Kawasaki Mean Streak 1500 Bobber /
Кастомайзинг
56
+2
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 10:56
Надпись сточил напильником, ну а потом наждачная бумаг на бруске и с водичкой айда пошёл.:) От 200 до 1000, потом полировальная паста. Делов то на час.
Kawasaki Mean Streak 1500 Bobber /
Кастомайзинг
56
0
- Directorcmc
- 31 октября 2016 в 10:50
Это фото фотограф делал Передам ему ваши претензию.:)
Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома. /
Блог им. Terrano
23
+1
- Directorcmc
- 17 октября 2016 в 12:27
Я раньше на «Урал» так делал. Сделал стапель из мебельной столешницы. Со спицами «заколхозил» откровенно — я натягивал а сварщик прихватывал полуавтоматом. Спицы короткие и то что их потянет при езде очень маловероятно.
Motoheaven, Мотокайфовище - постройка кастома. /
Блог им. Terrano
23
0
- Directorcmc
- 17 октября 2016 в 11:20
Переднее колесо я бы поставил потолще. А не хочешь попробовать переспицевать колёса на 16 обода? Колёса ведь разборные. На ступицы прикрутить кольца с отверстиями под спицы а обода вырезать из автодокаток.
Винтажный мотошлем Bell Moto-3 /
Экипировка
18
+1
- Directorcmc
- 13 октября 2016 в 11:22
В конце 70-х увидел такой шлем на картинке в венгерском журнале <auto-motor>. Сделал матрицу передней нижней части, сращивал со стеклопласстиковым открытым шлемом рижского производства. Штук 10 наделал. Мотокроссмены брали.
zx10 постройка стрита часть 1 /
Блог им. zx10kd
12
+1
- Directorcmc
- 31 июля 2016 в 17:49
Я критик не диванный, но тоже считаю, что задняя часть очень массивная. Раз уж столько работы проделали то можно было за родное сидение не цепляться, а сделать самодельное по-компактнее и скорее всего раздельное. См. мой посты, может что увидите толкового. Успехов в творчестве.
ZOMBIE, или история о том как мы открыли для себя мир кастомайзинга вместе с Suzuki GSX-R 750 1994 года. Часть 2. /
Блог им. Post26
28
+1
- Directorcmc
- 31 июля 2016 в 17:36
Что это у вас за мастерские, толком делать не умеют. Привозите свои мотоциклы ко мне, не пожалеете. :) А честно говоря, жалко такие комплектные мотоциклы пилить.
Как сделать широкие спицованные колёса на мотоцикл. /
Блог им. zhoorik
30
0
- Directorcmc
- 28 июня 2016 в 18:29
Хорошо получилось. Я лет 10 назад тоже заднее колесо на переделку из «Урала» из «докатки» на 16 делал со смещением на 15мм. Резина была на 150. Особо не чувствовалось, только вправо лучше поворачивал легче, чем влево. Только я стапель делал, чтобы не мучиться с перекосами, а спицы приварил. Мотоцикл до сих пор ездит. А сейчас собираюсь боббер на базе Suzuki Savage 650 делать, так думал, что прессом углубления под гайки спиц делать, а парняга уже сделал!
Sparta Garage: кафе рейсер Kawasaki KZ400 /
Cafe Racer
2
+1
- Directorcmc
- 20 июня 2016 в 11:53
Всё хорошо, но торчащий провод с выключателя стоп-сигнала прямо режет глаз.
Suzuki GS500 Cafe Racer /
Блог им. RebuildC
18
0
- Directorcmc
- 17 июня 2016 в 11:30
Вот и мне глушитель не понравился. Посмотри мой GS 500, может моё решение с глушителем понравится.
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
0
- Directorcmc
- 7 марта 2016 в 8:29
Ну «шедевр» — это, Илья, перебор будет.:)
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
+1
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 12:23
Да жалко было смотреть, как мотоцикл пропадает — стоял два года у товарища, всё у него руки не доходили.
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
+1
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 12:13
Резина SHINKO 740, 150-70-17, ну надо было брать 150-60-17, а то как то высоковато выглядит. Тягу немного сплющил прессом через старую ось мотоколеса. но можно было и не плющить — зазор 3мм есть.
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
+1
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 12:07
Как делал глушитель? Это не первый мой самодельный глушитель с.м. посты. Поехал в пункт приёма «цветмета», проковырялся там час и нашёл дюралевую трубы на 70, кругляк на 80 и трубку из «нержавейки» на 30. Из кругляка на заводе по моим чертежам изготовили заглушки (ждал полгода, были бы у меня токарный и фрезерный станки-сделал бы сам). Отрезал трубы нужной длинны, наружную отшкурил и покрасил термостойкой краской (держит до +600, выхлопные колена ей же). На внутренней насверлил отверстия на 8мм. Заглушки отполировал. Термостойкую базальтовую вату купил в магазине. Чтобы вата не вылетала, внутреннюю трубку обернул мелкой сеткой из «нержавейки». Собирал глушитель с помощью отрывных заклёпок из «нержавейки». Процесс подготовки к покраске и покраску нет смысла описывать — об этом уже сто раз везде написали.
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
+1
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 11:41
С зарплатой с переводом на рубли в 20000р. станешь тут жмотом.Готовил к покраске и красил сам в пустующем мебельном цехе с помощью компрессора и малярного пистолета. Надписи, эмблемы и полосы заказывал в рекламном агенстве. Раму и колёса лакировал сам, а бак, хвост и крыло отдавал в «малярку» т.к. в цеху была температура +12. А для хорошего блеска нужно +20.
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
0
- Directorcmc
- 6 марта 2016 в 11:29
А вот мне как раз короткие хвосты нравятся. Это даже не «каферейсер», а так — стилизация. Даже не знаю, что можно сделать из этого мотоцикла без глобальных переделок и материальных вложений.
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
0
- Directorcmc
- 5 марта 2016 в 18:12
Да на китайском рынке купил. :)
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
+1
- Directorcmc
- 5 марта 2016 в 18:11
Проект же бюджетный. Вот сколько будут стоить колёса на спицах для этого мотика? Столько же как и сам «полуфабрикат».
SUZUKI GS 500 "Roadster" /
Кастомайзинг
35
+1
- Directorcmc
- 5 марта 2016 в 18:07
Восстановление в заводской вид вышло бы дороже. :)
Honda CB750 Caferacer от TWB Workshop /
Кастомайзинг
29
+1
- Directorcmc
- 8 января 2016 в 11:46
Колёса окисленные, суппорт облезлый, болты ржавые и ссылаетесь на низкий бюджет. Почистить, подкрасить, отполировать просто лень было что ли? Рычаги тормоза и сцепления разного цвета — на краску денег не хватило? Это же не rat bike. А на резине экономить-экономить на своей безопасности.Мотоцикл нужно вам ещё довести до ума.