Некоторая техника просто ломается при самом правильном использовании в самых неожиданных местах. Ее называют «говно ломучее». Когда после этого садятся на нормальный мот с хорошим ресурсом двигателя, на котором можно спокойно и уверенно доехать из точки А в точку Б его называют «неубиваемым»…
Что не так с логикой? Пацан без номеров и прав, понимая что ничего хорошего ему не светит, бежит от них как от огня. Вылетает на встречку и в конце концов таранит мерс, который тут вообще ни при чем. Менты в данном случае поступили как из известной поговорки лицо с ограниченными ментальными возможностями поступило с стеклянным фаллоимитатором — и его разбили и руки порезали. При том что постоянно вижу как они стыдливо отводят свои сальные глазки когда проезжают мимо перекрестка, на котором порш каен с блатными номерами припарковался на двух пешеходных переходах сразу!
ДПС спровоцировали аварию, а также множество нарушений, которые видно на видео. Я не оправдываю парня, он виноват по нашим законам, но меры, принятые сотрудниками ДПС не соразмерны нарушению. Я сам из Саратова, я думаю что погони (а эта погоня у нас не первая) за мотоциклистами это некая месть за одного дурака, который на мосту сбил ДПСа. Вообще, конечно, никто не рассчитывал на какой-то креатив от ментов, что от них ждать, кроме палочных мер? Если читают саратовские — в вк есть группа «МДПС» кто без номеров, или на питбайках, как я, читайте перед выездом где стоят посты, избегайте встреч, а если увидели нежданчик — спокойно сверните в ближайший двор, закоулок, куда угодно. В конце концов, можно просто слезть и кактить мот, если уверены, что не попали в поле зрения видеокамер, по нашим законам вы будете пешеходами.
Мотоцикл исторически являлся ТС для тех, кому на машину не хватает, просто сейчас создался ореол романтизма вокруг мотоциклистов довольно непонятный. Суть самого поста, очевидно, в том чтобы показать необразованной общественности что мотоцикл — это дорого, и это действительно так, если ты не знаешь что с ним делать. Я когда покупал мот моя жена была категорически против, потому из семейного бюджета средств было не взять, я купил на карманные деньги недостроенный уралочопир с документами за 15000 р. За 1000 рублей купил раму с задней подвеской от м72, вилку м72 обменял один-в один на орионовскую из своего комплекта. Фактически общая стоимость мотоцикла не превышает 50000 рублей, это с учетом покупки пивка во время его сборки. Про покупку своего экипа написал выше. Но, стоит согласиться, если купить мощный спортивный мотоцикл с впечатляющим транспортным налогом, купить к нему брендовый экип, всякие фирменные цацки, красивые наклейки на бак и обслуживать его у оф. дилера — то выходит недешево… а я на моте экономлю время, бензин (по сравнению с машиной), если что-то сломалось можно чинить в гараже — подъемник не нужен, как для машины, так что за сервис платить тоже не надо. Плюс удовольствие от самого передвижения на мотоцикле.
Вот охреневаю я от наших цен на то, что связано с мотоциклами, а потом смотрю такие посты и понимаю, что есть люди, кто платит по 140 тыщ за экип, потому и есть те, кто продает. Думаю, что коммерсант, продавший Вам экип за 140 килорублей потом может 2 месяца не работать вообще. Я когда искал себе шлем нашел отличный шлем на амазон-коме за 99,95 $, в моем Саратове такой привозили только под заказ и стоил он столько же, сколько в магазинах в МСК, а именно 12000 рублей!!! На мой вопрос о том, почему один шлем в магазине стоит столько же сколько стоит 3 таких же с доставкой из США продавец начал рассказывать о длинной цепочке из паразитов-посредников, в результате чего его предложение было отвергнуто как неприемлемое. Шлем Bell Custom 500, если интересно кому. В результате купил шлем MTR аналогичного фасона, который с доставкой из Петербурга обошелся мне в 2400 руб. кажется, и им я полностью доволен, он сертифицирован также по американской системе DOT. Купил себе самые прочные джинсы, какие нашел, поскольку магазин закрывался они обошлись мне в 1000 руб, обувь — армейские берцовки, офицерские со стальными стаканами в носках. Еще есть кожаная мотокуртка, как по мне все вместе это самый что ни на есть фул экип.
Зачотный аппарат, хорошо проводите зиму! По поводу самого аппарата интересно — из чего собирали, мост от чего? Еще всегда было интересно почему на трайке делают не диван на три места, а просто одно место для второго номера? Ведь трайк — это чтобы на одном мотоцикле сразу трех девчонок увезти можно было)))
днепровская кто? двигатель урал, рама м72, редуктор, соответственно, тоже. Встало все со скрипом и тихим матерком. Родной кардан от м 72 оказался короток, ураловский длинный. решили ставить днепровский, т.к. его можно подрезать, что и сделали. правда до этого решения дошли через несколько вариантов сборки крестовин)))
две фотки, где Оля в комбезе делали по пути на другой фотосет, просто заехали в гараж за обувью) но ей там понравилось и мы решили вернуться со вспышкой и подготовленными, так что получилось совершенно по-разному))) и это не помойка, а творческий беспорядок)
чуть глаза не сломал пока собирал))) до конца так и не собрал пока.