Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Dell
  • Dell
  • 12 июня 2013 в 0:47
Я не говорил про выход из заноса на 150.Просто без основ вождения (с площадки) не стоит катать второй номер, чтоб он испугался.Или я не прав? С большим удовольствием учусь новому.Как понимаю Вы инструктор.Киньте контакты в личку, обязательно заеду поучиться.У меня стаж всего 12 лет(на Японцах 6).Понимаю, что далеко не прои и хочу развиваться.
0
Dell
  • Dell
  • 11 июня 2013 в 23:41
))) трековый вариант.Дороботаный нашими механиками поддоков.Старый владелец на взлетке из неё выжимал 310… если не врет, но на 280 запас еще большой.Более чем уверен, что пойдет и больше, чем было сказано.
0
Dell
  • Dell
  • 11 июня 2013 в 23:24
Но прежде чем пересечь рубеж в 150км/ч.ОБЯЗАТЕЛЬНО школа контаварийного вождения (перегазовка, контруление и выход из заноса).
+2
Dell
  • Dell
  • 11 июня 2013 в 23:19
Побороть страх перед скоростью вторым номером не вариант.Нужно быть за рулем… Во первых ветрозащита при залегании на бак достойная.Во вторых ты сам понимаешь, что делаешь.В третьих ты получаешь драйв от своих действий.Ручка газа напрямую связана с биением сердца и адреналином.Скорость схожа с медитацией, когда сознание сжимается до точки горизонта и весь твой разум занят контролем коня.И когда после прохвата ты останавливаешься, краски становятся ярче, травва зеленее, а жизнь прекраснее.Вот тут ты и понимаешь, что мозг отдохнул за эти секунды скорости от суеты которая тебя окружала все то время, да и не важно все это было.На своём спорте мотаюсь по 450 км. за город по м4(киевке).Проделав более 10-ти раз маршрут и изучив дорогу стал давать гари на прямых.Песок и выбоины не страшны в такой ситуации- высока курсовая учтойчивость.Более 280 не гоню.Если на горизонте маячет консерва скидываю газ.Если есть съезды на второстепенные дороги таже ситуация.Повторюсь!!! нужно знать дорогу.Если еду со вторым номером, то понимая его положение не гоню свыше 190(даже 190 не долго, а там где один могу 280).Когда не один ответственность тройная, убить себя одно, а любимого человека… не простишь себя и на том свете.Поэтому тормози своего молодого человека-это ПРАВИЛЬНО.Повторюсь… большая скорость- это для ОДНОГО и для хорошо изученной дороги! Успехов и понимания Вам.
0
Dell
  • Dell
  • 9 июня 2013 в 21:47
А-а-а!!! Сейчас свою дюймовочку надо одевать.Столько сайтов перерыто… На ногу 33-го размера только детские мотокросы и так далее.Хоть и Москва, а либо нет ничего, либо дорого до неприличия.Поздравляю Вас с покупками (обновками).
+2
Dell
  • Dell
  • 4 июня 2013 в 1:46
Молодец! ПозитивЧег.У меня деду 80лет.Всю жизнь водила.Вторую мировую на Виллисе катал.После на BMWR35(моте).Когда на свём «коте» к нему приехал он в восторге был)))
+3
Dell
  • Dell
  • 31 мая 2013 в 20:31
Неадекватные и бесмертные напрягают не только Вас, но и многих на этом сайте.«Не все йогурты одинаково полезны»- то есть не все байкеры одинаковы.К счастью или к сожалению.
+3
Dell
  • Dell
  • 31 мая 2013 в 15:35
Пункты перечисленные автором должен знать каждый мотоциклист и ожидать этого.А про то, что мотоциклисты всем мешают… так это с какой стороны посмотреть.В Москве скоро будет как в Сайгоне, все встанут и ехать можно будет только на велосипеде.И все по тому, что люди считают выше своего достоинства пользоваться общественным транспортом и прутся к своим офисам в центр.В 70% консервов едет один человек и получается, что его ЭГО занимает на дороге в среднем 8-10кв метров(мотоцикл для сравнения 2 кв.м.), а подвинуться на пол метра и пропустить мотоцикл хватает ума не каждому.И кто кому мешает???
+4
Dell
  • Dell
  • 28 мая 2013 в 8:53
Страшно это все.Хорошая дорога, хророший мот и вот результат.Все чаще стал задумываться о смене своего коня на спорт-туриста.Берегите себя и окружающих.Земля пухом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна