Друг, я вижу у тебя богатый жизненный опыт! Поведай нам свою историю. Как ты пришел в мир мотоциклов? Сколько километров дорог ты преодолел? Какие радости и невзгоды ты повстречал на своем пути? А главное, как ты докатился до этого «Конечно все кто ездит на мотоциклах можно назвать байкерами, но 99% это как оболочки, в них нет настоящей души байкера»?
Но цена в 35 евро за всё это — несколько отпугивала.
эти ещё дороже =)
YOSHIMURA Digital Single Temp meter ~ 72,1 eur
YOSHIMURA Digital Multi Temp meter ~ 106,26 eur
Я о данной приблуде в общем. В motogp данная приблуда ставиться преимущественно для защиты рычага тормоза (и дублёра заднего тормоза, если таковой имеется)…
"… но никак не 48..."
Извиняюсь! Со своими размерами я напутал… у меня 47-ого Vortice, а большие пальцы немного упирались в 46-ом (у меня 45RU,12US,46EUR). Но суть осталась прежней, брать надо те мототапки в которых пальцы не упираются! =)
"… Забегая вперед скажу, что если бы был 47 — критично мне не было бы, но большие пальцы бы упирались.."
Тут ты не прав, если судить по твоим размерам ноги… критично было бы на столько, что через пару часов носки, с упирающимися большими пальцами, ты бы начал выть от боли. Была такая же ситуация с 47-мым размером Vortice, которые в итоге достались другу… потом и заказал 48-ой (мой рос. размер 45-ый) который был как родной =)
Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Сколько людей, столько и мнений! У меня 400ка, а росту во мне 192 попугая и до покупки заморочил себя и друзей этим же вопросом, но он пропал во время эксплуатации т.к. меня увидели со стороны и друзья и я сам (на фото и видео)… нелепого вида не возникло! =)
Проблема решается достаточно элементарно. Разбираем карбы, очищаем и продувает от г8вна, меняем старые уплотнительные кольца на поплавках и сёдлах запорных игл (попутно смотрим на состояние остальных резинок и прокладок по необходимости заменяем и их), проверяем уровень поплавков и при необходимости правим его, проверяем запорные иглы на наличие следов выработки… если следы выработки присутствуют то меняем и их, выставляем по мануалу винты качества, синхронизация. Цена вопроса — копейки… Кол-во времени — пара спокойных и размеренных часов… Итог — забываешь что у тебя были проблемы с карбами на пару лет, в последующем уже просто по необходимости вычищаешь грязь и по необходимости синхронишь. Я вообще считаю что «проблемные карбы на бандосах» это байка которою придумали! недобросовестные! сотрудники сервисов чтобы побольше с вас содрать денег за обслуживание и как мне предлагали за «реставрацию» карбюраторов, в итоге данные лица были отправлены… гулять в лес )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
эти ещё дороже =)
YOSHIMURA Digital Single Temp meter ~ 72,1 eur
YOSHIMURA Digital Multi Temp meter ~ 106,26 eur
Извиняюсь! Со своими размерами я напутал… у меня 47-ого Vortice, а большие пальцы немного упирались в 46-ом (у меня 45RU,12US,46EUR). Но суть осталась прежней, брать надо те мототапки в которых пальцы не упираются! =)
Тут ты не прав, если судить по твоим размерам ноги… критично было бы на столько, что через пару часов носки, с упирающимися большими пальцами, ты бы начал выть от боли. Была такая же ситуация с 47-мым размером Vortice, которые в итоге достались другу… потом и заказал 48-ой (мой рос. размер 45-ый) который был как родной =)