Владелец нулевого дукаса плачет о том, что дорого и уже пытается сэкономить… %)))
Вы наверное не помните, маленький были в те годы, но в середине девяностых многие покупали сотовые телефоны, а вот платить за связь было нечем. Так и ходили с мобилами без связи. А чо, зато с мобилой же, понтово! %))
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
А вам я собственно ничего и не пытаюсь доказать. Ибо зачем?
С пунктами 1 и 4.
1. При прочих равных более кубатурный мот в своем классе как правило более требователен к навыкам. При их недостатке или вообще отсутствии он становится более потенциально опасным для всех, в том числе и окружающих.
4. Малокубатуные это — что? Для чопа 800 это малокубатурно? А для стрита? А 650 для максика — норм? Что это за правило такое?
Надя, мне обязательно знать людей лично или можно ограничиться чтением соответствующих разделов профильных форумов?
ИМХО, новичков это тем более касается. Не даром во многих странах законодательно запрещено катать на кубатурной технике до определенного возраста/стажа.
А то потом внезапно...
Далее ветка разворачивается в бесконечность… %))))
Надя, а вот по моим наблюдениям количество попаданий в жопу людей которые "… после нескольких сезонов почувствовал себя крутым и всемогущим..." по собстенной ли глупости или невнимательности или ещё как на спортивных и приспортивленных мотоциклах 600сс и более куда как более часто нежели таких же людей на ебрах и СиБихах…
Странно…
Да, расскажи это моему коллеге взявшему GSX-R литр.
На вопрос долго ли он за рулем, ответил что был мот когда-то давно.
На вопрос почему именно этот ответ был типа увидел — влюбился.
На вопрос не страшновато ли столько дури иметь говорит — сначала привыкал к ручке газа, теперь нормально…
Своё мнение на счет таких мотов я ему озвучил. Он взрослый мальчик, да и что теперь-то говорить?
Вот наблюдаю…
У самого G9. Качество звука — дно. Если на современных гарнитурах от скалы такое же — то это просто не приемлемо.
ПС. К управлению тоже вопросы. 6 маленьких кнопок трудно нащупать и ещё труднее запомнить их комбинации.
Да впрочем как и любой другой нишевый мотоцикл, особенно итальянский.
Вы наверное не помните, маленький были в те годы, но в середине девяностых многие покупали сотовые телефоны, а вот платить за связь было нечем. Так и ходили с мобилами без связи. А чо, зато с мобилой же, понтово! %))
п. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
С пунктами 1 и 4.
1. При прочих равных более кубатурный мот в своем классе как правило более требователен к навыкам. При их недостатке или вообще отсутствии он становится более потенциально опасным для всех, в том числе и окружающих.
4. Малокубатуные это — что? Для чопа 800 это малокубатурно? А для стрита? А 650 для максика — норм? Что это за правило такое?
Если в вакууме, то можно советовать всем всё что угодно и весь этот пост вообще ни о чем…
Утешает только то, что жиксер его к концу сезона я видел все реже и реже…
ИМХО, новичков это тем более касается. Не даром во многих странах законодательно запрещено катать на кубатурной технике до определенного возраста/стажа.
А то потом внезапно...
Надя, а вот по моим наблюдениям количество попаданий в жопу людей которые "… после нескольких сезонов почувствовал себя крутым и всемогущим..." по собстенной ли глупости или невнимательности или ещё как на спортивных и приспортивленных мотоциклах 600сс и более куда как более часто нежели таких же людей на ебрах и СиБихах…
Странно…
На вопрос долго ли он за рулем, ответил что был мот когда-то давно.
На вопрос почему именно этот ответ был типа увидел — влюбился.
На вопрос не страшновато ли столько дури иметь говорит — сначала привыкал к ручке газа, теперь нормально…
Своё мнение на счет таких мотов я ему озвучил. Он взрослый мальчик, да и что теперь-то говорить?
Вот наблюдаю…
А то ту был один клоун с лампами… %)))
ПС. К управлению тоже вопросы. 6 маленьких кнопок трудно нащупать и ещё труднее запомнить их комбинации.