении зажигания блок на шлеме сразу ловил сигнал с «ожившего» блока в мотоцикле и начинал мерцать зелеными огнями, а при активации поворотников — нужная сторона начинает моргать желтым, если нажал на тормоз — все огни загораются красными диодами. Мерцает ярко, в темноте — даже слепит заднюю пассажирку. Вещь классная, повышает заметность мотоциклиста
как то давно слышал такое определение — если машина застряла в нашем казахстанском солончаке — все, бесполезно, никакой трактор ее оттуда не вытащит… Машина под своим весом еще и «тонуть» будет там…
Дешевле лампочку заменить чем потом покупать новую контактную группу и перепаивать все там внутри, а потом смотреть на мутное стекло фары. Свет и так слабенький, зачем изза 3 копеек усукублять?
Зажидить лампу тут не прокатит.
Как то так.
Я думаю это поможет все ниже отписавшимся.
В статье есть такое пояснение: «Нейрохирург Натаниэль Брукс изучила повреждения и травмы....» Я думаю нейрохирург врядли занималась переломами пальцев и царапинами на заднице…
Там все зависит не от города, а от района — если в фавеллах, то одна петрушка, если на маржинале и в нормальных блоках — то другое. Но и в центре после 11 ночи зомби-парады обдолбленных, укуренных и прочих на улицах, не надо в фавеллы идти. Если в одном из крупнейших в мире городов такое было, то что ожидать от более мелких захолустных городишек?
Как и автор поста — я 75 года рождения. Всем ровных дорог!
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
Я как то давно купил такую фичу — резиновая наклейка сзади-побокам шлема и по центру блок с аккумулятором и радиомодулем. В комплекте еще шел второй блок — ответная часть — с 5 проводами: + и — масса, стоп-сигнал и левый\правый сигнал поворота соответственно. Этот блок расположил под сидушкой в хвосте мотоцикла, каждый провод припаял плюс\минус — к лампе подсветки госномера, и остальные к плюсам (вроде так по инструкции, если не ошибаюсь), и вуаля — мой шлем стал «умным»! При включении зажигания блок на шлеме сразу ловил сигнал с «ожившего» блока в мотоцикле и начинал мерцать зелеными огнями, а при активации поворотников — нужная сторона начинает моргать желтым, если нажал на тормоз — все огни загораются красными диодами. Мерцает ярко, в темноте — даже слепит заднюю пассажирку. Вещь классная, повышает заметность мотоциклиста
Один фиг не поймут )))
Зажидить лампу тут не прокатит.
Как то так.
В статье есть такое пояснение: «Нейрохирург Натаниэль Брукс изучила повреждения и травмы....» Я думаю нейрохирург врядли занималась переломами пальцев и царапинами на заднице…