Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Djinn
  • Djinn
  • 22 декабря 2018 в 10:21
«zu» — «дзу» (согласно системе кириллической записи японских слов)
+4
Djinn
  • Djinn
  • 9 апреля 2015 в 11:50
Друг, я вижу у тебя богатый жизненный опыт! Поведай нам свою историю. Как ты пришел в мир мотоциклов? Сколько километров дорог ты преодолел? Какие радости и невзгоды ты повстречал на своем пути? А главное, как ты докатился до этого «Конечно все кто ездит на мотоциклах можно назвать байкерами, но 99% это как оболочки, в них нет настоящей души байкера»?
0
Djinn
  • Djinn
  • 20 мая 2013 в 22:04
Но цена в 35 евро за всё это — несколько отпугивала.
эти ещё дороже =)
YOSHIMURA Digital Single Temp meter ~ 72,1 eur
YOSHIMURA Digital Multi Temp meter ~ 106,26 eur
0
Djinn
  • Djinn
  • 2 мая 2013 в 17:54
Всё верно "… защита рычага необходима для предотвращения случайных нажатий на него в результате столкновений.." youtu.be/AOwNOT-BlG8
0
Djinn
  • Djinn
  • 2 мая 2013 в 17:48
Я о данной приблуде в общем. В motogp данная приблуда ставиться преимущественно для защиты рычага тормоза (и дублёра заднего тормоза, если таковой имеется)…
0
Djinn
  • Djinn
  • 2 мая 2013 в 6:44
защита рычагов
0
Djinn
  • Djinn
  • 11 февраля 2013 в 1:17
"… но никак не 48..."
Извиняюсь! Со своими размерами я напутал… у меня 47-ого Vortice, а большие пальцы немного упирались в 46-ом (у меня 45RU,12US,46EUR). Но суть осталась прежней, брать надо те мототапки в которых пальцы не упираются! =)
0
Djinn
  • Djinn
  • 10 февраля 2013 в 22:12
"… Забегая вперед скажу, что если бы был 47 — критично мне не было бы, но большие пальцы бы упирались.."
Тут ты не прав, если судить по твоим размерам ноги… критично было бы на столько, что через пару часов носки, с упирающимися большими пальцами, ты бы начал выть от боли. Была такая же ситуация с 47-мым размером Vortice, которые в итоге достались другу… потом и заказал 48-ой (мой рос. размер 45-ый) который был как родной =)
0
Djinn
  • Djinn
  • 17 ноября 2012 в 2:34
В целом получилось классно, но вот расположение и длина выпуска это перебор…
+1
Djinn
  • Djinn
  • 1 ноября 2012 в 22:26
Sidi Vortice у некоторых тож немного скрипят, но это лирика )))
+1
Djinn
  • Djinn
  • 3 августа 2012 в 2:51
Максимальный рост думаю 180 — если выше, то будете выглядеть немного нелепо.
Сколько людей, столько и мнений! У меня 400ка, а росту во мне 192 попугая и до покупки заморочил себя и друзей этим же вопросом, но он пропал во время эксплуатации т.к. меня увидели со стороны и друзья и я сам (на фото и видео)… нелепого вида не возникло! =)
0
Djinn
  • Djinn
  • 25 июля 2012 в 22:11
Деймонд на летних каникулах :) Деймонд хорош, но надо знать меру я считаю :)
0
Djinn
  • Djinn
  • 21 мая 2012 в 21:56
Он нафиг не нужен!)) Бандит — хулиганистый мотоцикл, без обтекателя выглядит как надо, на мой взгляд ))
0
Djinn
  • Djinn
  • 15 мая 2012 в 22:14
Александр, держись!!! Скорейшего выздоровления тебе, мотобрат!!!
0
Djinn
  • Djinn
  • 14 мая 2012 в 22:07
Подлиннее бы видео, уж больно классно вышло! =))
0
Djinn
  • Djinn
  • 9 апреля 2012 в 1:27
Аргументируй ответ ) Я обладатель Бандоса и очень доволен своим выбором.
0
Djinn
  • Djinn
  • 26 февраля 2012 в 19:38
Уважаемый, как же вы любите спорить! =) Вот вам для затравки Suzuki Bandit series «GSF400 with 400 cc (manufactured 1989-2000)»
0
Djinn
  • Djinn
  • 25 февраля 2012 в 23:25
А ничего что 400-ый Бандос выпускался вплоть до 2000 года?
+2
Djinn
  • Djinn
  • 25 февраля 2012 в 22:04
Не забивайте себе подобной ерундой голову, это не правда!
+3
Djinn
  • Djinn
  • 25 февраля 2012 в 21:57
Проблема решается достаточно элементарно. Разбираем карбы, очищаем и продувает от г8вна, меняем старые уплотнительные кольца на поплавках и сёдлах запорных игл (попутно смотрим на состояние остальных резинок и прокладок по необходимости заменяем и их), проверяем уровень поплавков и при необходимости правим его, проверяем запорные иглы на наличие следов выработки… если следы выработки присутствуют то меняем и их, выставляем по мануалу винты качества, синхронизация. Цена вопроса — копейки… Кол-во времени — пара спокойных и размеренных часов… Итог — забываешь что у тебя были проблемы с карбами на пару лет, в последующем уже просто по необходимости вычищаешь грязь и по необходимости синхронишь. Я вообще считаю что «проблемные карбы на бандосах» это байка которою придумали! недобросовестные! сотрудники сервисов чтобы побольше с вас содрать денег за обслуживание и как мне предлагали за «реставрацию» карбюраторов, в итоге данные лица были отправлены… гулять в лес )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна