Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 18:23
Нурмуль, у меня одна подруга сказала, как мол эта фигня работает, на нее что ли сесть сверху нада?! Зачем страдать мазохизмом, если дама видит мкпп только на момент полу ения прав, все катают на автомате и не вспоминают за механику вообще.
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 18:19
Ну да одно дело прифи, они на этом бабки зарабытавают, а другое дело обыватель простой, мне пофик на бренд, больше интересует функционал применимых в данный мрмент к потребностям, ну в томплане что б не мелкоскопом яйца взбивать.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 17:20
Я в том плане что человек совершая дорогую покупку и часто бессмысленную находит оправдаия этой покупке, ну такова психология… а в итоге оказывается те же яйца только в профиль.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 17:15
А есть ли смысл длянепрофи в таких коленях, на много они лучше по защите тех же торов или литтов, не считая карбона И так далее.
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 16:52
Да, для дам мкпп это пытка, особенно в пробках, но лично мне по ездовам механика нравится больше, так сказать в процессе участвуешь напрямую))
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 16:49
Тут дело не в том что умнее, тупее, хуже, лучше, дура или козел — просто по другому и все!!!
+2
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 16:44
Я в том плане что если изделие не проходит ЕСЕ, то гост не пройдет автоматом. Это да
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 16:42
Согласен, но стоит усесть что наши госты, как правило являются копией европейских методик. Допустим по шлемам гост 41.22 2001, это устаревшая копия есе 22.05.лично я бы ориентировался на свежачОк.
0
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 16:22
Со стандартами отдельнвя тема, это так с дугами ориентируются на стандарты таможенного союзи а какие то еще, т.е отменить, изменить это дело не можем, но и забить болт тоже. Тут я думаю такая же ситуация. Инода быват мотобат помимо дуг еще и к шлемам придератся, у знакомого придрался к Е4, в кружочке, должно быть чот другое, но не мурыжил особо. Но факт остатся фактом
+3
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 16:01
Вот когда сервисмен Стасик даст офф карточку о прохождении тех осмотра с лед лампами, это дело одно, а когда он высказыват свое мнение личное, это другое.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 15:53
Ну это ж шютка юмора была)))) девушкам пофиг что там у тебя триумф, харле или трудя, главное что был большой, блестящий и красивый)))
+2
DexEx
  • DexEx
  • 19 июля 2018 в 15:48
Кто бы что не говорил но разница между дамами и мужамт есть и в поведении и в физиологии и в реакции на стресс, в психическом здоровье. Сейчас уже есть много автошкол, в которых женщины обучают женщин И так далее.и это наверно правильно. Что мужам кажется просто и понятно, дам просто вгоняет в ступор и наоборот.все таи наверно должно быть разное обучение для мужчин и для женщин и тут дело совсм не в шовенизме и прочей новомодной европейской ереси, просто такова природа. Выше сказали правильно что мужики агрессивнее, наглее чувствуют себя на дороге, дамы же более осторожнее, более подтупливают, менее решительны, но стоит учесть процент водителей на дороге разного пола в сопоставлении с авариями. Водитель существо бесполое, но это в идеале. А на выходе имеем, то что имеем, и как бы тут не кидались какахами, нл факт остатся фактом, за рулем мужчина и жещина, совершенно по другому все воспринимают, мужчины склонны смотреть по обстановке, " ну не проскочил, не успел..." дамы же более следуют правилам, и не редко встречаются такие, что «ну я ж по правилам ехала, а он ...» Все упирается на мой взгляд в методах обучения, разный пол нужно учить по разному, единые стандарты увы не пркатывают.
0
DexEx
  • DexEx
  • 18 июля 2018 в 10:35
вобщем в говна надо ехать на подготовленной машине, хоть уаз хоть тлк70.
0
DexEx
  • DexEx
  • 17 июля 2018 в 15:36
Тож самое что набочку с порохом сесть
-1
DexEx
  • DexEx
  • 17 июля 2018 в 15:00
Просто ни у одной марки нет такой большой тусови как у харле
0
DexEx
  • DexEx
  • 17 июля 2018 в 14:55
Ну как бе ТЛК и уаз тоже совсем разные машины.
+1
DexEx
  • DexEx
  • 16 июля 2018 в 18:28
Да, барская повозка)))
+1
DexEx
  • DexEx
  • 16 июля 2018 в 18:26
Ну смотря какойклуб, если мс то да, или вот апримерСыны Анархии, доля правды в этом есть. Есть просто клубы по интересам, собрались вместе, договорились, скатались выяснили, что все любят хорлей, индиан, йобр И так далее, организовали кружок по интересам. Клуб, поездки, слеты, тусы, мероприятия тоже нужно ведь организовывать, планировать, вкладывать средства и время в это, а это не все могут и нифига не просто. Да на работе так же все, тот же испытательный срок И так далее, если не дурак, то все пойдет правильно, так и в клубах, если тебе итересно, сам можешь чем нить помоч, то быстро пойдеш в гору, а еслибалласт, то везде будешь в хвосте, хоть на работе, хотб в клубе.
+2
DexEx
  • DexEx
  • 16 июля 2018 в 16:26
На первой фотк порадовал дядька на желтой гляйде)))) позитив так и прет! Молодец))
+4
DexEx
  • DexEx
  • 16 июля 2018 в 16:23
А что мешает создать клуб еброводов, организовать тусовку, катать по дорогам и делать вид, как будто как на солнцеподобной колеснице. )) дело не в мо оцикле, а в людях ко орые притягиватются друг к другу, мотоцикл это средство. Я лично за разнообразие и многообразие клубов и мототус. Никто не мешает приехать и тусить всм вместе на слетах. Тут уж от самого человека зависит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна