Была буса год, на каве центр тяжести ниже ( рама монокок, расположение двигателя, бак заходит под сиденье ), управляется легче и вес чувствуется меньше чем на бусе. Про трекшен, абс, радиальные машинки и суппорта, головной свет итд, думаю можно не писать, кто хочет найдёт информацию.
Интересная идея. Я думаю дизайнерские вещи нельзя оценивать академическим взглядом, та что это не «топорная работа» а воплощение полёта фантазии. Сейчас полно ширпотреба, нарисованного на компе и вырезанного машиной.
Отличный, информативный, развёрнутый пост! Это первый пост в рунете, который сразу ответил на массу моих вопросов. Собираюсь ставить на свой zzr1400 демпфер, Александр скинь пожалуйста ссылку на китайский, в личку наверное. Благодарен от души за пост, мотобратское спасибо!
Возможно специфика модели, так как например:
Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.
motik13.0pk.ru/viewtopic.php?id=219
Honda CB 750 — кубатурный классик, также известный во всем мире как самый распространенный представитель серии СВ, в том числе и благодаря легендарной надежности. Байки с таким именем сходили с конвейера с 1969 по 2003 год. В музее мотоциклов в американском Колорадо можно увидеть экземпляр Honda CB 750 с пробегом 1 миллион километров — более чем достойный показатель для мотоцикла.