Гы. Счастливо отделался, выздоравливай да чинись. Что показательно — такие ситуации добавляют ума, но вот дури не убавляют — умыть какого-нить «крутого» на дороге иногда тааак хочется, что опыт побоку…
Я бордюр покорял с другими жертвами. Точнее — это был не бордюр, а выезд с земли на заасфальтированный участок двора, причем снизу вверх? довольно круто и с перепадом в метра полтора или больше…
Раннее утро. Центр Москвы, Dess притарахтел на своей Африке на работу и решил съеврейничать — объехать дворами путь к паркингу. На последнем этапе надо подняться вверх, я откручиваю газ, въезжаю, и вижу, что прямо по курсу, под передним уже колесом, мечется охреневшая от испуга здоровенная дворняга, которую снизу просто не было видно. Спала себе калачиком, никого не трогала, пригрелась на солнышке… А на нее ад такой вдруг сваливается.
Поскольку шел я внатяг, газ сбросил, тормознул и — ОП! — сажусь картером на гребень, шасси экстренно выпущены, но до земли не достают, мы заваливаемся на бок, мне что-то больно упирается в ногу, я глохну от собственного мата в шлеме… Земля.
Ну больно, да. А тут еще мимо Зиночка проходит из соседнего отдела и старательно делает вид, что она не замечает 130 кг, копошащиеся под 230-ю, дабы не рушить мое реноме.
Но все равно — в тот день на работе я был без него. Без реноме в смысле.
И хромал потом месяца два.
Ну, только по расчищенной дороге поедет конечно, факт. Минус очевиден — нулевые тормоза (на снегоходе то гусеница — ого-го!) Ну и посидеть на нем шоб выпить 50 грамм затруднительно.
Вот если б сзади два колеса…
Трудно представить себе более нерациональное говно чем это. Дизайнер, наверно освоил месячный бюджет небольшой фирмы на порошок, перед тем, как нарисовать.
Аппарат предназначен для транспортировки 1-го человека в условиях пересеченной местности. При этом он имеет размеры ауди А8, а высота еще больше. Просто прекрасно — едешь в такой хренотне по, скажем, перелеску. Получаешь по шлему всеми ветками, которыми можно, а благодаря концепции размещения пилота — нагнуться куда-либо не представляется возможным.
Отдельное большое спасибо за вертикальные пилоны над лыжами — выкапывать эту дрезину из снега, чтоб повернуть на 90 градусов тросом прийдется бодрому взводу альпийских стрелков. Надеюсь, они съемные или хотя бы легкоотламывающиеся.
Умные люди знают, как тяжело обслуживать 1-ну снегоходную гусеницу. Тут их две.
И вообще, эта говнозабота об окружающем мире усовременных дефективных манагеров в печенках сидит.
Никто не знает, во сколько природе обходится полный цикл жизни так называемых «экологически чистых» двигателей с учетом их производства. Но на примере мировой мастерской — Китая, можно догадаться, что здоровья нашей планете это не добавляет.
Московская практика несравнимо типа лучше…
Когда сдавал на Яблочкова шел во второй десятке и первым откатал без би-би. При получении документов половина «проваливших» стояла в очереди за правами.
Так и живем.
02 не пробовал просто набрать?
Там все обращения под запись, приедут, будь уверен.
У меня местные менты обижаются, «А чего вы в УВД не позвонили, а сразу на центральный пууункт...» С центрального-то хрен пофилонишь.
Вот понимаю, что за электробайками будущее, но как то без этого дрынь-дрынь не смотрится видео. Жужжалки эти несерьезно воспринимаются, хотя и прыгают и носятся ничего себе.
Я вот думаю, какие повороты судьбы помешали уважаемому zenzen купить не литр, а полтора или сразу два. Чтоб уж наверняка не обломаться.
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
Самосбросы и куртка из «сплава».
Да все равно промокаешь в сильный дождь. Сейчас на работу езжу в бахилах просто если что.
Я бордюр покорял с другими жертвами. Точнее — это был не бордюр, а выезд с земли на заасфальтированный участок двора, причем снизу вверх? довольно круто и с перепадом в метра полтора или больше…
Раннее утро. Центр Москвы, Dess притарахтел на своей Африке на работу и решил съеврейничать — объехать дворами путь к паркингу. На последнем этапе надо подняться вверх, я откручиваю газ, въезжаю, и вижу, что прямо по курсу, под передним уже колесом, мечется охреневшая от испуга здоровенная дворняга, которую снизу просто не было видно. Спала себе калачиком, никого не трогала, пригрелась на солнышке… А на нее ад такой вдруг сваливается.
Поскольку шел я внатяг, газ сбросил, тормознул и — ОП! — сажусь картером на гребень, шасси экстренно выпущены, но до земли не достают, мы заваливаемся на бок, мне что-то больно упирается в ногу, я глохну от собственного мата в шлеме… Земля.
Ну больно, да. А тут еще мимо Зиночка проходит из соседнего отдела и старательно делает вид, что она не замечает 130 кг, копошащиеся под 230-ю, дабы не рушить мое реноме.
Но все равно — в тот день на работе я был без него. Без реноме в смысле.
И хромал потом месяца два.
Вот если б сзади два колеса…
Аппарат предназначен для транспортировки 1-го человека в условиях пересеченной местности. При этом он имеет размеры ауди А8, а высота еще больше. Просто прекрасно — едешь в такой хренотне по, скажем, перелеску. Получаешь по шлему всеми ветками, которыми можно, а благодаря концепции размещения пилота — нагнуться куда-либо не представляется возможным.
Отдельное большое спасибо за вертикальные пилоны над лыжами — выкапывать эту дрезину из снега, чтоб повернуть на 90 градусов тросом прийдется бодрому взводу альпийских стрелков. Надеюсь, они съемные или хотя бы легкоотламывающиеся.
Умные люди знают, как тяжело обслуживать 1-ну снегоходную гусеницу. Тут их две.
И вообще, эта говнозабота об окружающем мире усовременных дефективных манагеров в печенках сидит.
Никто не знает, во сколько природе обходится полный цикл жизни так называемых «экологически чистых» двигателей с учетом их производства. Но на примере мировой мастерской — Китая, можно догадаться, что здоровья нашей планете это не добавляет.
А это все говно телевизионное в топку.
Только с мота в конце кдров чуточку захотелось)).
ВУ у кого кат а есть впиши в допущенные водители и все, накрайняк.
А себя потом впишешь.
Когда сдавал на Яблочкова шел во второй десятке и первым откатал без би-би. При получении документов половина «проваливших» стояла в очереди за правами.
Так и живем.
Рисковый парень ;)
Там все обращения под запись, приедут, будь уверен.
У меня местные менты обижаются, «А чего вы в УВД не позвонили, а сразу на центральный пууункт...» С центрального-то хрен пофилонишь.
Карточки впечатлили.
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?