в данном случае, как я и написал выше, речь не о спорте, а вообще о мото. Пока из моего вело опыта (в мото сам еще новичек, жду когда мот привезут) я бы подумал насчет того, с какого возраста на чем имеет смысл ездить в больших городах. И опять же, как выше написал, на эту мысль наводят два поста подряд об авариях от семнадцатилених ребят.
может уже имеет смысл не только отговаривать новичков от спортов 600+, но и начинать отговаривать 17-и летних от мотов вообще? По-моему в 17 велосипед самое то, или хотя бы ездить не по городу (какое-нибудь эндуро:))
Хотя это наверное еще большая утопия, просто последними двумя постами навеяло…
было интересно читать, спасибо за рассказ, что его написала. Сам знаю, обычно если сразу после поездки фотки не подготовишь, потом уже вряд ли соберешься) А здесь — и фотки, и рассказ, да ещё и два раза набранный после сбоя! Молодец что всё же дописала :)
так что если кто-то после этой вилли-машины так же откроется на дороге, перевернется.
и значит на видео переворачиваешься, думаю — иллюстрация что ли, как именно?) А вообще хорошо что только синяком всё обошлось.
Присоединяюсь к ожиданию рассказа про школу дукати, и рассказа и фоток, интересно :)
вот и я жду… в январе, как открылся предзаказ, заказал кавасаки ерша на 15 апреля. Их собирают где-то на Тайване и как мне сказали именно версии с абс у них там затанули, на выбор — или ждать, или сразу, но версию без абс. Вроде как решил уже что хочу, поэтому выбор — ждать, новый срок — 15 мая. Но тут еще до кучи командировка нарисовалась с 17 мая на месяц… Теперь надеюсь хотя бы 20 июня открыть сезон, ттт)
ps апрель какой-то не счастливый месяц… надо было заказывать на март :)
никогда не говори никогда, такая русская пословица есть, в Англии еще про такую не забыли?..
А по теме — проведение этапа WSBK как бы намекает, да и треки в Москве, Казани, Нижнем уже есть, это что так сразу вспомнилось. Если они еще пока не всем стандартам соответствуют, так приведут скоро.
автолюбитель сам по себе, думается, может повесить только что-нибудь в виде — «одна дорога, одни правила, давайте жить дружно» и симпатичная картинка машина+мотоцикл+велосипед…
подумывал насчет дэмпфера на свой, тоже нашел Scotts, но у него на er-6f только до 2008 года (написал им письмо, подnвердили что «только на модели 2006-2008 гг»)
просто хотелось бы донести до как можно большего количества людей как всё есть на самом деле, а то казалось бы даже такие очевидные вещи не все понимают. В результате периодически появляются абсолютно дикие выдумки как здесь про лень и штучное производство… И ещё — кто не знает истории, обречен повторять ошибки прошлого, а вот кто знает прошлое — может понять настоящее и предвидеть будущее…
про лень, штучные изделия и прочую ерунду (естественно массовое производство всегда эффективнее разного штучного ручного)
Вообще хочется написать отдельный пост на тему историческо-экономического ликбеза, но пока недостаточно фактического материала, а писать отдельное сочинения не подкреплённое доказательствами не хочется. Напишу в комментарии тезисно основные моменты.
Надо понимать, что сейчас мы живём в мире, сформированном войнами первой половины 20 века, особенно последней из них — второй мировой, которая была самой массовой и разрушительной. По итогам всех войн в мире сформировалось две супердержавы — СССР и США, причем по разным причинам основные выгодоприобретатели были США, в то время как СССР достались наибольшие как человеческие потери, так и материальные разрушения.
Далее процитирую хорошее на мой взгляд высказывание по экономике:
в СССР было всего 270 млн. человек, но либералы до сих пор сравнивают его достижения не с отдельными США аналогичного размера, а со всем Западом скопом, где жило 900 млн. чел. + колонии, при примерно равных расходах на оборону в СССР и на всем Западе. Типа космос и компьютеры — CCСР vs США, электроника — CCСР vs Япония, станки и оборудования — CCСР vs ФРГ, шмотки — CCСР vs Франция, и т.д. Что-то это да говорит об эффективности плановой экономики, несмотря на дефицит джинсов, колбасы и жевачки.
Если сказанное выше сформулировать коротко получаем:
1. Стартовые условия на «всём Западе» были в разы лучше, чем в СССР
2. При в разы большем населении Запада 900 млн человек + колонии и 270 млн в СССР, наша страна практически на равных конкурировала с Западом. Но эта же разница в населении и не давала возможности производить абсолютно всё на свете да еще и лучшего качества, из цитаты выше — «джинсы, колбаса и жевачка.»
Надо понимать, что ресурсы и материальные и людские в первую очередь тратились на базовые вещи — армия и энергетика. Поэтому в этих областях Россия до сих пор лидирует в мире — космос, весь спектр военной продукции, энергетика: газ, нефть, атомная энергия.
Теперь ближе к нашей основной теме — мотоциклам :)
Понятно, что мотоциклы не относятся к базовым вещам, поэтому их развитие в нашей стране не было первоприоритетным. Это выражалось примерно в следующих ситуациях:
Первый мотоцикл собственной конструкции был спроектирован на бывшем заводе «Дукс» под руководством инженера П. Н. Львова в 1924 году.… Но производство авиационной техники — основной профиль «Дукса» — было признано гораздо более важным, и дело ограничилось постройкой одного опытного экземпляра.
Зато в послевоенное время мото промышленность стала активно развиваться в странах потерпевших поражение в войне — Италии и Японии, где ситуация была обратной — авиацию им скорее всего не давали развивать победители (смотрим количество военных баз США на территории этих стран), т.к. эта отрасль сильно связана с военной промышленностью, а вот мотоциклы — пожалуйста.
Ещё пожалуй допишу, что ставка в СССР была сделана на общественный транспорт, как наиболее эффективный в плане затрат скажем так — на перевозку 1 человека на 1 км расстояния.
Для небольшого комментария пожалуй хватит :)
Если у кого-нибудь есть желание поучаствовать в написании поста на эту тему или есть какие-то комментарии, уточнения, дополнения по теме, пишите, обсудим :)
вряд ли у производителей остаётся такая уж большая маржа, конкуренция как раз на то и придумана, чтобы её снижать. По поводу — продали мотоциклов меньше, прибыль получили больше уже в той теме обсуждали — во-первых там статистика за один месяц, а не за год, во-вторых речь идет всего о 1-4% и так как она за месяц, то это говорит лишь о том, что в этом месяце продали больше, чем произвели, т.к. распродавали остатки произведенного ранее.
покопался немного в отчёте Ямаха, они Россию отдельно не считают, включают её в Европу, собственно они вообще по странам не считают, только по регионам — Европа, Северная Америка, Азия, и т.п. Соответственно рост в России если и был, съелся падением в остальной Европе. Про Россию они пишут, что работают над увеличением продаж в странах «развивающихся рынков» это обычно БРИК и хвастаются увеличением продаж лодочных моторов :)
давно дома гантели+штанга+скамейка+стойки, последние годы занимаюсь в основном весной-осенью, летом-зимой обычно перерыв, наверное потому что не комфортно — жарко\холодно + летом обычно другие разные мероприятия есть, да и надоедают мне тренировки круглый год)
а так каждый день с утра небольшая зарядка, само собой всякие велосипеды-коньки-лыжи-походы по возможности, стараюсь чаще ходить пешком — аэробная нагрузка, специально бегать не люблю.
По поводу «дома не эффективно» я бы не сказал. Есть свои +- Самый большой минус — некому подстраховать, поэтому на максимум лучше пореже делать) Ещё из минусов — нужно вырабатывать самомотивировку :) Из плюсов — экономия времени, всегда свободный тренажер :) музыку можно свою слушать)
ещё допишу про сайты выше, из них ранее уже смотрел: revzill-у и www.motorama.it.
По ревзилле подкупают видео обзоры, т.е. даже если где-то в другом месте брать, интересно у них посмотреть, ещё ближе — только в живую)
По мотораме — какой-то у них интерфейс на мой взгляд не особенно удобный, чтобы узнать есть или нет конкретный цвет-размер нужно им сначала посылать запрос.
вот кстати еще про льюис — ничего пока там не брал, но по вопросу отписались быстро, что радует. В описании так вообще вычитал, что в какое-то (правда не очень продолжительное время) у них даже русскоговорящие люди в поддержке бывают)
Хотя это наверное еще большая утопия, просто последними двумя постами навеяло…
Присоединяюсь к ожиданию рассказа про школу дукати, и рассказа и фоток, интересно :)
ps апрель какой-то не счастливый месяц… надо было заказывать на март :)
А по теме — проведение этапа WSBK как бы намекает, да и треки в Москве, Казани, Нижнем уже есть, это что так сразу вспомнилось. Если они еще пока не всем стандартам соответствуют, так приведут скоро.
Вообще хочется написать отдельный пост на тему историческо-экономического ликбеза, но пока недостаточно фактического материала, а писать отдельное сочинения не подкреплённое доказательствами не хочется. Напишу в комментарии тезисно основные моменты.
Надо понимать, что сейчас мы живём в мире, сформированном войнами первой половины 20 века, особенно последней из них — второй мировой, которая была самой массовой и разрушительной. По итогам всех войн в мире сформировалось две супердержавы — СССР и США, причем по разным причинам основные выгодоприобретатели были США, в то время как СССР достались наибольшие как человеческие потери, так и материальные разрушения.
Далее процитирую хорошее на мой взгляд высказывание по экономике:
Если сказанное выше сформулировать коротко получаем:
1. Стартовые условия на «всём Западе» были в разы лучше, чем в СССР
2. При в разы большем населении Запада 900 млн человек + колонии и 270 млн в СССР, наша страна практически на равных конкурировала с Западом. Но эта же разница в населении и не давала возможности производить абсолютно всё на свете да еще и лучшего качества, из цитаты выше — «джинсы, колбаса и жевачка.»
Надо понимать, что ресурсы и материальные и людские в первую очередь тратились на базовые вещи — армия и энергетика. Поэтому в этих областях Россия до сих пор лидирует в мире — космос, весь спектр военной продукции, энергетика: газ, нефть, атомная энергия.
Теперь ближе к нашей основной теме — мотоциклам :)
Понятно, что мотоциклы не относятся к базовым вещам, поэтому их развитие в нашей стране не было первоприоритетным. Это выражалось примерно в следующих ситуациях:
Зато в послевоенное время мото промышленность стала активно развиваться в странах потерпевших поражение в войне — Италии и Японии, где ситуация была обратной — авиацию им скорее всего не давали развивать победители (смотрим количество военных баз США на территории этих стран), т.к. эта отрасль сильно связана с военной промышленностью, а вот мотоциклы — пожалуйста.
Ещё пожалуй допишу, что ставка в СССР была сделана на общественный транспорт, как наиболее эффективный в плане затрат скажем так — на перевозку 1 человека на 1 км расстояния.
Для небольшого комментария пожалуй хватит :)
Если у кого-нибудь есть желание поучаствовать в написании поста на эту тему или есть какие-то комментарии, уточнения, дополнения по теме, пишите, обсудим :)
а так каждый день с утра небольшая зарядка, само собой всякие велосипеды-коньки-лыжи-походы по возможности, стараюсь чаще ходить пешком — аэробная нагрузка, специально бегать не люблю.
По поводу «дома не эффективно» я бы не сказал. Есть свои +- Самый большой минус — некому подстраховать, поэтому на максимум лучше пореже делать) Ещё из минусов — нужно вырабатывать самомотивировку :) Из плюсов — экономия времени, всегда свободный тренажер :) музыку можно свою слушать)
По ревзилле подкупают видео обзоры, т.е. даже если где-то в другом месте брать, интересно у них посмотреть, ещё ближе — только в живую)
По мотораме — какой-то у них интерфейс на мой взгляд не особенно удобный, чтобы узнать есть или нет конкретный цвет-размер нужно им сначала посылать запрос.
Kawasaki ZX-10R — 9
Ducati 1199 Panigale — 6
Ducati 1098R — 4
BMW S1000 RR — 3
Honda CBR1000RR — 2
Aprilia RSV4 — 1
Можно сказать в «Суперстоке 1000»: Kawasaki (9) против Ducati (10) :)
вот кстати еще про льюис — ничего пока там не брал, но по вопросу отписались быстро, что радует. В описании так вообще вычитал, что в какое-то (правда не очень продолжительное время) у них даже русскоговорящие люди в поддержке бывают)