Уже 3й сезон на 800ом выфере, правда последнего поколения. Пробега 20+ тыс. Этот сезон почти в пустую из-за погоды. До этого был как раз cbf600sa. Более универсального мото, чем ВФР представить не могу.
У него очень хорошие низы, он узкий и со складывающимися зеркалами. В пробках чувствую себя комфортнее спортов. При этом низкие подножки и высокие клипоны (по сравнению со спортами) позволяют отправиться в дальняк. Мощности, конечно, всегда не хватает, но так всегда бывает с любой техникой.
По факту на выфере я успешно езжу каждый день по московским пробкам, за прошлый сезон скатал в Питер и Казань, регулярно ездил на трек в Лидер и на джимхану. Другой такой мот я просто представить не могу. При том, что я всегда был сторонником частой смены техники, расставаться с выфером желания нет. Разве что на дальняки прикупил бы турков, потому что по 900-1000 км в день ездить уже тяжко. Все травмированные части тела начинают ныть)))
не нужно конкретики лишней. Ехал прямолинейно по своему ряду. Ехал по левой части полосы, т.к. собирался произвести маневр поворот налево, как того и предписывает ПДД. В этот момент автомобиль СТОЯВШИЙ у в правой части совершил поворот, маневр, не убедившись в его безопасности. Вы оба в одной полосы. Ты ехал прямо, таксист по диагонали. Чистейшей воды вина таксиста. Обяъснение твое + подробная схема ДТП. Еще бы видео, если там камеры есть. Если камеры где-то стоят, запроси скорее в московской службе, чтобы они сохранили архив за этот день.
Удачи в разборках!
Машин таких достаточно, но гоняться с ними и не стоит. Львина доля водителей умеют только давить на гашетку, уповая на электронику. Еще многие из них так же как мотоциклисты телепортируются со светофоров и не ожидают, что будет кто-то рядом. А шашечная манера езды без поворотников — вообще неслабая угроза байкерам. Так что ИМХО, проще такого пропустить, а на следующем светофоре протиснуться на первую линию и спокойно уехать от такого товарища подальше.
Все-все-все, уже увидел, что там ник другой в том коменте. я не ожидал, что тут 2 владельца соберутся описывать ощущения:) тогда скорейшего завершения обкатки. Занятие скучное и требующее железной воли. Сам обкатываюсь сейчас. Открутить ручку нереально хочется)))
Спасибо мэрии московской. Это уже второй раз они моют. После первого раза сразу же пошел снег и они все залили реагентами. Дубль два. Вот честное слово, когда деньги не свои, а с налогов, — не жалко тратить.
По делу есть что сказать кроме рулей (я потому и поставил в конец списка его, что аналоги есть)? Видимо и я тебе тайну открою, ВМ не только мотард, но и эндуро. И отламывается по лесам все очень весело и задорно. в т.ч. ручки, руль, пластик, лапки кпп и заднего тормоза. Ушатать выхлоп, завалив на пень — на раз-два.
Пока из полезных советов увидел лишь крыло от КТМ. Остальное — рассказ про то что ничего сломать нельзя.
Почему автор темы так зацикливается на мнении неизвестных ему людей? Это прям какой-то наркотик современного общества. Всем необходимо получать одобрение непонятной аудитории (можно их условно назвать «лайки»).
Есть собственные установки, общепринятые нормы морали, совести и закон. Все других ориентиров быть не должно. Какая разница, что о тебе подумал непонятный незнакомый человек? Зачем напрягаться и пытаться ему что-то доказать? Может он вообще вор, обманщик и тунеядец, обиженный жизнью (оборот утрированный)!
Так что езжайте на здоровье, печатайтесь в газетах, продвигайте мотокультуру в массы. Все нормально!
ЗЫ А мотобратство есть, хоть и стало более размыто из-за возросшего количества мототехники на дорогах. Не было такого, чтобы на мотоаварии никто не остановился и не помог из мотоциклистов. Не бывало такого, чтобы во время поломки хоть кто-то не подъехал и не предложил помощь. Так что все хорошо. Правильные жизненные установки и поменьше обращать внимания на ноющих интернет-войнов!
да, с форсажом намного проще.
Вопрос как раз ГДЕ в Китае на БМ искать. Али ничего интересного не выдает. Не может же быть, что никто не озаботился еще вопросом прямой поставки з\ч и тюнячки на ВМы
вопрос в догонку автору и другим владельцам ВМ — кто где покупает з\ч?
