Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Devish
  • Devish
  • 28 марта 2015 в 16:46
Посмотрел фотки — такая же унылая какашка, как и московский салон. Глазу на за что зацепиться. Разница лишь в ожиданиях. От киева ждали меньше и разочарования не было, наоборот даже превзоши писсемистические прогнозы многих. От Мск посетители ожидали больше — а на деле там была тоска и все обплевались. Вот и вся разница.
0
Devish
  • Devish
  • 22 марта 2015 в 19:35
Все правильно, не зря же «страховку при падении» до позеленения заставляют отрабатывать на рукопашке.
0
Devish
  • Devish
  • 22 марта 2015 в 19:33
Да а с чего вы все думаете, что это как урок какой-то в школе, который отвечаешь? Группироваться — это рефлекс человека. Правильно группироваться — приобретенный рефлекс. Так что пытаются спасти свою жизнь все, но исходя из своих навыков и физической формы.
+1
Devish
  • Devish
  • 22 марта 2015 в 19:13
Если сил хватит, группируйся. Поверь, при падении каждый напрягается на пределе своих сил, однако проедолеть те «G», что действуют на тело при падении крайне сложно. Я при падении тоже кувыркался непойми как, хотя уже на следующий день чувствовал, что выжал из себя все что мог. Мышцы болелели как после 3 часовой силовой тренировки.
+2
Devish
  • Devish
  • 16 февраля 2015 в 23:32
отказался от этих перчаток только потому, что очень много подделок на рынке. Многие из них достойного качества. Определить с наскоку не имея на руках оригинал трудно. А по функционалу и защите очень крутые перчи, но для себя выбрал Дайнезе.
+1
Devish
  • Devish
  • 16 февраля 2015 в 11:40
У дуг пожизненная гарантия — это раз, а два — это устанавливайте по мануалу, не перетягивайте болты и все будет ок. Эти трубы по несколько скользячек выдерживали у друзей. Все отлично. В моей обычной экспулатации и подавно все хорошо. С учетом стоимости и нынешних курсов вообще вне конкуренции.
+23
Devish
  • Devish
  • 15 февраля 2015 в 19:36
бояться всего — равносильно не жить вообще. Конечно же очень жалко людей, оставшихся инвалидами после ДТП. Но думать постоянно, что кругом одни опасности невозможно. Да, надо быть внимательным и не искать настойчиво своей смерти. В остальном — кому суждено умереть на дороге, найдет свое пристанище и на 40 км\ч. Рожденный утонуть в огне не сгорит. Жить нужно полноценно и ярко, оно стоит того.
0
Devish
  • Devish
  • 11 февраля 2015 в 22:12
не успели, скорее всего, на более старые модели везде писали прибавку. Для слипон систем один черт прибавка от производителя к производителю отличается +-1 л.с. На качестве бензина и темературе воздуха бОльшие колебания происходят.
0
Devish
  • Devish
  • 11 февраля 2015 в 20:09
не секрет, на Субару СТИ ГРБ) Сухой карбон, весит 3.4 кг)))
+5
Devish
  • Devish
  • 5 февраля 2015 в 16:46
Женщина, делавшая экспертизы на все подряд, даже на прерванную беременность будет наказана. Все возвращается рано или поздно. Если претензий к тебе уже нет, то пусть подавится полученными деньгами, они пользы ей не принесут.
+2
Devish
  • Devish
  • 24 января 2015 в 15:07
одеть на вторую руку, на которой не носите часы, что мешает?
Брелок сигналки сильно мешается, когда висит с ключом зажигания в связке. На шее их неудобно носить и по баку при езде бьет. Так что вполне себе нормальный вариант предложит топикстартер.
ЗЫ Зачем человека минусить из-за того что его мнение не совпадает? Никогда я этого не пойму на БП.
+1
Devish
  • Devish
  • 16 января 2015 в 23:11
А ведь сейчас 5 к долларов — это около 320 тыс руб. Автору можно было спокойно и сейчас технику подбирать с таким бюджетом. Другое дело, что почти все раскупили и выбирать особо не из чего.
А так поздравляю, отличный мот для каждодневных покатушек и перемещений!
