Блог им. Destro → 2й этап. Эндуро. Большой камень (Приморский край).
Приветствую господа.
На прошлых выходных прошёл 2й этап чемпионата по Эндуро, хотя правильней обозвать «Эндуро-кросс».
Это мой первый опыт участия в подобном мероприятии. Вэлком под кат.
Читать дальше
На прошлых выходных прошёл 2й этап чемпионата по Эндуро, хотя правильней обозвать «Эндуро-кросс».
Это мой первый опыт участия в подобном мероприятии. Вэлком под кат.
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 4 октября 2013 в 11:54
- 3 комментария
- +17
Экипировка → комплект Off Road экипа :) part 1. Каска, Очки, черепаха.
Наконец таки собрал комплект Экипа для спокойной езды в булочную:)
Надуюсь данный пост поможет в выборе защиты, т.к. во время покупки информация по данным лотам отсутствовала. Т.е. реклама то есть, а вот реальных отзывов раз-два и закончились. Про размеры вообще молчу. Всё написанное считать только моим, субъективным мнением. Готовимся к полётам:)
Читать дальше
Надуюсь данный пост поможет в выборе защиты, т.к. во время покупки информация по данным лотам отсутствовала. Т.е. реклама то есть, а вот реальных отзывов раз-два и закончились. Про размеры вообще молчу. Всё написанное считать только моим, субъективным мнением. Готовимся к полётам:)
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 16 февраля 2013 в 19:14
- 10 комментариев
- 6
- +16
Блог им. Destro → Выбор оффроад Экипировки и вопрос по Fcmoto.de
- Destro
- Николай
- 10 августа 2012 в 9:55
- 13 комментариев
- +4
Мой мотоцикл → TDM 850. Эпилог. Кратко.
И так. ТДМ уехал к новому хозяину.
Из гаража в последние дни совершенно не хотел уезжать. При снятии колёс даже упал на меня xD. Эт бывает.
Впечатление — мот для высоких (где то от 170см). Очень крепкий, надёжный и удобный. Только для асфальта. Выдержал мои издевательства. До магистрального турера не дотягивает :), но если есть желание прохватить от Красноярска до Абакана и поглазеть на Енисей — отличный вариант.
Читать дальше
Из гаража в последние дни совершенно не хотел уезжать. При снятии колёс даже упал на меня xD. Эт бывает.
Впечатление — мот для высоких (где то от 170см). Очень крепкий, надёжный и удобный. Только для асфальта. Выдержал мои издевательства. До магистрального турера не дотягивает :), но если есть желание прохватить от Красноярска до Абакана и поглазеть на Енисей — отличный вариант.
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 18 июля 2012 в 16:44
- 20 комментариев
- 3
- +9
Блог им. Destro → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Цепь ГРМ. Регулировка клапанов. Часть 1.
- Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 10:09
- 15 комментариев
- 9
- +20
Гараж → TDM-850. Ремонт, мысли, предпродажная подготовка. Начало. Часть вводная.
На ТДМ 850, к счастью, есть подробный сервис мануал. Так что многие моменты считаю не обязательными к написанию. Здесь кратко описан процесс ремонта моего мотоцикла. Фото практически нет. Следует отметить что все работы проводил впервые. Допущено куча ошибок и багов. Опыт чтоб его!
Читать дальше
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 15 июня 2012 в 9:44
- 3 комментария
- 4
- +19
Блог им. Destro → Мысли вслух.
Как то, почему то, в разное время дня и ночи задумываюсь о своей езде. Прорабатываю, планы — что то вроде:
«Вот тот поворот можно пройти быстрее или вообще по другой траектории»
Читать дальше
«Вот тот поворот можно пройти быстрее или вообще по другой траектории»
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 26 июля 2011 в 17:33
- 13 комментариев
- 1
- +16
Блог им. Destro → Чуть не вляпался.
Пост скорее для себя. Когда видишь буквы думать проще.
Выкатился из гаража. Поехал, всё отлично.
Читать дальше
Выкатился из гаража. Поехал, всё отлично.
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 16 июня 2011 в 17:18
- 40 комментариев
- +25
Мой мотоцикл → Next Level -> TDM 850-2
Мотоциклисты — люди активные и разносторонние. У всех свои способы выбора и поиска очередного байка. Журналы, друзья, интернет статьи и отзывы. И я как все. С выбором мотоцикла определился довольно быстро- Yamaha TDM. Но оказалось что есть свои тонкости.
Если точнее-то выбор остановил на TDM -2 99-2001 годов. Из журналов стало ясно- новые карбы, почти доведённая до ума коробка и европейские ништяки типа уровня топлива- то что нужно. Так писали… И я верил)
При просмотре объявлений Приморья оказалось что от ТДМов не особо хотят избавляться продавцы. Всего 3 объявления на весь Восток. Негусто. И все они оказались Японцами (в журналах про Японские версии почему то не упоминается, или не заостряется внимание). С Японского аукциона привести Европейца-просто подарок, но по статистике, их продалось очень мало(с VIN Номером).
Начало сезона говорило-купи мопед и катайся! Взял несколько тыщ заветных денег, 4 часа на автобусе во Влад и купил красавца.TDM 850-2, 2000г. с пробегом в 36к.
Читать дальше
Если точнее-то выбор остановил на TDM -2 99-2001 годов. Из журналов стало ясно- новые карбы, почти доведённая до ума коробка и европейские ништяки типа уровня топлива- то что нужно. Так писали… И я верил)
При просмотре объявлений Приморья оказалось что от ТДМов не особо хотят избавляться продавцы. Всего 3 объявления на весь Восток. Негусто. И все они оказались Японцами (в журналах про Японские версии почему то не упоминается, или не заостряется внимание). С Японского аукциона привести Европейца-просто подарок, но по статистике, их продалось очень мало(с VIN Номером).
Начало сезона говорило-купи мопед и катайся! Взял несколько тыщ заветных денег, 4 часа на автобусе во Влад и купил красавца.TDM 850-2, 2000г. с пробегом в 36к.
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 7 июня 2011 в 12:50
- 16 комментариев
- 3
- +24
Блог им. Destro → Непрофессиональные профи.А как вы ремонтируйте свой байк?
Прочтения блога о ремонте не мог не написать… Заметка для себя. Может кому то станет полезна?
Сказывается географическое положение или близость Европы, но у нас в Приморье тоже есть мото-сервисы и мастерские. Есть откровенные халтурщики и хорошие специалисты. Этих спецов знают все лично, либо есть знакомый или знакомый знакомого который владеет заветным номером телефона=)
Читать дальше
Сказывается географическое положение или близость Европы, но у нас в Приморье тоже есть мото-сервисы и мастерские. Есть откровенные халтурщики и хорошие специалисты. Этих спецов знают все лично, либо есть знакомый или знакомый знакомого который владеет заветным номером телефона=)
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 16 мая 2011 в 14:03
- 19 комментариев
- +16
Блог им. Destro → Про СиБишку пара слов.
С неё всё и начиналось.
И так. Осенью 2008, уже к концу сезона был приобретён очень популярный City Bike 400 Super Four 93 года рождения=)
Мотик с Японии, но вслегка восстановленый. С приборкой от бандита, и поворотниками непонять — какими=) Но с бодреньким моторчиком, и общим тех состоянием на 4. В день покупки я еще не знал что с мотиком что то нето, и с неработающим спидометром катался на 3х цилиндрах. в 4м свечка умерла. Но даже так- тяга казалась афигеть какая!
Читать дальше
И так. Осенью 2008, уже к концу сезона был приобретён очень популярный City Bike 400 Super Four 93 года рождения=)
Мотик с Японии, но вслегка восстановленый. С приборкой от бандита, и поворотниками непонять — какими=) Но с бодреньким моторчиком, и общим тех состоянием на 4. В день покупки я еще не знал что с мотиком что то нето, и с неработающим спидометром катался на 3х цилиндрах. в 4м свечка умерла. Но даже так- тяга казалась афигеть какая!
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 14 мая 2011 в 13:50
- 8 комментариев
- +27
Блог им. Destro → Прикотать ТДМа. Полевые испытания.
Неделя владения конём ТыГыДымским прошла незаметно и пришла пора проверить насколько далеко можно на нём пролезть. Тем более выкрики «Городской эндуро», «Тяжёлый эндуро» и т.п. подогревали интерес.
В Находке и вообще в Приморье куча мест где я еще не был, так что долго выбирать маршрут не пришлось. Решил сгонять на мыс Поворотный.
Заправил «До полного» и попыхтел.
Читать дальше
В Находке и вообще в Приморье куча мест где я еще не был, так что долго выбирать маршрут не пришлось. Решил сгонять на мыс Поворотный.
Заправил «До полного» и попыхтел.
Читать дальше
- Destro
- Николай
- 13 мая 2011 в 22:38
- 22 комментария
- 1
- +29