Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Directorcmc
Надпись сточил напильником, ну а потом наждачная бумаг на бруске и с водичкой айда пошёл.:) От 200 до 1000, потом полировальная паста. Делов то на час.
0
Directorcmc
Это фото фотограф делал Передам ему ваши претензию.:)
+1
Directorcmc
Я раньше на «Урал» так делал. Сделал стапель из мебельной столешницы. Со спицами «заколхозил» откровенно — я натягивал а сварщик прихватывал полуавтоматом. Спицы короткие и то что их потянет при езде очень маловероятно.
0
Directorcmc
Переднее колесо я бы поставил потолще. А не хочешь попробовать переспицевать колёса на 16 обода? Колёса ведь разборные. На ступицы прикрутить кольца с отверстиями под спицы а обода вырезать из автодокаток.
+1
Directorcmc
В конце 70-х увидел такой шлем на картинке в венгерском журнале <auto-motor>. Сделал матрицу передней нижней части, сращивал со стеклопласстиковым открытым шлемом рижского производства. Штук 10 наделал. Мотокроссмены брали.
+1
Directorcmc
Я критик не диванный, но тоже считаю, что задняя часть очень массивная. Раз уж столько работы проделали то можно было за родное сидение не цепляться, а сделать самодельное по-компактнее и скорее всего раздельное. См. мой посты, может что увидите толкового. Успехов в творчестве.
+1
Directorcmc
Что это у вас за мастерские, толком делать не умеют. Привозите свои мотоциклы ко мне, не пожалеете. :) А честно говоря, жалко такие комплектные мотоциклы пилить.
0
Directorcmc
Хорошо получилось. Я лет 10 назад тоже заднее колесо на переделку из «Урала» из «докатки» на 16 делал со смещением на 15мм. Резина была на 150. Особо не чувствовалось, только вправо лучше поворачивал легче, чем влево. Только я стапель делал, чтобы не мучиться с перекосами, а спицы приварил. Мотоцикл до сих пор ездит. А сейчас собираюсь боббер на базе Suzuki Savage 650 делать, так думал, что прессом углубления под гайки спиц делать, а парняга уже сделал!
+1
Directorcmc
Всё хорошо, но торчащий провод с выключателя стоп-сигнала прямо режет глаз.
0
Directorcmc
Вот и мне глушитель не понравился. Посмотри мой GS 500, может моё решение с глушителем понравится.
0
Directorcmc
Ну «шедевр» — это, Илья, перебор будет.:)
+1
Directorcmc
Да жалко было смотреть, как мотоцикл пропадает — стоял два года у товарища, всё у него руки не доходили.
+1
Directorcmc
Резина SHINKO 740, 150-70-17, ну надо было брать 150-60-17, а то как то высоковато выглядит. Тягу немного сплющил прессом через старую ось мотоколеса. но можно было и не плющить — зазор 3мм есть.
+1
Directorcmc
Как делал глушитель? Это не первый мой самодельный глушитель с.м. посты. Поехал в пункт приёма «цветмета», проковырялся там час и нашёл дюралевую трубы на 70, кругляк на 80 и трубку из «нержавейки» на 30. Из кругляка на заводе по моим чертежам изготовили заглушки (ждал полгода, были бы у меня токарный и фрезерный станки-сделал бы сам). Отрезал трубы нужной длинны, наружную отшкурил и покрасил термостойкой краской (держит до +600, выхлопные колена ей же). На внутренней насверлил отверстия на 8мм. Заглушки отполировал. Термостойкую базальтовую вату купил в магазине. Чтобы вата не вылетала, внутреннюю трубку обернул мелкой сеткой из «нержавейки». Собирал глушитель с помощью отрывных заклёпок из «нержавейки». Процесс подготовки к покраске и покраску нет смысла описывать — об этом уже сто раз везде написали.
+1
Directorcmc
С зарплатой с переводом на рубли в 20000р. станешь тут жмотом.Готовил к покраске и красил сам в пустующем мебельном цехе с помощью компрессора и малярного пистолета. Надписи, эмблемы и полосы заказывал в рекламном агенстве. Раму и колёса лакировал сам, а бак, хвост и крыло отдавал в «малярку» т.к. в цеху была температура +12. А для хорошего блеска нужно +20.
0
Directorcmc
А вот мне как раз короткие хвосты нравятся. Это даже не «каферейсер», а так — стилизация. Даже не знаю, что можно сделать из этого мотоцикла без глобальных переделок и материальных вложений.
0
Directorcmc
Да на китайском рынке купил. :)
+1
Directorcmc
Проект же бюджетный. Вот сколько будут стоить колёса на спицах для этого мотика? Столько же как и сам «полуфабрикат».
+1
Directorcmc
Восстановление в заводской вид вышло бы дороже. :)
+1
Directorcmc
Колёса окисленные, суппорт облезлый, болты ржавые и ссылаетесь на низкий бюджет. Почистить, подкрасить, отполировать просто лень было что ли? Рычаги тормоза и сцепления разного цвета — на краску денег не хватило? Это же не rat bike. А на резине экономить-экономить на своей безопасности.Мотоцикл нужно вам ещё довести до ума.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна