Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 12:20
Даже если будет 240 тыс, всё равно хорошая цена.
Про итальяно-китайско-русского: сама компания стелс-бинели-QJ такая.
Японцы в своё время примерно также начинали — с копирования немецкой техники.
Пусть пока наше участие в нём минимально, но надо же с чего-то начинать.
Если бы как в автопроме в Россию пришли строить свои заводы японские-итальянские-немецкие мотокомпании, может быть и не надо было пытаться развивать своё, но они пока как-то не торопятся к нам.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 11:17
на сайте Стелса: STELS 600 Benelli 220 тыс
По-моему очень хорошая цена для такого по характеристикам мота.
Итальянско-китайско-русского.
Японские аналоги примерно в 2 раза дороже, я уж не говорю о чисто итальянских.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 9 ноября 2012 в 10:42
про время согласен, мне сама идея не нравится с 636, какой-то паркетник от спортивных мото получается. А как же: в всбк соревнуются на тех же мотах, что продаются в магазине? Гонки в воскресенье, продажи в понедельник? ©
Теперь-то в соревнованиях будет участвовать кава 600, которую оставили с прошлого года без изменений в единственном зелёном цвете, а улучшеный вариант по регламенту не подходит.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 ноября 2012 в 22:02
ёршика я уже променял, вопрос только на что) В принципе технически мне нравятся и кава, и хонда, и ямаха и триумф)) среди них сейчас выбираю… У хонды нравится выхлоп под хвостом, у кавы не нравится то что они поделились на 600 и 636, первая осталась старой и только зелёная, а новая не подходит под регламент соревнований. Участвовать я в них правда вряд ли буду, но всё-таки хочется мот такой же как и у участников. Из оставшегося: триумф и ямаха — дороже и внешне мне не особо нравятся + триумф ещё и довольно редкий зверь, если что детали думаю к нему трудней будет найти.
Как-то так получается хонда :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 ноября 2012 в 21:02
принципиально ничего не меняется, но не могу не поправиться.
Цифры выше выложил на один год из прошлого, т.е. везде из номера года надо вычесть единичку,
а для 2011 года цифры следующие:
убыток от сегмента мото: -¥2.4 миллиарда
количество мотоциклов: 2.574 миллиона
прибыль на рынке Северной Америки: ~¥0.4 billion (практически в ноле можно считать)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 8 ноября 2012 в 11:57
посмотрел отчёт за третий квартал.
В третьем квартале у них действительно убыток, как было и в третьем квартале прошлого года, видимо неудачный для продаж квартал, но суммарно за первые 9 месяцев 2012 года у них прибыль от мото сегмента 80 млн евро, в прошлом году за эти же 9 месяцев была 60 млн, рост на треть, что круто)
а вот по продажам по маркам BMW и Husqvarna разнонаправленая тенденция:
за квартал: BMW +1.7%, Husqvarna -16.8% (к этому же периоду 2011 года)
за первые 9 месяцев 2012 года: BMW -1.1%, Husqvarna +21.0%
Husqvarna так скачет, т.к. относительно немного мотов этой марки продаётся, чуть небольшой рост-падение — сразу на десятки процентов, количественно продажи Husqvarna меньше 10% от BMW (85,944 и 7,356 за первые 9 есяцев 2012 года)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 21:20
я сам пока думал о: спортивный пластик+демпфер+спортивная резина+выхлоп и павер, т.е. соответственно получается первые три в первую очередь, пункты 2,3,5 надо подумать, погуглить)
вариант купить всё самое необходимое а на остальные деньги, просто ездить по трекам итд и поднимать свой уровень.
вот это и мой вариант будет :)
мот пока выбирается, но скорее всего будет хонда шестисотка…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 21:14
это да))
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 20:28
или так. Вообще по-хорошему CRT должны бы ехать отдельным классом, но в этом случае потеряется зрелищность, людям думаю интересней смотреть одну гонку с 20 мотами, чем две с десятью) А так по результатам их всё равно можно разделить и определить победителей среди CRT.
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 20:14
собственно идея у меня довольно простая: ездия по тем же трекам, где проходит наш чемпионат, сравнить своё время с временем участников чемпионата. Чтобы как раз сравнить свой уровень езды, желательно иметь мот максимально приближенным к их варианту, иначе непонятно — это я так плохо ездию или просто у них моты настолько круче, как-то так думается)
+2
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 20:07
ясненько, да я просто тут со своим вопросом влез, вроде темы близкие, вдруг кто чего интересного отпишет :)
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 20:05
вообще конечно технический регламент есть на официальном сайте:
sbkrussia.ru/discipline/shkmg/documents/
интересно что реально народ делает, в плане, если собирать такой же мот себе: что хорошо бы сделать сразу, что можно оставить на потом, что вообще нет особого смысла делать…
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 19:56
из отчета Хонды за 2011 год, операционная прибыль:
в Северной Америке: 223.2 млрд йен
в Азии: 76.8 млрд йен
но это опять же мотоциклы и машины вместе.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 19:41
с Куба-50сс 70-х годов пересесть хотя бы на ЮБР-ика или прочее творение современного автопрома
в Азии кстати сейчас уже в основном 125-150 кубовые моты, тоже недавно видел статистику, так что 50 кубиков 70х уже даже там история :)
Про новые 250-300-400 кубовые моты тоже думаю делаются сейчас в основном под Азию.

благодаря их ценовой политике
Благодаря ценовой политике Сузуки, она уже лет пять убыточна в Северной Америки и даже новость на днях появилась про банкротство их Североамериканского отделения… Да и весь сегмент мотоциклов у Сузуки с начала кризиса и до сих пор убыточен.
на самом деле 4% это выручка в штатах всей сузуки, т.е. и авто сегмента, а от него мото составляет всего 10%… отдельно цифры не видел по мото, вобщем не так просто в статистике мотокомпаний докопаться до цифр именно по мото сегменту, т.к. все они норовят что-то ещё производить кроме мотоциклов :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 19:23
В общем, дела у баварского производителя идут хорошо.
вообще конечно тоже ничего особенно хорошего-то нет, разве что по сравнению с некоторыми другими компаниями.

Если говорить об обеих марках в сумме, то получаем рост 0.4% (с 92 972 до 93 300).
Это за 9 месяцев, учитывая, что результат почти тот же что и в прошлом году, то за год будут всё те же: 113 500, а теперь смотрим по годам:
2008 115,196
2009 100,358
2010 110,113
2011 113,572
т.е. на уровень 2008 года до сих пор не вышли. Хотя тут сказалось падение именно Husqvarna, отдельно по марке BMW действительно сейчас больше чем в 2008: 101,685 и 2011: 104,286 аж на ~2.5% :)

мотобизнес BMW продолжает работать в убыток: -4 миллиона евро
а вот этот момент не очень понял, т.к. по отчётам BMW за 2011 год прибыль мото сегмента (до налогов) была:
41 млн евро, за 2010 65 млн.

У Ямахи кстати тоже дела довольно хорошо идут, как и у Хонды, хуже у Сузуки и Кавасаки, особенно у Сузуки.
+4
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 18:32
Макс Бьяджи — wsbk
Кейси Стоунер — MotoGP
Райан Фарквар — isle of man и другие ирландские мотогонки
сколько мэтров уходит в этом году из разных мотогонок, а я и поболеть-то толком за них не успел)
Хорошо, что все уходят здоровыми, мотоспорт — довольно опасное занятие, а они все очень долго участвовали в гонках.
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 18:20
да с таможней есть такая беда, всё что из заграницы заказывал там по месяцу валялось, а то и больше…
+1
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 18:17
тоже интересно — почему «говеная тюнячка»? Вроде бы всё по-хорошему: power commander, полный выхлоп… И какой тюнинг для гоночного мотоцикла тогда не говёный?
Просто самому интересно, что ставят из тюнинга, например, чтобы подготовить мот к нашему стоку 600? Если кто знает, будет интересно почитать)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 17:18
в недавней гонке помнится на CRTшном моте кто-то первый раз обогнал гонщика на прототипе… ага, нашёл, гонка в Малазии:
8 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART
9 James ELLISON GBR Paul Bird Motorsport ART
10 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Ducati
11 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter
12 Michele PIRRO ITA San Carlo Honda Gresini FTR
13 Andrea DOVIZIOSO ITA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha

т.е. уже кого-то начинают обгонять, поэтому может и срастётся идея-то :)
0
Dmitry
  • Dmitry
  • 7 ноября 2012 в 17:10
В сильно ветренную погоду даже лучше, когда мот потяжелее.
с этим не поспоришь, очень неприятное чувство было, когда на мосту меня с полосы сдувало на соседнюю пару раз этим летом при весе ёршика в 211 кг. Не зря спорт-туристы\туристы тяжелые делают, удобно)

про прибыль: смотрел вчера отчёты Сузуки, выручка у них больше всего в Азии и Японии, что-то порядка по 35% там и там, в Европе 15%, в штатах еще меньше 4% Другое дело, что это выручка, а наценка по идеи на дорогие моты должна быть больше, т.е. где они получают больше прибыли всё-таки интересно. Но так чисто умозрительно тоже думается что уже в Азии.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна