Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
Dess
  • Dess
  • 5 мая 2011 в 22:58
Все бы городские так писали, как ты, колхозник… )))
Родителям поклонись — дельного парня воспитали.
По сравнению со многими постами, которые я тут видел, у тебя практически безупречный русский язык (я и сам пишу с ошибками, но когда другие пишут «заворил» и таких ошибок 15 на абзац, просто жить не хочется). Обычно подобные посты про переделку какого-нибудь несчастного днепра или урала пишутся немного по-другому.
И «песателям» за 20 уже. Эхх, дети Рассеи. (
Ты хорошо пишешь. Не об орфографии говорю, ты именно писатель хороший.
Ты делаешь руками (нетерпеж свой только обуздай, у тебя все косяки от этого, и с покраской и с креплением, но в 15 лет это нормально).
Ты и снимаешь очень неплохо, есть карточки с просто портретом мотоцикла. Поверь, я в этом немного понимаю.
Когда вот такие посты читаю, морды бить хочется. Была Страна, у нас в детстве были и зарницы и секции разные и пионерлагеря с пионердворцами. И ходил бы ты Роман сейчас в нормальный кружок технических видов спорта где-нибудь в области или может у себя в городе.
А отцы наши, да и мы, все это просрали. Непостижимым для меня образом, но факт.
И вот сидишь ты в своем гараже в 5 градусов тепла и варишь кое-как железо, следуя своей мечте. И хорошо, если рядом есть кто подскажет и научит. А то развалится твой шов на раз-два. Кувалдометром проверяешь, надеюсь? ;)
А у большинства даже близко такой возможности нет. Кури/бухай/рожайуродов. Большинству, твою мать, эта возможность и не нужна уже.
А что вот дальше тебя ждет, парень? Береги себя.
+1
Dess
  • Dess
  • 5 мая 2011 в 15:08
Таки да, Африки очень не хватает.
Но время не повернуть вспять, инженеры теперь являются рабами менеджеров.
Концепция КТМ уверен, тоже в скором времени претерпит изменения, ибо очень уж дорого.
Мы еще застанем время, когда с бизнес по продаже авто/мото будет строится аналогично рынку струйных принтеров.
+1
Dess
  • Dess
  • 5 мая 2011 в 15:00
Ну это само собой.
Но валить на перекрестках нечего это факт.
0
Dess
  • Dess
  • 5 мая 2011 в 14:59
Нет цензурных выражений.
Чувствую себя стесненно.
Водителю зубилы выкинуть права.
Байкеру залечить руки и, если мозгов не добавилось, задуматься о том же.
+1
Dess
  • Dess
  • 5 мая 2011 в 14:35
Ну, все-таки разница наверно есть — фиксировать фотоны или смесь поджечь. Скорее это и имелось ввиду.
Потом — светодиод должен быть защищен от продуктов горения — интересно это как они решили… Наверное маленькие такие нанодворники.
+1
Dess
  • Dess
  • 5 мая 2011 в 14:25
Лет 20 до реального внедрежа, но зачем?
В свете развития электротранспорта затея вообще не очень перспективная.
+1
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 22:59
Да не сказал бы я, что дело тут в обгоне справа было.
«Проскочу» свое иногда надо в одно место себе засовывать, просто.
+2
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 21:10
Я включаю застолько, засколько хочу чтоб мне включали.
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 17:58
Многим первого мотоцикла хватает на всю жизнь.
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 17:50
Ну убежать бы ты конечно убежал, но еслиб я тя сбрил до больнички, а?
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 17:41
Ну здесь то пилот по роже явно заслуживал, я считаю. Не?
+1
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 17:34
Ладно, если уж все опять молчат еще расскажу. Только я уже на четырех колесах был.
Еду по проспекту мира во втором справа ряду и вижу, как справа сзади висит мотоцикл. Включаю левый поворотник. Слева пусто все. Вообще все. Вот чтоб посмотреть на это нужно 0,5 секунды, и уже начинаю перестроение, как самоликвидатор обгоняет меня уже с левой стороны, едва не сбривая зеркало.
Снес бы я его на 1-2-3, просто парню очень повезло.
Так вот — времени на оценку своего маневра он мне не оставил.
+4
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 17:24
Да вообще надо было бы вытащить его из машины и съесть.
-1
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 16:15
Таки да.
Но надо отметить то, как бодро они влились в рынок, в котором их не было лет семьдесят, наверное.
Я люблю бэхи. Да, они не настолько лучше джапанцев, насколько дороже, но вот нравятся и все тут. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
А в чем устарелость то? От кардана вроде отказываться собрались в перспективе.
+4
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 15:09
Ну, дешевле она точно не будет — разница осядет где-то далеко-далеко.
Жаль только, что мы так и не достигли «высот в технологическом плане» чтоб выпускать «достаточно качественную продукцию (коробки передач), чтобы соответствовать высоким стандартам BMW».
Я б с удовольствием бы из бюджета денег бы взял на локализацию завода бэхи в России. Со всеми модернизациями и инновациями.
Вместо сочей.
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 14:52
По моему опыту, машина в конце колонны лучше, прикрывает от летящих в зад. И при перестроениях прикроет. Первому в колонне всегда тяжелее всех на самом деле. Если он нормальный первый.
Как говорится — колонна должна двигаться едет со скоростью самого медленного ангела хранителя.
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 14:12
)) Я знал, знал, что будет такой пост. Да ладно, я ж не со зла.
Единственное что насторожило, что "… с наступлением весны я даже при малейшем маневре на дороге включаю поворотники...".
Не к автору поста, но. Всегда надо поворотники включать, ВСЕГДА.
Они обозначают намерение, а не совершаемое действие.
Вообще повальное увлечение в Москве маневрировать без сигналов уже реально бесит. Трудно что ль под рулем рычаг потрогать? Недавно друг сказал, что у его сына в институте такое поведение считается «вау, круто, по-пацански».
Где и когда мы их воспитываем на свою голову. Ума не приложу.
Две недели согнал нафиг с ТТК шашечника одного на голубой бэхе, дурак шил меж рядов с ребенком в салоне, чуть не влетел в зад другу на африке. В начале сезона от меня удирал другой дурак на теане, наверно отстирал подштаники уже. Это при том, что я предельно миролюбивый, в этом случае просто на хвосте повис человека специально облившего меня и прохожих водой из лужи.
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 13:45
Ээээ… Как бы дрифт это частный случай управляемого заноса, когда целью является максимально эффектное и быстрое прохождение поворота.
И для нормального дрифта нужны специально подготовленные машинки с вооот такими
/---\
колесами )))
+2
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 13:21
Женщины за рулем конечно неизбежное зло, но отдельным пунктом хотел бы упомянуть машины, от которых принципиально держусь на дороге подальше — слишком много неадекватов среди владельцев: RangeRover(Sport, Discovery), NissanTeana, Mazda 3, всякие Micr'ы, Getz'ы, Matiz'ы.
Убитые ведра с гайками — само собой.
0
Dess
  • Dess
  • 4 мая 2011 в 13:15
Зря не веришь. Очень, скажу я тебе, действенная вещь, когда на посту ДПС тебя принимают и говорят, что «ваша машина скрылась с места ДТП».
На купле/продаже, как минимум, погорит девочка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна