Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dess
  • Dess
  • 20 мая 2011 в 19:08
Да, есть такая фигня.
Самосбросы и куртка из «сплава».
Да все равно промокаешь в сильный дождь. Сейчас на работу езжу в бахилах просто если что.
+2
Dess
  • Dess
  • 20 мая 2011 в 19:02
Гы. Счастливо отделался, выздоравливай да чинись. Что показательно — такие ситуации добавляют ума, но вот дури не убавляют — умыть какого-нить «крутого» на дороге иногда тааак хочется, что опыт побоку…
Я бордюр покорял с другими жертвами. Точнее — это был не бордюр, а выезд с земли на заасфальтированный участок двора, причем снизу вверх? довольно круто и с перепадом в метра полтора или больше…
Раннее утро. Центр Москвы, Dess притарахтел на своей Африке на работу и решил съеврейничать — объехать дворами путь к паркингу. На последнем этапе надо подняться вверх, я откручиваю газ, въезжаю, и вижу, что прямо по курсу, под передним уже колесом, мечется охреневшая от испуга здоровенная дворняга, которую снизу просто не было видно. Спала себе калачиком, никого не трогала, пригрелась на солнышке… А на нее ад такой вдруг сваливается.
Поскольку шел я внатяг, газ сбросил, тормознул и — ОП! — сажусь картером на гребень, шасси экстренно выпущены, но до земли не достают, мы заваливаемся на бок, мне что-то больно упирается в ногу, я глохну от собственного мата в шлеме… Земля.
Ну больно, да. А тут еще мимо Зиночка проходит из соседнего отдела и старательно делает вид, что она не замечает 130 кг, копошащиеся под 230-ю, дабы не рушить мое реноме.
Но все равно — в тот день на работе я был без него. Без реноме в смысле.
И хромал потом месяца два.
+1
Dess
  • Dess
  • 20 мая 2011 в 2:29
Да, пост образцовый просто.
+1
Dess
  • Dess
  • 20 мая 2011 в 1:17
По пятибалльной шкале это шесть.
0
Dess
  • Dess
  • 19 мая 2011 в 12:31
Ну, только по расчищенной дороге поедет конечно, факт. Минус очевиден — нулевые тормоза (на снегоходе то гусеница — ого-го!) Ну и посидеть на нем шоб выпить 50 грамм затруднительно.
Вот если б сзади два колеса…
+2
Dess
  • Dess
  • 19 мая 2011 в 12:27
Трудно представить себе более нерациональное говно чем это. Дизайнер, наверно освоил месячный бюджет небольшой фирмы на порошок, перед тем, как нарисовать.
Аппарат предназначен для транспортировки 1-го человека в условиях пересеченной местности. При этом он имеет размеры ауди А8, а высота еще больше. Просто прекрасно — едешь в такой хренотне по, скажем, перелеску. Получаешь по шлему всеми ветками, которыми можно, а благодаря концепции размещения пилота — нагнуться куда-либо не представляется возможным.
Отдельное большое спасибо за вертикальные пилоны над лыжами — выкапывать эту дрезину из снега, чтоб повернуть на 90 градусов тросом прийдется бодрому взводу альпийских стрелков. Надеюсь, они съемные или хотя бы легкоотламывающиеся.
Умные люди знают, как тяжело обслуживать 1-ну снегоходную гусеницу. Тут их две.
И вообще, эта говнозабота об окружающем мире усовременных дефективных манагеров в печенках сидит.
Никто не знает, во сколько природе обходится полный цикл жизни так называемых «экологически чистых» двигателей с учетом их производства. Но на примере мировой мастерской — Китая, можно догадаться, что здоровья нашей планете это не добавляет.
0
Dess
  • Dess
  • 16 мая 2011 в 2:42
Парня жалко.
А это все говно телевизионное в топку.
+3
Dess
  • Dess
  • 15 мая 2011 в 6:17
И то и то отлично. И мот и ролик.
Только с мота в конце кдров чуточку захотелось)).
0
Dess
  • Dess
  • 14 мая 2011 в 21:21
Фигня это. Подергай страховые компании.
ВУ у кого кат а есть впиши в допущенные водители и все, накрайняк.
А себя потом впишешь.
+4
Dess
  • Dess
  • 14 мая 2011 в 21:17
Конечно, паршивая погода стимулирует походы в сеть, но лучше, кажется, на реальном мире сконцентрироваться.
0
Dess
  • Dess
  • 14 мая 2011 в 14:31
Московская практика несравнимо типа лучше…
Когда сдавал на Яблочкова шел во второй десятке и первым откатал без би-би. При получении документов половина «проваливших» стояла в очереди за правами.
Так и живем.
+4
Dess
  • Dess
  • 13 мая 2011 в 23:24
Смотрю — ни дуг, ни защиты картера…
Рисковый парень ;)
0
Dess
  • Dess
  • 13 мая 2011 в 15:15
02 не пробовал просто набрать?
Там все обращения под запись, приедут, будь уверен.
У меня местные менты обижаются, «А чего вы в УВД не позвонили, а сразу на центральный пууункт...» С центрального-то хрен пофилонишь.
+2
Dess
  • Dess
  • 13 мая 2011 в 1:02
Вот понимаю, что за электробайками будущее, но как то без этого дрынь-дрынь не смотрится видео. Жужжалки эти несерьезно воспринимаются, хотя и прыгают и носятся ничего себе.
+1
Dess
  • Dess
  • 12 мая 2011 в 23:15
Красивый мот.
Карточки впечатлили.
+1
Dess
  • Dess
  • 12 мая 2011 в 14:35
Я вот думаю, какие повороты судьбы помешали уважаемому zenzen купить не литр, а полтора или сразу два. Чтоб уж наверняка не обломаться.
По теме скажу следующее.
Мот только на первичном этапе освоения сложнее скутера. В дальнейшем (причем очень быстро), ты поймешь, что мот может много больше именно потому, что ты сидишь на аппарате верхом и у него есть «заморочки» типа кпп, сцепления. Именно это дает владельцу мото больше возможностей в управлении своим ТС.
У табуреток такого нет, поэтому обратная связь да и влияние на аппарат (свесится там, коленками поджать) ээээ… Другая, скажем.
Подумай о своих ТТХ. Нормальный японский скутер с 50 кубами стоит хороших денег таких. Если купишь говно какое-нить китайское есть шанс заработать постоянный гемор с ремонтом и в горку везти он тя не сможет. А вот больше 50-ти опять таки — категория.
Ну и еще рассмотри возможность, что не в этом году, так в следующем введут права на скутеры и будешь ты обязан их по-любому сдать. Но сдашь ты их скорее всего на скутер, а не на мот. И что случится с этим плюсом?
+3
Dess
  • Dess
  • 11 мая 2011 в 17:28
Не, нифига. Срач так срач — у меня попкорн не закончился.
+1
Dess
  • Dess
  • 11 мая 2011 в 0:13
Хорошо, когда такие штучки впрок.
+3
Dess
  • Dess
  • 11 мая 2011 в 0:12
Стантрайдинг, говоришь? Хххех!!!
0
Dess
  • Dess
  • 11 мая 2011 в 0:08
Мей би. Зато вполне укрепили ориентацию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна