Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djoshenka
А еще бывают разные версии. type s, limited. У тайп с короткое стекло, руль не покрыт пластиком. Хромированные зеркала. Версия лимитед — Высокое стекло, защита рук, спинка пассажира. Это если я ничего не напутал. Н
0
Djoshenka
Чтобы достать сирену, нужно снять крышку, защелку которой нельзя снять, пока замок весит на диске.
0
Djoshenka
Те же яйца, только в профиль. Скай с японского рынка, бургман для Европы. Маленькая разница в фарах. В самих отражателях. В скаях они идентичны друг-другу, а в бургманах один заточен под дальний, другой под передний. И если я не ошибаюсь, без ключевой доступ идет только на японцах
+2
Djoshenka
По традиции твоих постов, то все очень информативно и лаконично. Спасибо
+2
Djoshenka
Кстати они частенько мелькают по Москве и области. Про конкретику. Я не стремился написать справочник.Этого добра полно на сайтах продованов. А суть — история, впечатление, мнение. В такой вот последовательности.
+1
Djoshenka
у знаю эту мопедку. В одной группе вконтакте был местный кулибин, который умудрился вынести назад двигатель. Добрался он до гугла видать) Эдик вроде его звали.
0
Djoshenka
Тогда можно уточнить, что 400ка — это компромисс между двумя скутерами:150-200 кубовыми и топовыми 530-800 кубовыми. А 650 — это компромисс между мопедом и мотоциклом.
0
Djoshenka
Думаю что да. Немного хочется еще силушки. 32 лошадки против 55. Но в городе он себя показал отлично. Может у 650 свои недостатки есть, я пока не знаю. Цена, например. По тысяче рублей за 1 кубический сантиметр.
0
Djoshenka
Как владелец, могу подтвердить, что это их наклейка. Со временем компоновка надписей изменилась, но значки не изменились
0
Djoshenka
Про ABUS я читал, что боится влаги, а Ксена позиционирует свою продукцию, как влагозащищенную. Не вононепроницаемая, но дождик хороший держит. У меня корпус сделан полностью из нержавейки, а вот окрашенные модели льются из чего-то другого, поэтому они дешевле.
0
Djoshenka
Ну так запилите свой пост с джекблэком и шлюхами более бюджетными девайсами. Я не прочь узнать про альтернативу, да и полезно тем, кто будет себе что-то присматривать
0
Djoshenka
Спасибо, буду иметь ввиду.
0
Djoshenka
конечно можно. Но просто я мониторил интернеты и писали, что китайские замки с полпинка лопаются.Но психосоматику никто не отменял. Мне так спокойнее, а то, ради чего все это затевалось.
-1
Djoshenka
я просто делал чехол на заказ из плотного материала, поэтому дома его храню. С ним бы точно занимал бы половину багажа
0
Djoshenka
ну у меня в унитазе еще и литрушка с бензином на всякий пожарный и дождевик. И клещи. Короче, все вместе занимает 3\4 шлема-места из 2. Так что для шлема места там хватит. И плюс кофр.
+2
Djoshenka
карпет — это такой материал, которым багажники в машинах отделывают. Он так и называется — карпет. Он не дает ворсинок и все такое.
+5
Djoshenka
А с чего вы взяли это? Может быть первопричина это то, что жена у него дура, забыла выключить утюг и он на всех парах помчался спасать дом.Так может жена виновата? Или ее мама, которая курила при беременности? Так можно до Адама и Евой докопаться. За выезд на допы без прав и документов есть вполне известные штрафы. За это ему их и впаяют. А виновник ДТП — на логане, тк совершив разворот в неположенном месте, не убедившись в безопасности маневра. Ситуация простая как апельсин.
+4
Djoshenka
А с каких пор они на них стали нужны? категория М. Да. Она нужна, а номера и осаго не обязательно.
0
Djoshenka
Спасибо за инфу
0
Djoshenka
Нифига придумал. у нас пол Москвы спальные районы. Как ты себе представляешь это в жизни? где парковаться в таком случае?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна