Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 12 апреля 2012 в 17:12
что касается garmina, то его аудитория понятна — далекие от компов люди с деньгами, которым нужно готовое решение
Бу-га-га!!!
Вы когда нибудь пробовали приживить ломаные гарминовские карты к mapsource(у)? Нетривиальное занятие, не так ли?
Кстати если ломаные карты закачивать напрямую в прибор — то без проблем…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 12 апреля 2012 в 16:14
Афтар, давай дальше!!!
А то мне как раз на майские в Карпаты ехать…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 11 апреля 2012 в 11:11
Ну хз… Попадал в яму срезанного асфальта на >100км/ч. Вниз мотик спрыгнул хорошо, но потом встретился со асфальтовым бортом см 3-5 высоты. Вилка гавкнула до отбоя. Никуда при этом не жмакал. Честно говоря с трудом себе представляю, как такое вообще возможно…
Тренироваться конечно надо, оно правильно, но многие ли этим занимаются? ;)
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 11 апреля 2012 в 10:15
Да, кстати, совсем забыл, а это важно. Пока вы будете перекидывать пальцы, вы потеряте (условно) 30 м. дороги на торможение. Т.е. тормозить вам придется более интенсивно, а 90% падений по моим наблюдениям как раз приходится на стандартную ситуацию:"ВНЕЗАПНО случилась фигня — Жмакнул перед — Колесо подломило — {далее везде по-разному}"
Вы уверены, что усугубив стрессовую ситуация, вы до кучи ещё сможете правильно отдозировать тормозное усилие, которое должно быть больше, чем если бы вы начали тормозить сразу?
От это вопрос! ;)
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 11 апреля 2012 в 10:05
Не хочу никого учить, но если предположить, что пальцы на тормозе экономят 1 секунду времени, то на скорости 108 км/ч это = 30 метрам!!! Задумайтесь над этим пожалуйста!!!
И, кстати, вы абсолютно уверены, что в стрессовой ситуации вы сможете точным движением рука за 1 с. перекинуть пальцы точно на рукоятку тормоза в нужное её место? Вы можете гарантировать, что не раскроете ладонь настолько, что пальцы зацепятся за ручку с обратной стороны, например? А каждая секунда = 30 м… А вам вдруг резко стало жарко и очко так предательски дернулось, ага.
Не знаю вас, не знаю как и на чем вы ездите, но далеко не все в такой ситуации отработают как надо… %/
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 11 апреля 2012 в 8:49
Тоже учился там на категорию. Когда инструктор заметил, что у меня 2 пальца на тормозе лежат, сказал убрать. На вопрос — какого? — дал такой ответ (цитирую):«Тебя что-нибудь напугает и ты схватишь!» Гениально! Дальнейшее обучение проходил в другой мотошколе, где учат держать пальцы на тормозе…
Так что я не был бы так категоричен… ;)
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 14:34
Еще проще. Если есть товарищ, то ставишь на землю пластмассовую бутылку, лучше цветную, чтоб видней было. Товарищ встаёт за бутылкой и при подъезде обучаемого рукой подает знак в какую сторону объезжать.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 14:13
Прочитал еще раз — ничего никуда не «встало»…
На видео с городом прикольная музычка, в тему, только вот рокота мотора совсем не слышно. Автор вроде же на харлее катает? Честно, было похоже, что он высунулся в люк автомобиля и так и снимал… %/
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 14:02
На автомобильной площадке лучше без автомобилей заниматься. Ну или подальше от них держаться.
Мот твой? Просто на всякий случай напоминаю, что согласно статье 12.7 КоАП РФ каждый твой выезд это потенциальные 2500. Если мот не твой, то еще 2500 хозяину мота.
Просто считаю нужным тебя предупредить.
В Москве, кстати, мусора знают об удобных тупиках и т.п. местах, где люди учатся, и доят.
Если есть интерес по поводу методики занятий — напиши в личку.
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 13:55
Ну да, дёшево понтуется, что её совсем не украшает…

Двадцать лет,
Хочется быть крутой,
Но трудно.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 13:01
А чего на 4-м рисунке отчетливая тень от машины?
+5
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 12:44
Девушка, учитесь. Не просто тупо катайтесь по городу — это не учеба. Найдите площадку (или организуйте сами). Найдите/сделайте конусы и разметку. Учитесь управлять мотоциклом на малых скоростях, поднимать заваливающийся мотоцикл газом, рулить, тормозить, контррулить. Тренируйте постановку взгляда, внимание и образ мысли на дороге.
Лучше — возьмите инструктора. Он поможет значительно сократить время обучения и вовремя подскажет ошибки. Инструктор не обязательно должен быть мастером спорта и 20 лет за рулем. Но он должен уметь донести мысль и привить правильные навыки управления.
А образ оставьте на потом. До тех времен, когда вы будете ему хоть сколь нибудь соответствовать. Потратьте лучше это время на обучения и повышение собственной безопасности.
Не, я серьёзно! ;)
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 12:37
Да, это характеризует вас идиотом в конкретный момент времени. По-жизни вы можете быть совсем други человеком, но на идиотской фотографии вы — идиот. Sad, but true. Хотя иногда это и бывает смешно. ;)
Про мои фотографии — да. Кстати, у меня не так много моих фотографий — я больше снимаю…
Здесь разъяснения.
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 11:13
Образ крутого мотоциклиста, кажущего всем факи и пофиг, и каковым барышня не является, есть понт.
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 10:26
Ну да, дешёвый понт дороже денег!
Лучше б тормозить училась…
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 8:33
Ё-маё! Так это ж по дороге моего путешествия!!! Заеду обязательно. Автору спасибо!
+19
Dioneo
  • Dioneo
  • 10 апреля 2012 в 8:29
Блджад!!!
Девочка, ты еще руль-то толком не держишь, а уже факи кажешь…
+1
Dioneo
  • Dioneo
  • 6 апреля 2012 в 16:34
Нет слов!
Идея + реализация + съемка + монтаж!!!
Давай Ышо!!!
%))))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 6 апреля 2012 в 8:27
А звук на удивление приятный… ;)
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 5 апреля 2012 в 8:35
Спасибо за кино!
Доставило!
Этот фильм из тех редких, которые приятно смотреть. Не тупые гонялки, но есть в нем что-то еще…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна