Я вот специально написал:«Нужду света в кофре нельзя было назвать частной, она она периодически возникала. Тянуть провода к аккумулятору через весь мопед не хотелось...» Почему не под площадкой?
1)Она не влагозащищенная
2)При попытке снять кофр мне пришлось бы еще один разъем отключать. Или эта коробка болталась.
А почему по вашему ей не место в кофре? И как у вас получилось на последовательное соединение 180 Ом?
А если просто поставить на всю цепь? Мне разбирать лампы после их герметизации — совсем не вариант. А поворотники мне там нравятся. Там их боковой машине видно. Собственно я этого и добивался
Смотри.В сети у меня напряжение 14В. Цепь из 4х диодов, каждый потребляет 1,5 вольта. Сеть 14-6=8 вольт. Максимальная сила тока в диоде 20мА. Итого у нас получается: 8/470=17мА.
Если мне память не изменяет, то у диодов 5000мкд выдается при 20мА. В лабораторных условиях при 14 вольтах сети мы сделали 17 мА, те сила света там меньше.
Мне кажется вы немного потеряли нить. Голова ВНУТРИ шлема, а камера СНАРУЖИ. При ударе сначала пострадает камера, а потом только шлем. Для камеры это место наиболее опасно, а вот для подбородка один хрен есть там что-то ЗА шлемом или нет.
Мне кажется, что у тебя закрепить можно, но канал будет всегда открыт, тк крепление частично перекроет нижнюю часть канала где кнопка. Эпоксилин дешев и распространен. попробуй
Прозрачный визор действительно у них очень нежный. Внутри у меня пинлок стоит, его я однажды по неосторожности (или по глупости) поцарапал ключами.Поэтому про внутренность сказать не могу особо. За три сезона визор износился и требует замены, поэтому пришлось заказать новый пинлок и визор.
Есть то он и есть, но стоит 20ку.А я пока нищеброд и вообще разговор о другом. Это как в теме увеличения клиренса на Солярисе заявлять, что уже есть удобный и сто раз обсосаный Дефендер или Хамер для внедорожья. Вопрос камеры не стоит. Стоит вопрос ее крепления.
А почему выбрал левую сторону для крепления? У тебя получается на левой стороне и Скала, и Гоупрошка. Не было бы логичнее распределить вес и сделать на правой стороне?
Скажу вам, что это нормальное явление для мощных скутеров с классическим вариатором. На примере Сузуки бургман 400. За 20 тысяч стачивается и ремень и вариатор. По мануалу с его допусками по выработке в 0,4 мм менять варик надо каждые 10 тысяч км, но на деле все кладут на это болт и ездят с выработкой дальше. В итоге падает максималка со 165 до 140 и меньше. В итоге на варике можно и ездить до 40-50 тысяч. И в целом дополню — в мопедах весь узел трансмиссии (ремерь, вариатор, неподвижная щека, щеки торка, ролики, сцепление...) — расходники и то, что они изнашиваются быстро — это норма.
А вот плохо стараетесь!) Наш комрад тут пилил пост про буржуйские неправославные лампочки XenonDepot. Соблазнившись, тоже себе такие купил, правда о результате буду судить только весной.
1)Она не влагозащищенная
2)При попытке снять кофр мне пришлось бы еще один разъем отключать. Или эта коробка болталась.
А почему по вашему ей не место в кофре? И как у вас получилось на последовательное соединение 180 Ом?