Есть ли проторенная дорога в Китай? На Али ничего найти на них не могу. А али-баба немного не та площадка, чтобы без проблем и в розницу покупать.
Тогда как объяснить наличием заводских квик-шифтеров? Они сцепление не задействуют. Получается производитель в мануале запрещает пользлваться своей же опцией? Что-то у вас не клеится с ответом.
Без сцепления переключаться можно. При правильном использовании, либо при при помощи квикшифтера этот прием снижает ресурс коробки незначительно. Кривыми руками и ногами можно и со сцеплением коробку намного сильнее «ушатать»
Чем квик шифтер, который наверх щелкает отличается от переключения без сцепления человеком? Ответ прост — ничем. Квикшифтер при срабатывании датчика на лапке КПП обрубает свечу и тем самым образует разрыв крутящего момента, в следствии чего кулачковая коробка позволяет воткнуть передачу. В «ручном режиме» вместо датчика и обубания свечи — мозг и рука, закрывающая дроссель. Механически на коробку одни и те же воздействия. Соответственно коробка одинаково себя ощущает в обоих случаях.
Жестко коробка убивается не самими переключениями, а грубыми ошибками в технике исполнения.
ЗЫ Вниз процесс много тоньше, что увеличивает ошибки многократно. Посему я бы щелкал без сцепы только наверх и при необходимости, например при быстром разгоне.
Все что делается совместо с московской мэрией — «разжиж мозга». На мкаде это самые бесполезные камеры из того, что можно придумать. При огромном количестве реальных проблем с обоченниками на выездных магистралях (которые создают многочасовые заторы) они ставят камеры на мкаде, да еще в таком количестве. Идиотизм. В очедной раз убеждаюсь, что не зря я против голосовал недоделанного мэра.
У него очень хорошие низы, он узкий и со складывающимися зеркалами. В пробках чувствую себя комфортнее спортов. При этом низкие подножки и высокие клипоны (по сравнению со спортами) позволяют отправиться в дальняк. Мощности, конечно, всегда не хватает, но так всегда бывает с любой техникой.
По факту на выфере я успешно езжу каждый день по московским пробкам, за прошлый сезон скатал в Питер и Казань, регулярно ездил на трек в Лидер и на джимхану. Другой такой мот я просто представить не могу. При том, что я всегда был сторонником частой смены техники, расставаться с выфером желания нет. Разве что на дальняки прикупил бы турков, потому что по 900-1000 км в день ездить уже тяжко. Все травмированные части тела начинают ныть)))
Удачи в разборках!
Пока из полезных советов увидел лишь крыло от КТМ. Остальное — рассказ про то что ничего сломать нельзя.
Есть собственные установки, общепринятые нормы морали, совести и закон. Все других ориентиров быть не должно. Какая разница, что о тебе подумал непонятный незнакомый человек? Зачем напрягаться и пытаться ему что-то доказать? Может он вообще вор, обманщик и тунеядец, обиженный жизнью (оборот утрированный)!
Так что езжайте на здоровье, печатайтесь в газетах, продвигайте мотокультуру в массы. Все нормально!
ЗЫ А мотобратство есть, хоть и стало более размыто из-за возросшего количества мототехники на дорогах. Не было такого, чтобы на мотоаварии никто не остановился и не помог из мотоциклистов. Не бывало такого, чтобы во время поломки хоть кто-то не подъехал и не предложил помощь. Так что все хорошо. Правильные жизненные установки и поменьше обращать внимания на ноющих интернет-войнов!
Вопрос как раз ГДЕ в Китае на БМ искать. Али ничего интересного не выдает. Не может же быть, что никто не озаботился еще вопросом прямой поставки з\ч и тюнячки на ВМы
Есть ли проторенная дорога в Китай? На Али ничего найти на них не могу. А али-баба немного не та площадка, чтобы без проблем и в розницу покупать.
Без сцепления переключаться можно. При правильном использовании, либо при при помощи квикшифтера этот прием снижает ресурс коробки незначительно. Кривыми руками и ногами можно и со сцеплением коробку намного сильнее «ушатать»
Жестко коробка убивается не самими переключениями, а грубыми ошибками в технике исполнения.
ЗЫ Вниз процесс много тоньше, что увеличивает ошибки многократно. Посему я бы щелкал без сцепы только наверх и при необходимости, например при быстром разгоне.