Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 22:37
Не готов дискутировать, ибо операюсь на такой ненадежный фундамент, как слухи и «мнение авторитетных товарищей». Будет время, погружусь в тему поглубже.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 22:01
Хммм… Спасибо за инфу, надо промониторить. ХД делают на заказ точно, но ценник с пересылкой не радует, да.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 21:56
Проверю, если не продастся. Зимой буду колхозить батвинг и кофры. Мот из серии «хочу быть эллектричкой»:)))
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 21:53
Слышал краем уха, что можно харлеевский примастырить. Плюс есть вроде конторы, что на заказ делают вполне качественно.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 13:27
Интересный «кастомайзинг» экипа, возьму на вооружение :)
К Дикулю в центр я не ходил — в ДМСной клинике оказался отличный невролог, сам спортсмен и обладатель пары грыж и протрузий. Посоветовал кое-какие упражнения и на ютубе ролик Дикуля по гимнастике для снятия острой боли. Попробовал — норм. А дальше экстензии, становая, в статике много упражнений на поясницу, турник, брусья. В общем сейчас без проблем делаю всю лифтерскую базу + упражнения с собственным весом в режиме ВИИТ + Растяжка. Веса в становой, кстати даже подросли по сравнению с тем, что были до травмы. И чем больше вес, тем лучше потом себя спина ощущает, вот такой парадокс.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 11:47
Я в городе езжу по ПДД — хватает с головой. На трассе из-за отсутствия ветрозащиты держал крейсер 120. Можно больше и довольно резво, но очень начинает давить на грудь и голову.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 11:45
Спасибо за советы!
Спину сам починил Дикулевской гимнастикой и железом (на удивление очень хорошо помогает становая тяга и свинги гирей двухпудовкой), дома зал оборудовал маленький.
Смотрю как раз на пропеллеры R-серии и F-серии.
Штаны с курткой хорошо бы, буду думать и копить. Пока катаю в мотоджинсах и бомбере от FURYGAN, по жаре в дайнезовской куртке-сетке.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 11:22
Блин, не получается плюсануть!
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 9:11
Единственная коробка, вызвавшая у меня лютейший баттхёрт была у Stels Flame, на котором я сдавал экзамен в ГАИ. А так мне даже КТМовские коробки, которые все поругивают вполне нравятся.
Если что, перекатал все семейство микродюков, 690й дюк и самца :)
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 9:08
Согласен, сформулировал не совсем корректно. Лично мне коробка ХД вполне зашла, даже думал в свое время брать Дайну. Остановила только цена живого аппарата. ХД очень клевые и харизматичные, не отнять.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 9:05
Не пожалеете. Очень хорош, почти Ъ, обслуга простая, расходники дешевые (кроме ремня, но и тут есть варианты). Тюнинга валом и в наличии, и на забугорных сайтах. Дуги строго маст хэв. Свет, в идеале, тоже лучше модифицировать.
Но в целом — очень удобный и дружелюбный мотоцикл.По городу езжу и кайфую, но на долгие перегоны, боюсь, лично мне он не подойдет. Хотя народ на таких ЖЖ делает и не жалуется :)
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 8:50
Ну не совсем первый. Был же Бюэлл Усисс.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 8:48
Спасибо за поздравления!
Я катался на 883,1200 Iron, Dayna и Road King. Из всех относительно мягкой была только коробка кинга. Но и на ней я сверху вниз поймать нейтраль не смог ни разу. Но тут нужно учесть мой «богатый опыт» :)
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 8:46
Меня в Москве пока вообще не напрягает, ттт. Но есть обоснованное подозрение, что в дальняке будет не айс.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 6 сентября 2019 в 8:45
Он был такой красивенький, такой удобненький! Я ж мамкин аутло :)
+1
DimaKell
  • DimaKell
  • 5 сентября 2019 в 19:27
170. Но может быть это «заслуга» резины Шинко :)
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 5 сентября 2019 в 14:39
Вроде исправил.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 5 сентября 2019 в 14:31
Эх, кто бы спорил :)))
+2
DimaKell
  • DimaKell
  • 5 сентября 2019 в 11:43
Знающие люди в один голос советуют брать первым именно бу, причем ликвидное. Даже с точным попаданием, все равно захочется поменять и там потери будут больше. Свеху я продал практически за те же деньги. что и покупал. Потерял, по сути, только стоимость ТО.
0
DimaKell
  • DimaKell
  • 4 сентября 2019 в 11:29
Мне кажется, или там места и времени для маневра, да и торможения при езде с адекватной скоростью достаточно? Не сарказм, реально сомневаюсь. Опыта для оценки ситуации со стороны мотоциклиста мне не хватает. Со стороны автомобилиста вижу одну ошибку — перед маневром не притормозил, чтобы убедиться в безопасности. И даже если б шел по обозначенной главной дороге, все равно так проверился бы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна