Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Devish
  • Devish
  • 7 июля 2017 в 14:30
Уже 3й сезон на 800ом выфере, правда последнего поколения. Пробега 20+ тыс. Этот сезон почти в пустую из-за погоды. До этого был как раз cbf600sa. Более универсального мото, чем ВФР представить не могу.
У него очень хорошие низы, он узкий и со складывающимися зеркалами. В пробках чувствую себя комфортнее спортов. При этом низкие подножки и высокие клипоны (по сравнению со спортами) позволяют отправиться в дальняк. Мощности, конечно, всегда не хватает, но так всегда бывает с любой техникой.
По факту на выфере я успешно езжу каждый день по московским пробкам, за прошлый сезон скатал в Питер и Казань, регулярно ездил на трек в Лидер и на джимхану. Другой такой мот я просто представить не могу. При том, что я всегда был сторонником частой смены техники, расставаться с выфером желания нет. Разве что на дальняки прикупил бы турков, потому что по 900-1000 км в день ездить уже тяжко. Все травмированные части тела начинают ныть)))
+33
Devish
  • Devish
  • 11 апреля 2015 в 15:57
не нужно конкретики лишней. Ехал прямолинейно по своему ряду. Ехал по левой части полосы, т.к. собирался произвести маневр поворот налево, как того и предписывает ПДД. В этот момент автомобиль СТОЯВШИЙ у в правой части совершил поворот, маневр, не убедившись в его безопасности. Вы оба в одной полосы. Ты ехал прямо, таксист по диагонали. Чистейшей воды вина таксиста. Обяъснение твое + подробная схема ДТП. Еще бы видео, если там камеры есть. Если камеры где-то стоят, запроси скорее в московской службе, чтобы они сохранили архив за этот день.
Удачи в разборках!
+4
Devish
  • Devish
  • 11 апреля 2015 в 10:53
Машин таких достаточно, но гоняться с ними и не стоит. Львина доля водителей умеют только давить на гашетку, уповая на электронику. Еще многие из них так же как мотоциклисты телепортируются со светофоров и не ожидают, что будет кто-то рядом. А шашечная манера езды без поворотников — вообще неслабая угроза байкерам. Так что ИМХО, проще такого пропустить, а на следующем светофоре протиснуться на первую линию и спокойно уехать от такого товарища подальше.
0
Devish
  • Devish
  • 11 апреля 2015 в 10:12
Все-все-все, уже увидел, что там ник другой в том коменте. я не ожидал, что тут 2 владельца соберутся описывать ощущения:) тогда скорейшего завершения обкатки. Занятие скучное и требующее железной воли. Сам обкатываюсь сейчас. Открутить ручку нереально хочется)))
+3
Devish
  • Devish
  • 11 апреля 2015 в 9:52
Как процесс обкатки соотносится с «после 5 мин на 250 голова отваливается»?
0
Devish
  • Devish
  • 11 апреля 2015 в 0:39
Логично. Это ж одно из базовых упражнений на выносливость)))
0
Devish
  • Devish
  • 10 апреля 2015 в 14:02
Спасибо мэрии московской. Это уже второй раз они моют. После первого раза сразу же пошел снег и они все залили реагентами. Дубль два. Вот честное слово, когда деньги не свои, а с налогов, — не жалко тратить.
+1
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 19:29
поясни-ка физику процесса? Чем больше шероховатостей, тем больше создается мини завихрений, увеличивающих сопротивление и тормозящих поток.
0
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 14:55
Спасибо!
0
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 14:26
от каких конкретно китайских мопедок рычаги подходят?
+1
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 14:25
По делу есть что сказать кроме рулей (я потому и поставил в конец списка его, что аналоги есть)? Видимо и я тебе тайну открою, ВМ не только мотард, но и эндуро. И отламывается по лесам все очень весело и задорно. в т.ч. ручки, руль, пластик, лапки кпп и заднего тормоза. Ушатать выхлоп, завалив на пень — на раз-два.
Пока из полезных советов увидел лишь крыло от КТМ. Остальное — рассказ про то что ничего сломать нельзя.
0
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 14:02
и поэтому надо знать, где можно закупиться, чтоб сезон искусственно себе не укорачивать.
+1
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 14:00
от падений бывает ломаются рычаги, подножки, выхлоп, пластик, гнется руль и еще миллион всего может случиться.
+13
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 13:56
Почему автор темы так зацикливается на мнении неизвестных ему людей? Это прям какой-то наркотик современного общества. Всем необходимо получать одобрение непонятной аудитории (можно их условно назвать «лайки»).
Есть собственные установки, общепринятые нормы морали, совести и закон. Все других ориентиров быть не должно. Какая разница, что о тебе подумал непонятный незнакомый человек? Зачем напрягаться и пытаться ему что-то доказать? Может он вообще вор, обманщик и тунеядец, обиженный жизнью (оборот утрированный)!
Так что езжайте на здоровье, печатайтесь в газетах, продвигайте мотокультуру в массы. Все нормально!
ЗЫ А мотобратство есть, хоть и стало более размыто из-за возросшего количества мототехники на дорогах. Не было такого, чтобы на мотоаварии никто не остановился и не помог из мотоциклистов. Не бывало такого, чтобы во время поломки хоть кто-то не подъехал и не предложил помощь. Так что все хорошо. Правильные жизненные установки и поменьше обращать внимания на ноющих интернет-войнов!
0
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 13:42
видимо еще на них настолько великолепные райдеры ездят, что они еще и не падают.
0
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 13:15
да, с форсажом намного проще.
Вопрос как раз ГДЕ в Китае на БМ искать. Али ничего интересного не выдает. Не может же быть, что никто не озаботился еще вопросом прямой поставки з\ч и тюнячки на ВМы
0
Devish
  • Devish
  • 6 апреля 2015 в 13:02
вопрос в догонку автору и другим владельцам ВМ — кто где покупает з\ч?
Есть ли проторенная дорога в Китай? На Али ничего найти на них не могу. А али-баба немного не та площадка, чтобы без проблем и в розницу покупать.
0
Devish
  • Devish
  • 3 апреля 2015 в 9:52
Тогда как объяснить наличием заводских квик-шифтеров? Они сцепление не задействуют. Получается производитель в мануале запрещает пользлваться своей же опцией? Что-то у вас не клеится с ответом.
Без сцепления переключаться можно. При правильном использовании, либо при при помощи квикшифтера этот прием снижает ресурс коробки незначительно. Кривыми руками и ногами можно и со сцеплением коробку намного сильнее «ушатать»
+9
Devish
  • Devish
  • 2 апреля 2015 в 21:25
Чем квик шифтер, который наверх щелкает отличается от переключения без сцепления человеком? Ответ прост — ничем. Квикшифтер при срабатывании датчика на лапке КПП обрубает свечу и тем самым образует разрыв крутящего момента, в следствии чего кулачковая коробка позволяет воткнуть передачу. В «ручном режиме» вместо датчика и обубания свечи — мозг и рука, закрывающая дроссель. Механически на коробку одни и те же воздействия. Соответственно коробка одинаково себя ощущает в обоих случаях.
Жестко коробка убивается не самими переключениями, а грубыми ошибками в технике исполнения.
ЗЫ Вниз процесс много тоньше, что увеличивает ошибки многократно. Посему я бы щелкал без сцепы только наверх и при необходимости, например при быстром разгоне.
+2
Devish
  • Devish
  • 31 марта 2015 в 8:06
Все что делается совместо с московской мэрией — «разжиж мозга». На мкаде это самые бесполезные камеры из того, что можно придумать. При огромном количестве реальных проблем с обоченниками на выездных магистралях (которые создают многочасовые заторы) они ставят камеры на мкаде, да еще в таком количестве. Идиотизм. В очедной раз убеждаюсь, что не зря я против голосовал недоделанного мэра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна