Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DimaKell
Заказал 17 июня. 27го июля обещают доставить уже до дверей.
0
DimaKell
Ну так-то напротив главного здания МГУ огромная площадь с клумбами, где можно с тыщщу мотов запарковать. Нас никогда там не трогали и не гоняли.
+3
DimaKell
Людям за 30 и со стажем тысяч эдак в 100+ на авто интересны, как мне кажется. К этому возрасту и пробегу желание выпендриваться и лихачить исчезает у большенства.
0
DimaKell
Пока нет. Буль сцыт маслицем из-под клапанной крышки — жду заказанную прокладку.Сроки поставок из-за бугра сейчас вообще дикие.
0
DimaKell
0
DimaKell
0
DimaKell
Пройден тест на комфорт двойки в дальняке. Кофр со спинкой + широченное и мягкое место для второго номера — залог восторга Вашей половинки :)
0
DimaKell
Ок, вэлкам :)
0
DimaKell
Ни вопрос! С 15-го июня выбирай любой день. Я недалеко от балкона обитаю.
+1
DimaKell
Ровно та же фигня случилась с бомбером FURYGAN у меня. Видимо это «болезнь» бюджетных курток такого типа. Зашивать бесполезно, да и защитные свойства после ремонта вызывают сомнения.
+7
DimaKell
А вот раньше «сырком» погоняли Ямаху SRX400 (старческое кряхтение).
0
DimaKell
Основную мыслю донес? Донес! Человека заинтересовал? Заинтересовал! Учитывая то, что кроме твоего есть еще ОДИН обзор от парня, который катает второй сезон и без нормального тест-райда, без твоего видоса составить о модели хоть какое-то представление невозможно. А больше стрит-круизеров кроме Буля и одной мотогуццы в принципе нет. И откуда ж брать легкоусвояемую информацию таким оригиналам, как я, которые обожают круизеры, никуда не спешат, но по определенным причинам классические круизеры им не подходят? Так что еще раз огромное спасибо за обзор.
+2
DimaKell
Орнул в голосину :))) Не оскудеет на таланты этот подлунный мир!
0
DimaKell
Я сел за руль Бульдога после метровой палки Миднайт Стара. Сел, поехал, повернул. Вообще без проблем, маневрировать удобно и на большой и на околонулевой скоростях. Он только в статике и на картинках выглядит страшно :)
0
DimaKell
Вот, кстати, забыл написать! Руль мне норм, но в обзорах не всем нравится. И, внимание — это единственный элемент тюнинга (причем именно под данный конкретный мотоцикл), который можно купить без проблем в Москве.
+2
DimaKell
+1 к вопросу о мотоцикле ;)
0
DimaKell
Может потом, как нибудь. Сейчас реально неохота морочиться с мойкой. Я Буля начал рассматривать аккурат после твоего обзора :) Нужен был круизер с некруизерной подвеской. А вообще я твой подписчик и все видюхи, особенно плюсы и минусы, в закладках держу. Респект за работу и годный контент!
0
DimaKell
Миднайт отдан в хорошие руки, на смену ему пришел таки Бульдог :)
+2
DimaKell
  • DimaKell
  • 12 сентября 2019 в 14:12
Яма в очередной раз доказывает что:
а) Умеет в дизайн
б) У инженеров широкий и стабильный канал на Ямайку
в) Не боится экспериментов и надеется на них заработать
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 12 сентября 2019 в 13:52
Мой друг (автомобилист со стажем в 7 лет), когда мы обсуждали тему получения мотокатегории очень правильно, на мой взгляд, сказал — «На мотоцикл нужно садиться, имея за плечами около 100 000 км, накатанных в городе.» Без автоопыта выезжать на мото в Москве считаю авантюрой в чистом виде.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна