Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitrii_V
Спасибо. Всегда забываю галку поставить в юпупе(
0
Dmitrii_V
И кстати я думаю что ютуб в итоге в том формате который сейчас есть обречен на забвение, именно по этому у них уже есть короткие сюжеты в бета версии и есть как раз разбивка видео на фрагменты с навигацией, они явно видят тенденции и не хотят терять рынок, по этому стараются опять же угодить «спешащей» аудитории.
0
Dmitrii_V
Знаешь в чем самый прикол? Что в итоге будет комментарий от того, кто напишет под 4ех минутным видео «лучше бы снял тикток на 15 секунд, коротко и понятно»))). Это просто тенденция современной «скоростной» жизни. Какое видео не залей по длительности удержание аудитории будет процентов на 30% от длины ролика. Очень спешат сейчас все, смотреть длинное видео нет времени, столько всего еще надо успеть (у всех это совершенно разное, от посмотреть футбол (по моему 2 часа из жизни выкинуть) до бухануть на лавке (выкинуть от пару часов до пару суток))))). Писали что себя много снимаю, но тут я вообще даже не знаю что сказать, это мой личный блог и про мою жизнь и мои истории и мои путешествия. Не очень понимаю как можно не снимать там себя, если изначально он был задуман как для друзей кто интересуется (по факту конечно уже больше интересуются не друзья а просто зрители) моими похождениями. Никак я не могу себя загнать в формат коротких роликов, я короткое видео вижу только как клип, если это история или рассказ то я не могу ее запихнуть в 4 минуты никак. На самом деле для тех кто в партнерке уже открываются поинтереснее возможности, можно разбивать видео на фрагменты и по ним уже навигация есть, к примеру тогда видео можно разбить на «привествие-дрога до плотины-плотина с коптера-история плотины-дорога обратно», образно… и спешащие могут уже смотреть то что интересно. В общем буду думать что то, но пока вообще не понимаю как короткий метраж делать если не как клип просто.
0
Dmitrii_V
Привет. Просто съемки самой плотины и все? Типа на клиповый манер? Просто смена кадра каждые 5 секунд, ритмичная музыка и эффектные переходы?
0
Dmitrii_V
Привет. Можно поподробней про свой опыт? Какая именно акклиматизация была на Чегете? Финальный штурм вершин был от какой высоты (приют или ротраком до пастухова) или может быть вообще снизу с самого?
+1
Dmitrii_V
Привет. DJI Mini 2
0
Dmitrii_V
Привет. Третий сезон держится. Нигде ничего не оторвалось, не поползло. На солнце выгорела немного, не такой яркий цвет стал, менее насыщенный. Хорошо видно когда внутреннюю часть видно. Куртка условно чистая, рукавов то нет, а у меня к примеру вся грязь и мухи на плечи прилетает, а они открыты. В плане удобства, просто даже не снимаю ее с куртки. Висит всегда вместе с ней и вместе с ней одеваю. Если перекрывает вентиляцию она может не работать, хоть и сетка но плотная и не однослойная и по этому перекрывает каналы в куртке (у меня на груди 2 и на спине выход). Карманы в ней есть, но я не пользовался ими. Стирал раза 3 может, стерлись лишь надписи с отражайки спереди, они там и не нужны. Размер на куртку М вроде брал XL. Сам думаю заказать новую такую же.
0
Dmitrii_V
Спасибо. Косякнул, встройку запретил. Теперь должно быть.
+1
Dmitrii_V
Не умер, все держится. Дороги были разные. Ближе к концу сезона запилю небольшое видео по итогу по всему что было сделано на байк и что как себя чувствует после этого сезона.
+1
Dmitrii_V
Нормуль. Вчера проехал от МСК до Крыма, при полной яркости все видно. Да, через перчатки отличный отклик, прям на ходу можно управлять.
0
Dmitrii_V
Привет. Спасибо за инфу. В комментах на юпупе один из владельцев написал что заметил разницу. Пока это единственный факт из первых рук)). Остальное «бабки на лавке обсуждали».
0
Dmitrii_V
А вот отвечу честно — фиг знает). Знаю что поголовно ставят маленькие щиточки выше стакана, см 10 высотой. Видимо имеет смысл). Как я понимаю это не только от камней но и от простой грязи с дороги, которая неминуемо прилетает на перья с мокрой дороги на переднюю именно часть (ну так уж вышло что мотик едет передом вперед и ловит все переденй частью)). Могу только пофантазировать что с дороги вода с грязью литит в виде некоторого абразива (пыль в воде) который чуть быстрее убьет сальники. Реальных испытаний и сравнений не видел. Я очень многое от нефиг делать делаю))))
0
Dmitrii_V
Ой… радиатор целый конечно, но он по середине закрыт рамой. Туплю.
0
Dmitrii_V
Да я что то тупанул, не факт же что ты про свой личный писал, может просто про модель как таковую. Но если будет эта инфа, сообщи. Что бы опять же их сравнивать надо смотреть как решен радиатор. Дело в том что на ГС радиатор из двух частей которые с двух сторон от рамы, т.е. по середине, где идет самый продув находится рама шириной в 5-6см, и все бы хорошо, да еще крыло перекрывает еще часть радиаторов см на 2 каждый)))) и в нем даже специально для этого прорези есть, видимо инженеры таки боролись за продув радиаторов. В общем исходные данные на Тенере и на ГС все равно могут быть разные и что «немцу даст ист фантастишь» то «русскому смерть»)))
0
Dmitrii_V
Привет. Да, действительно 210. Выдал желаемое за действительное и добавил см)). Ну так то да, до 4см наверное сложиться уже. Можешь замерить сколько у тебя при полном ходе остаётся от верхнего края стакана до траверсы?
0
Dmitrii_V
Еще до того как выложил видео слышал что влияет на охлаждение (в видео я об этом говорю). Перекрывают радиатор частично. И уже после того как выложил добавили под видео коммент что таки да… так и есть. Не перегревается, но вентилятор чаще включается. Имею подозрение что и с этими щитками это может быть, тоже чуть шире пера. А вообще про гофры у меня был некоторый мозговой штурм. Дело в том что ход вилки 220мм на дакаре и когда я замерял а что же останется когда вилка полностью сработает и там получалось что пару-тройку см только остается пера, а точно ли гофра может сложиться до такого размера??? т.е. в развернутом около 25см а в сложенном около 3см.
0
Dmitrii_V
Привет. Четко подмечено))))). Сейчас исправлю. Сам запутался в своих мыслях и записал все в неподресоренную)
0
Dmitrii_V
Привет. Смотреть в мануале ничего не надо, на нем написано))) 3.5 бара, но правда насколько я знаю все изыскания (в целом мотосообщества а не отдельно мои) закончились на MANовском с 4 барами. Как я понял еще более подходящего решения нет.
0
Dmitrii_V
А еще через него так то жидкость течет, пусть и медленно, но течет и тепло так или иначе отводит. По этому тут я «фиг его знает, товарищь майор...»
0
Dmitrii_V
Спасиб, но и это я видел и читал. Надо начать с того что мой родной фильтр который стоял еще отлично работал, и думаю работал бы еще пару лет. Чисто от нечего делать еще до наступления сезона решил поколхозить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна