как выяснилось водителя признали виновным.
а на самом деле доказать умышленное экстренное торможение практически нереально. вот навскидку пара причин — шмель/камушек ударил в шлем/визор, показалось что впереди яма/трещина на дороге.
допустим, так, водитель был неправ когда ехал по левой полосе, при пустой правой.
но тогда и пилот был неправ, ведь пока он догонял водилу, он тоже явно не правой полосе ехал. к тому же резкое торможение без видимых причин у нас тоже запрещено, если не ошибаюсь это пункт 10.5.
но насколько я понимаю гаишник в таком случае признают виноватым того, кто въехал.
ну допустим заявить об угоне не проблема.
не было меня в городе пару дней к примеру, вернулся, а байка нет.
я вот все смотрю все эти погони, и не понимаю — нафига убегать то?
ну ладно, ты без прав едешь, так что с тобой сделают то? максимум это поставят мотоцикл на стоянку, потом приедешь заберешь, штраф еще заплатишь. в конце концов вполне вероятно и на месте будет договориться. а вот если угонять от них начнешь, то уж точно ни о чем договориться потом не получиться.
да та же жалоба через госуслуги.
в прошлом году две машины ставил на учет, записываясь через госуслуги, первый раз потратил около 2 часов, и то потом что, как дурак забыл оплатить накануне, и деньги тоже оставил дома. пришлось ехать дома, оплачивать.
второй раз все заняло полтора часа. в 9 утра подал документы, в 9-30 был на осмотре. где в 10 отдал доки с осмотром, и потом полчаса ждал пока дадут СТС и номера.
оба раза подавал в субботу. говорят если подавать в понедельник, то все еще быстрее.
речь разумеется о Москве, а именно об отделении на Твардовского.
а можно пруф, где бы было сказано о 12.1.1.
я уже второй раз вижу подобные высказывания, но до сих пор не увидел нигде про 12.1.1.
про увеличение до 500 рублей нижней границы вижу, а вот фразу про повторное нарушение нету.
я так понимаю вы просто ни разу не поднимались выше рядового исполнителя.
иначе этого сообщения не было.
без обид, но вы реально не совсем понимаете как протекает жизнь топ-менеджеров.
необходимость?
ну ладно глушитель другой, пассивная безопасность и т.п., ладно дальний свет постоянно включен или аварийка, тоже пассивная безопасность.
но заклеивать номер это какая необходимость?
я правильно понимаю, что полиция заставила его под дулом пистолета угонять от себя, далее, опять же под дулом пистолета, они заставили его сбить пешехода и в конце концов разбиться самому?
активное действие и противоправное действие это две большие разницы.
наказывать надо законным способом. упустил шанс оформить ДТП, ищи другие методы.
нарой компромат на него, не думаю что сисадмину это будет сложно сделать.
или дождись иного способа наказать.
а бросать лом на крышу, царапать машину, или прокалывать ему шины это значит стать таким же как и директор.
согласен, у двух разных страховых уже подобное было, и оба раза все было без проблем.
один раз явно какой-то ящик в правую дверь впечатали, второй весь бок чем-то расцарапали. единственное что пришлось ждать пока участковый все оформит, но в целом все прошло без особых проблем.
то есть будем опускаться до его уровня?
тогда может всех, кто у нас в тюрьмах по второму разу сидит за одно и тоже преступление поубиваем к чертовой матери.
или у всех, кто хоть дважды нарушил одно и тоже правило, и был при этом пойман, отберем права и ТС.
ведь им же говорили о том, что нельзя так делать, а они продолжают.
я там ниже написал, чтобы попробовал сделать я на его месте.
а почему никто не рассматривал следующий вариант — сисадмин, особенно хороший, может немало интересного накопать на любого сотрудника, в том числе и на топов. я абсолютно уверен, что коли директор так себя ведет, то осторожность ему не свойственна. таким образом ищем, и главное находим, на него материалы, а дальше уж решаем, что с ними делать, сдать их дяде, или отправить в прокуратуру и т.п.
на видео с камер не видно повреждений.
да мот упал, да это видно, но конкретные повреждения не видны.
так что даже если будет разбор, потом суд, то доказать, что нанесенный ущерб будет практически нереально. царапины он мог получить в любое другое время в в любом другом месте.
так что овчинка выделки уже не стоит.
да, таких надо наказывать, но наказывать путем лома в машину это не вариант, ведь он тогда не будет ничем отличаться от второго своего директора.
я веду себя за рулем авто потому, что не понимаю зачем затирать или не пропускать мотоциклиста? я в этой пробке буду стоять еще долго, а мотоцикл перестроится, найдет свободный проезд и уедет дальше.
а то иначе получается ни себе, ни людям. я нахожу такой принцип бессмысленным.
у меня конечно было пару раз, когда чуть не перестроился в мотоциклиста, но это было не специально, а случайно, один раз в практически глухой пробке он ехал с приличной скоростью, второй раз он вынырнул из другого ряда из-за машины.
а на самом деле доказать умышленное экстренное торможение практически нереально. вот навскидку пара причин — шмель/камушек ударил в шлем/визор, показалось что впереди яма/трещина на дороге.
но тогда и пилот был неправ, ведь пока он догонял водилу, он тоже явно не правой полосе ехал. к тому же резкое торможение без видимых причин у нас тоже запрещено, если не ошибаюсь это пункт 10.5.
но насколько я понимаю гаишник в таком случае признают виноватым того, кто въехал.
не было меня в городе пару дней к примеру, вернулся, а байка нет.
я вот все смотрю все эти погони, и не понимаю — нафига убегать то?
ну ладно, ты без прав едешь, так что с тобой сделают то? максимум это поставят мотоцикл на стоянку, потом приедешь заберешь, штраф еще заплатишь. в конце концов вполне вероятно и на месте будет договориться. а вот если угонять от них начнешь, то уж точно ни о чем договориться потом не получиться.
вернее соотношение нарушений с кол-вом ТС.
в прошлом году две машины ставил на учет, записываясь через госуслуги, первый раз потратил около 2 часов, и то потом что, как дурак забыл оплатить накануне, и деньги тоже оставил дома. пришлось ехать дома, оплачивать.
второй раз все заняло полтора часа. в 9 утра подал документы, в 9-30 был на осмотре. где в 10 отдал доки с осмотром, и потом полчаса ждал пока дадут СТС и номера.
оба раза подавал в субботу. говорят если подавать в понедельник, то все еще быстрее.
речь разумеется о Москве, а именно об отделении на Твардовского.
я уже второй раз вижу подобные высказывания, но до сих пор не увидел нигде про 12.1.1.
про увеличение до 500 рублей нижней границы вижу, а вот фразу про повторное нарушение нету.
иначе этого сообщения не было.
без обид, но вы реально не совсем понимаете как протекает жизнь топ-менеджеров.
ну ладно глушитель другой, пассивная безопасность и т.п., ладно дальний свет постоянно включен или аварийка, тоже пассивная безопасность.
но заклеивать номер это какая необходимость?
наказывать надо законным способом. упустил шанс оформить ДТП, ищи другие методы.
нарой компромат на него, не думаю что сисадмину это будет сложно сделать.
или дождись иного способа наказать.
а бросать лом на крышу, царапать машину, или прокалывать ему шины это значит стать таким же как и директор.
один раз явно какой-то ящик в правую дверь впечатали, второй весь бок чем-то расцарапали. единственное что пришлось ждать пока участковый все оформит, но в целом все прошло без особых проблем.
тогда может всех, кто у нас в тюрьмах по второму разу сидит за одно и тоже преступление поубиваем к чертовой матери.
или у всех, кто хоть дважды нарушил одно и тоже правило, и был при этом пойман, отберем права и ТС.
ведь им же говорили о том, что нельзя так делать, а они продолжают.
я там ниже написал, чтобы попробовал сделать я на его месте.
да мот упал, да это видно, но конкретные повреждения не видны.
так что даже если будет разбор, потом суд, то доказать, что нанесенный ущерб будет практически нереально. царапины он мог получить в любое другое время в в любом другом месте.
так что овчинка выделки уже не стоит.
да, таких надо наказывать, но наказывать путем лома в машину это не вариант, ведь он тогда не будет ничем отличаться от второго своего директора.
тот в тихушку мот уронил и свалил, этот в тихушку ему тачку поцарапает.
оба «тихушники».
а то иначе получается ни себе, ни людям. я нахожу такой принцип бессмысленным.
у меня конечно было пару раз, когда чуть не перестроился в мотоциклиста, но это было не специально, а случайно, один раз в практически глухой пробке он ехал с приличной скоростью, второй раз он вынырнул из другого ряда из-за машины.
я чего то не понял — а зачем делать ОСАГО, когда еще старая действует, которая до июня?