Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 19 августа 2016 в 0:44
Кстати, чтобы перестать сражаться с мотоциклом, И начать получать удовольствие от езды, попробуйте либо съездить в нормальную мотошколу из трёх букв (дорогой вариант), или же на джимхану (более дешевый вариант, только дуги поставьте сначала). Там Вам по-любому помогут и подскажут. Не стоит стесняться, поверьте. На мотоцикле знать возможности своей техники не просто важно, но и жизненно необходимо. От этого зависит Ваша жизнь. Так же необходимо проверить техническое состояние мотоцикла, как сказали коллеги по цеху выше. Возможно, уже через месяц Вы будете вспоминать этот пост с улыбкой, и вещи, которые казались Вам непонятными и недосягаемыми, станут обыденностью. В любом случае, выяснить отношения с мотоциклом надо ))
+2
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 18 августа 2016 в 23:54
«Иван Иванович и его путь к себе» отчего-то вспомнился )) На самом деле, если человек до сих пор не бросил «это дело», то не все так безнадежно )) Мот жрет деньги, внимание и силы владельца. Пока вы с ним сражаетесь, но награда того стоит, поверьте.
0
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 12 августа 2016 в 20:31
Без проблем, я не обидчивый )) Плюсики льстят, а минусы не расстраивают XD
+2
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 11 августа 2016 в 23:56
Работают вышеописанные правила, но не всегда. Сегодня в междурядке на кутузе тошнил передо мной круизер, даже мысли не возникло подвинуться, впрочем не рычал ему, хоть и раздражало. И наооборот, в «мотополосе» на мкаде дятел на бэхе решил меня согнать периодическим бибиканием. Я подвинулся, и его поджал. Умышленно. знаю, что опасно, но просто показал, что все равно он быстрее двигаться не сможет, чем я. так что не всякий мне «братан», простите. Как там в рекламе бусы было-то? «Keep your beat». Тем не менее, пост годный, часто пропускаю, когда я на своём кабачке в 1300 кубов еду, и часто пропускают меня такие же кабачки, когда еду на мопедке-чесотке ) Нормальные мотоциклисты друг другу не мешают )))
0
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 10 августа 2016 в 22:27
Дружище, бывает, когда «денег нет», тогда можна йобрик купить. А бывает, когда «денег совсем нет». Ситуации разные у всех )))
+1
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 8 августа 2016 в 20:58
Ирбитским говноинженерам, а так же руководству завода автор этого мотоцикла имеет право в руки нафекалить и растереть, под прицелом телекамер, во время всемирной трансляции данного события. ИМХО.
+3
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 2 августа 2016 в 22:32
Самый харизматичный гонщик в истории мотогонок, наверное) Надеюсь, ему удастся то, что он задумал. Буду держать кулаки за него.
0
DevilmaN
У Вас здоровый, правильный подход. С каждым новым приёмом вождения Вы будете открывать для себя новые чудесные возможности мототехники. Так держать!
0
DevilmaN
И не страшно, после буськи-то? ))) У меня как раз на днях в Новом Свете случай был: хотели отвезти на предполагаемое место проживания, приехал чел на дырчике, я сказал, не полезу я на эту страсть XDD Про топливо поржал отдуши, мы тоже, когда катались в Крыму по серпантинам, у эрадина и вжиксера еще по пол-бака, у меня лампа горит )) Причём на трассе на прямых у нас одинаковый расход, а вот разгон-торможение… Гипер он и есть гипер. Suzuki должны запатентовать чувство удовольствия, от падения на бак с откручиванием ручки на полную на прямой начиная с 4-й передачи. Сам на дракошку своего когда пересаживаюсь, удивляюсь, как много можно проехать на одном баке в городе, успевая везде и при этом не спеша особо. Скут в городе -мегаудобная вещь. Всегда не стесняюсь их в пробках пропускать в междурядье, ибо все равно быстрее проедут. По себе знаю )
+2
DevilmaN
Главное, чтобы уверенность в самоуверенность не перерастала. Я к буське своей когда подхожу, все равно мандраж берёт. Пока не тронешься с места) Мне не стыдно признаться, что я боюсь свой мотоцикл… иногда )) Иногда свой мот надо бояться, чтобы не забывать, на чём ты ездишь.
0
DevilmaN
Ой, пардон, 354 )))
0
DevilmaN
Пфффффффф… гострайдер на турбобусе на ЗАДНЕМ колесе валил 340 по ЖПС, так что >__> XDD не реклама бусолётов, если чо )
+9
DevilmaN
Вобщем, ребята и дамы, суммировав все комменты опять приходим к следующему выводу: кто-то мотоциклист, а кто-то нет. и не шибко важен возраст, скорее уж физические возможности. Видимо эта штука в голове сидит у определенной части людей, а потом срабатывает, как триггер. Но как мне кажется, основное условие -слабоумие и отвага, куда уж без них )) Всем ровных дорог)
+1
DevilmaN
С детских соплей любил всё двухколёсное с моторчиком. Честно пытался пересесть на машину, сменил аж 7 штук, хороших и разных. Но увы. На мотоцикле чувствую себя почему-то в большей безопасности. В том сезоне скай-чесотка, а в этом еще и буська добавилась. Машина есть, да… брюкву возить. И зимой иногда на дачу доехать. Или в магазин, к примеру. Когда сажусь в седло, не думаю там про какую-то «ответственность» перед близкими. Как только трогаюсь -все мысли прочь. Так больше шансов доехать единым куском из пункта «А» в пункт «Б». Что для меня мотоцикл? смотря какой… Скай -домашние тапочки. Буська -добрый покладистый отзывчивый мот, как это ни парадоксально звучит. На сколько открутишь, на столько поедешь. Но и то и другое дает мне свободу перемещения в нашем зоопарке под названием Москва. )) Просто каждый по-своему. Плюс в том, что в отличие от машин мотиков в гараж можно на все случаи жизни напихать, только кошелёк открывай ))) Думаю, что в принципе, люди, которые садятся на мот в зрелом возрасте просто жертвуют комфортом во имя свободы передвижения. И, само собой, не такие неженки, как автомобилисты, которым то щипет, то колет, то с неба что-то льёт) И да, что в 18 лет, что в 35 ощущения почему-то от езды одни и те же. Другие ощущения от обладания мототехникой. Потому, что мот -это дорого. А дорогой мот -это ОЧЕНЬ дорого. Более прагматичный подход заставляет корректировать свои хотелки. Так что в целом, мотоцикл можно охарактеризовать как дорогую игрушку, обеспечивающую вам свободу передвижения, жрущую ваш бюджет и дающую минимум комфорта при максимуме неудобств ))) Так что «зрелые» скамейкеры с плешью, прогрызенной домочадцами, читающие этот пост, задумайтесь трижды -оно вам надо? )) если надо, то лично я только буду рад прибавлению поголовья спокойных уравновешенных райдеров на дорогах.)
0
DevilmaN
Запчасти на людей стоят гораздо дороже запчастей на мотоциклы, и их далеко не всегда достанешь. ) Мне страшно без экипа ездить как-то.)) Даже на мопедке-чесотке.
+1
DevilmaN
Текстиль одноразовый просто. Кожа лучше себя показывает в плане эксплуатационных характеристик. Да и чисто психологически, даёт лучшее чувство защищённости. Новичку на дороге меньше всего нервы нужны )) Сам езжу в кожаной куртке, мотоджинсах с кевларом, высоких туринговых ботах. По коленям -довольствуюсь вставками, хотя иногда одеваю «по-лоховски» колени сверху. Под джинсы не лезут, зараза. В ближайших планах покупка кожаных портов с защитой и слайдерами. Хотя на максике по моему мнению, именно шарнирные наколенники будут лучше. Которые защищают часть бедра и голень, поскольку ты сидишь «внутри» мотика, и если в кого въедешь, бъешься коленями как раз об нижнюю панель «бардачка». На обычном мотоцикле ты сидишь верхом, там немного меньше шансов разбить колени при таком ударе, тебя просто выкинет вперед, особенно на спортах, где сидишь вплотную к баку. Но это опять же, умозрительные выкладки, всё-таки мы мотоциклы покупаем ездить, а не падать XD. И да, не обсуждается, что куртка. Защита даже на тряпичной куртке сидит гораздо плотнее, с её утяжками, а если кожан подобран по размеру грамотно, то локти вообще не свернешь.
+2
DevilmaN
Автору могу пожелать лишь удачи в покупке максика. Учти, только, что японские максики в случае поломок иногда обходятся дороже мотоциклов. И расходники на них денег стоят. Особенно «кроваво» стоят ремни и сцепа. Мне моя Буся дешевле обходится, чем 400-й скай, в некоторых моментах. Оборотная сторона макси-скутеров -беспрецедентный комфорт на двух колёсах. И да, характеристики у них почти мотоциклетные, так что настоятельно рекомендую отучиться в мотошколе, получить права, и ездить долго и счастливо )) А лучше возьми сразу лёгкий мотоцикл, наподобие фламки или ёбрика. Только алгоритм должен быть следующим: 1) права (и владение базовыми навыками езды) 2) Экип (шлем, наколенники, перчатки, боты, кожаная куртка, да-да, куртка не обсуждается даже). 3) Покупка мотоцикла. И будет тебе простое двухколесное счастье.
0
DevilmaN
если мне не изменяет память, ширина проезжей части в упражнении «Габаритный коридор 0,75м. Отсюда пусть и пляшут )
0
DevilmaN
Загорелись стопы, при том, что дистанция была весьма приличной, значит, осторожный. Не понял я только, чего ему там не ехалось по срезанному асфальту. При колесной базе, большей чем у пан-европана-то… Разложиться он не разложился бы, это вы зря. Но прыгать под колеса машины в соседнюю полосу… Может ему так виделось на тот момент, что сделаешь ) скай чесотка легко справляется и с более серьезными ухабами, проверено. Может, испугался?
0
DevilmaN
  • DevilmaN
  • 26 апреля 2016 в 22:53
«эти» вроде как третьего мая открываться собрались, не?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна