Планета-5 был первым мотоциклом, за руль которого я случайно «уселся» лет в 16 (как наверно и большинство из моего поколения), спасибо тебе мой друг, сосед и одноклассник Сашка! После того круга по району, жизнь закрутила-завертела, и я почти 20 лет вообще думать забыл о мотоциклах…
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
про помутнение пластика фары (изнутри) — это всеголишь «мои домыслы» конечно. Лабораторных анализов и научных исследований не проводил. Но факт есть факт — мотоцикл был куплен новым, в фару вообще не лазил, не вскрывал, да и особо не задумывался туда лезть. Есть понимание -когда потребуется «вмешательство», тогда и займусь вопросом. Ну и к 10 тыс км пробега сначала обнаружил помутнение пластика, изначала было чисто, а потом буквально через 2 дня — уже возник светлый дымчатый налет. А еще через пару недель и лампа потухла (сгорела).
Тут как и с резиной — кто то может на треке за пол-дня стереть новую покрышку, а кто то и за 10 лет езды ее не стер, протектор еще вроде и глубокий а уже высохшая и дубовая резина. И такие мотоциклы встречал, с резиной больше чем 10 лет с даты выпуска с завода…
еще добавлю — что в основном езжу без экстрима, можно сказать — неспешно, что так же не способствует быстрому износу колодок (я так думаю), если бы постоянно разгонялся до 140кмч в городе и так же резко оттормаживался, а в наших пробках — темболее, то мог бы наверно и за 1 лето в ноль стереть колодки
И таки да, тоже считаю что если выбраны колодки типа очень практичные и «долгоиграющие» то получим либо ухудшение эффективности тормозов, а если тормозит так же отлично, то такие колодки просто сожрут тормозные роторы, которые стоят на порядок дороже и такая «экономия» боком выйдет.
коротыша нет, просто на авто до этого тоже часто слышал и читал про сплавленные контактные группы на Н7, но сам впервые столкнулся на мото. Физика «процесса» думаю ясна — когда спираль выгорает и получает «сморщенный вид», сопротивление вырастает, и часть энергии вместо «света» идет на «тепло». Так же это зависит от модели лампы — а их великое множество с разными характеристиками, но я писал про то что «пришло» с завода. Дальний свет использовался очень и очень редко, да и там отдельный отсек в фаре для дальнего — с лампой H1. Никак она не может поджаривать блок лампы с ближним светом — далековато расположенно, чтобы прямо поджаривать. Да и сама себя не проплавила ниразу до сих пор. Инфу указал чисто для других пользователей, чтобы имели ввиду. Н4 — колба намного крупнее возможно поэтому таких эффектов с плавлением контактов не имеет (я не сталкивался).
Вопрос абсолютно законный! Кто то и в 2 раза быстрее сотрет колодки, а кто то может и «подольше» поездить, я написал свой опыт, те кто ездят и так понимают что это как и на авто — зависит от «множества факторов»…
«умным» он называется видимо только изза Led-диодов которые должны синхронизироваться не с смартфоном — ибо это бессмысленно, а с мотоциклом.
Я как то давно купил такую фичу — резиновая наклейка сзади-побокам шлема и по центру блок с аккумулятором и радиомодулем. В комплекте еще шел второй блок — ответная часть — с 5 проводами: + и — масса, стоп-сигнал и левый\правый сигнал поворота соответственно. Этот блок расположил под сидушкой в хвосте мотоцикла, каждый провод припаял плюс\минус — к лампе подсветки госномера, и остальные к плюсам (вроде так по инструкции, если не ошибаюсь), и вуаля — мой шлем стал «умным»! При включении зажигания блок на шлеме сразу ловил сигнал с «ожившего» блока в мотоцикле и начинал мерцать зелеными огнями, а при активации поворотников — нужная сторона начинает моргать желтым, если нажал на тормоз — все огни загораются красными диодами. Мерцает ярко, в темноте — даже слепит заднюю пассажирку. Вещь классная, повышает заметность мотоциклиста
как то давно слышал такое определение — если машина застряла в нашем казахстанском солончаке — все, бесполезно, никакой трактор ее оттуда не вытащит… Машина под своим весом еще и «тонуть» будет там…
Дешевле лампочку заменить чем потом покупать новую контактную группу и перепаивать все там внутри, а потом смотреть на мутное стекло фары. Свет и так слабенький, зачем изза 3 копеек усукублять?
Зажидить лампу тут не прокатит.
Как то так.
Я думаю это поможет все ниже отписавшимся.
В статье есть такое пояснение: «Нейрохирург Натаниэль Брукс изучила повреждения и травмы....» Я думаю нейрохирург врядли занималась переломами пальцев и царапинами на заднице…
Там все зависит не от города, а от района — если в фавеллах, то одна петрушка, если на маржинале и в нормальных блоках — то другое. Но и в центре после 11 ночи зомби-парады обдолбленных, укуренных и прочих на улицах, не надо в фавеллы идти. Если в одном из крупнейших в мире городов такое было, то что ожидать от более мелких захолустных городишек?
Бразилия — один из самых высоких уровней преступности связанной с оборотом наркоты, киднеппингом, грабежами, воровством и тд. К слову грабители там прямо на мото орудуют, на ходу выхватывая мобилы, сумки и прочее.
Один плюс — 95% мототехники там — это мотоциклы 125-200 кубов… Поэтому 250 кубовая эндуро будет более чем солидно выглядеть на этом фоне.
Я более чем уверен что большинство убегавших — не от проверки документов и не за превышение убегали от копов…
Там в центре Сан Пауло на главных бульварах копы в брониках стояли, рядом с эндуриком своим. В те годы я удивился — зачем броник то? Как то черезчур показалось. Потом понял что пулю можно словить в любой момент и от любого школьника.
По бензе — действительно как советовали тут выше, поездить и на каждой заправке до полного бака обнулять трип ODO, составить свою статистику расхода, и если нужно узнать сколько осталось — просто смотришь на пройденный километраж.
У большинства производителей лампочка загорается стандартно из расчета — 50 км запаса хода по городу и 100 км по трассе, чтобы водитель озадачился и запланировал поиск АЗС.
Объем резерва топлива у всех свой, расход\объем\масса и тд. Поэтому стандарты у всех свои, общее — только приблизительное расчетное расстояние которое данная модель мотоцикла\авто должна проехать на своем резерве.
Мне показалось или она на первых 20 сек сидит кособоко, как будто свисает налево. Очень хорошо видно при съемке «сзади». Часто такое наблюдаю при покатушках группой мото, люди усаживаются как попало, да так и едут. Может это потому что сколиоз позвоночника?
Я бы не назвал Berik или Arlen Ness стремными брендами. По мотокоже — сейчас можно в один ряд поставить только Дайниз. Хотя если вспомнить 90-е или 80-е годы — где был Daynese и кем был Berik — это две большие разницы. А Альпайнстарс — это вообще ширпотреб, всегда им был, им и остался.
Я в 2012 году там брал куртку, приезжал из Алматы специально. Первую свою куртку Berik покупал в Японии. Именитый итальянский бренд. Краштест на 100 кмч с полетом кувырком на 50м — жив здоров, куртка почти не поцарапалась, уехал своим ходом. Так что Берик рекомендую!
По шлемам совсем другая тема и другие бренды, тут история совсем другая, но Италия как всегда обычно рулит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Алексею огромнейший респект!!! За такое отношение к технике!
Я как то давно купил такую фичу — резиновая наклейка сзади-побокам шлема и по центру блок с аккумулятором и радиомодулем. В комплекте еще шел второй блок — ответная часть — с 5 проводами: + и — масса, стоп-сигнал и левый\правый сигнал поворота соответственно. Этот блок расположил под сидушкой в хвосте мотоцикла, каждый провод припаял плюс\минус — к лампе подсветки госномера, и остальные к плюсам (вроде так по инструкции, если не ошибаюсь), и вуаля — мой шлем стал «умным»! При включении зажигания блок на шлеме сразу ловил сигнал с «ожившего» блока в мотоцикле и начинал мерцать зелеными огнями, а при активации поворотников — нужная сторона начинает моргать желтым, если нажал на тормоз — все огни загораются красными диодами. Мерцает ярко, в темноте — даже слепит заднюю пассажирку. Вещь классная, повышает заметность мотоциклиста
Один фиг не поймут )))
Зажидить лампу тут не прокатит.
Как то так.
В статье есть такое пояснение: «Нейрохирург Натаниэль Брукс изучила повреждения и травмы....» Я думаю нейрохирург врядли занималась переломами пальцев и царапинами на заднице…
Один плюс — 95% мототехники там — это мотоциклы 125-200 кубов… Поэтому 250 кубовая эндуро будет более чем солидно выглядеть на этом фоне.
Я более чем уверен что большинство убегавших — не от проверки документов и не за превышение убегали от копов…
Там в центре Сан Пауло на главных бульварах копы в брониках стояли, рядом с эндуриком своим. В те годы я удивился — зачем броник то? Как то черезчур показалось. Потом понял что пулю можно словить в любой момент и от любого школьника.
У большинства производителей лампочка загорается стандартно из расчета — 50 км запаса хода по городу и 100 км по трассе, чтобы водитель озадачился и запланировал поиск АЗС.
Объем резерва топлива у всех свой, расход\объем\масса и тд. Поэтому стандарты у всех свои, общее — только приблизительное расчетное расстояние которое данная модель мотоцикла\авто должна проехать на своем резерве.
Я в 2012 году там брал куртку, приезжал из Алматы специально. Первую свою куртку Berik покупал в Японии. Именитый итальянский бренд. Краштест на 100 кмч с полетом кувырком на 50м — жив здоров, куртка почти не поцарапалась, уехал своим ходом. Так что Берик рекомендую!
По шлемам совсем другая тема и другие бренды, тут история совсем другая, но Италия как всегда обычно рулит.