Людям за 30 и со стажем тысяч эдак в 100+ на авто интересны, как мне кажется. К этому возрасту и пробегу желание выпендриваться и лихачить исчезает у большенства.
Ровно та же фигня случилась с бомбером FURYGAN у меня. Видимо это «болезнь» бюджетных курток такого типа. Зашивать бесполезно, да и защитные свойства после ремонта вызывают сомнения.
Основную мыслю донес? Донес! Человека заинтересовал? Заинтересовал! Учитывая то, что кроме твоего есть еще ОДИН обзор от парня, который катает второй сезон и без нормального тест-райда, без твоего видоса составить о модели хоть какое-то представление невозможно. А больше стрит-круизеров кроме Буля и одной мотогуццы в принципе нет. И откуда ж брать легкоусвояемую информацию таким оригиналам, как я, которые обожают круизеры, никуда не спешат, но по определенным причинам классические круизеры им не подходят? Так что еще раз огромное спасибо за обзор.
Я сел за руль Бульдога после метровой палки Миднайт Стара. Сел, поехал, повернул. Вообще без проблем, маневрировать удобно и на большой и на околонулевой скоростях. Он только в статике и на картинках выглядит страшно :)
Вот, кстати, забыл написать! Руль мне норм, но в обзорах не всем нравится. И, внимание — это единственный элемент тюнинга (причем именно под данный конкретный мотоцикл), который можно купить без проблем в Москве.
Может потом, как нибудь. Сейчас реально неохота морочиться с мойкой. Я Буля начал рассматривать аккурат после твоего обзора :) Нужен был круизер с некруизерной подвеской. А вообще я твой подписчик и все видюхи, особенно плюсы и минусы, в закладках держу. Респект за работу и годный контент!
Яма в очередной раз доказывает что:
а) Умеет в дизайн
б) У инженеров широкий и стабильный канал на Ямайку
в) Не боится экспериментов и надеется на них заработать
Мой друг (автомобилист со стажем в 7 лет), когда мы обсуждали тему получения мотокатегории очень правильно, на мой взгляд, сказал — «На мотоцикл нужно садиться, имея за плечами около 100 000 км, накатанных в городе.» Без автоопыта выезжать на мото в Москве считаю авантюрой в чистом виде.
а) Умеет в дизайн
б) У инженеров широкий и стабильный канал на Ямайку
в) Не боится экспериментов и надеется на них заработать