0
Devish
  • Devish
  • 15 января 2015 в 22:48
На мороженку пока хватает
0
Devish
  • Devish
  • 15 января 2015 в 22:11
кушай русскую мороженку и не думай. Она вкуснее и дешевле)))
0
Devish
  • Devish
  • 12 января 2015 в 8:37
Idkfa не забываем)))
+1
Devish
  • Devish
  • 12 января 2015 в 0:33
Чит-коды в помощь:)
0
Devish
  • Devish
  • 9 января 2015 в 0:15
Я уверен, что 10 тыс и даже много больше этот выхлоп отходит точно так же без проблем, особенно с учетом, что у меня сохранился кат, который солидно тормозит поток. Я специально посмотрел, Италия, Британия, Германия вовсю гоняют на делкевиках. ездят помногу и активно. Люди довольны, все счастливы.
Я много выхлопов варил и покупал (больше для авто, конечно), и до сих порне понимаю, как маркетологи умудрились устроить такой «развод» на рынке. Абсурдно дорого стоят мотовыхлопы. И в основном бренд определяет цену. Высокотехнологичиных вещей не так много, но у них стоимость защкаливает далеко за 100 (!!!) тыс руб.
Кстати, gpr того же ценового диапазона, что и делкевик (около 200$) мне верой и правдой отслужил 2 сезона и по-прежднему в строю как ни в чем не бывало. Даже несмотря на скользячку. звук честный и добротный, кто слышал — не даст соврать.Так что не понимаю я оценки вещей отталкиваясь от бренда. Набивка — это наверное, самая дешевая часть выхлопа. Делать выхлоп из качественной нержи, печь карбоновый корпус (не карбон лук, а именно уп-волокно) и сэкономить 3 бакса на набивке — по мне, так странно.
В общем, я не согласен с вашей оценкой. В конце сезона сделаю отчет о том, что стало с делкевиком, запишу звук, продемонстрирую на смотре. В самом негативном раскладе сделаю еще отчет, как перенабивать банку)))) но думаю, что до этого не дойдет. А если и дойдет, то станет мой выхлоп на 1 тыс руб дороже, все равно в 3 раза дешевле более пафосных сналогов)
0
Devish
  • Devish
  • 8 января 2015 в 8:48
Странно, у братьев, стрел и делкевика так же графики замеров присутствуют, по крайней мере для выфера. И они все +- одинаковые с учетом сохранения катализатора, который стоит в выхлопе до банки. Если бы это была полная выхлопная система, там бы уже стоило внимательно изучать, чьи инженеры ответственней подошли к своей работе. А так прибавка в 4 л.с у одних и 5 л.с. у других, да и то в верхнем диапазоне оборотов — я эту разницу не почувствую:)
На счет дизайна — по-настоящему мне понравилась только Эрроу про-рейс, все остальные очень громоздкие. Но отдать за банку 28 тыс я не готов. Здравый смысл не позволяет)) А укроп слишком тихий и звук не впечатлил совсем.
0
Devish
  • Devish
  • 7 января 2015 в 22:20
подводя резюме обсуждению — ничего не понятно. Хотели с другом с али заказать себе складывающиеся, но отзывы диаметрально противоположенные. Вариантов вижу несколько, либо покупали разные продукты от разных китайских заводов, либо на разных мото в разной степени появляется люфт, либо просто критерии «сильного люфта» у всех разное. Я вот никак в толк не возьму. Штатные рычаги через 2 сезона тоже люфтят прилично, но это никак не сказывается на удобстве. Отсюда вопрос — это придирки к афтермаркет продукту, либо ручки аж ходуном ходят?
ЗЫ качество металла заводских китайских ручек видел. Там все прекрасно. У друга даже на эндуро живут прекрасно.
+1
Devish
  • Devish
  • 7 января 2015 в 15:56
Но самое главное, у делкевика волшебный звук, тот, что я искал. Кроме того, в отличии от остальных укропов, братьев и стрел, делкевик догадался сделать укороченную банку, которая не закрывает целиком колесо и выставляет напоказ все красоты консольного маятника и нового диска:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна