У нас в Эстонии тоже площадка нормальная, наверное не такая сложная, т.к все упражнения отдельно выполняешь по очереди, а не сразу, но в нее входят. 1) Эстакада, медленная езда, медленная змейка, быстрая змейка, экстренное торможение, объезд препятствия на 30 км/ч, и тоже самое на 50км/ч. Сдаешь на моте инструктора, или на своем. Я сдавал на своем, хотя мот инструктора был лучше для экзамена, но, платить 50 евро не хотелось да и разбили его за неделю до. А после площадки едешь в город, и за город тоже. Мне еще повезло, не в ковычках, шел дождь(ливень), что сглаживало некоторые ошибки. Что самое забавное, чем больше езжу, тем больше думаю что катаюсь я очень херово на самом деле. Поэтому попозже поеду на трек, на курсы, и на эндуро/кросс. И практика, практика, практика. Мот у меня основное ТС, так что должен кататься хорошо 8)
Чисто физически ничего не мешает прыгать, иногда, по бревнам на гусе, он позволяет. Там скилл главное. Куча видосов на ютубе, где люди катаются на тяжелых турэндуро, как я на кроссовом не прокачусь, спустя пару лет тренировок
Я вот покатался по лечу на своем не самом тяжелом моте(210+), и начал сильно думать, какой мот взять следующим. Африка, гуси, еще тяжелее. Начал посматривать на ктм 790 адв. И мощнее и легче. Ед.что вопрос надежности под вопросом, но пока я его реально захочу купить, через 2-3 года, как раз болячки вылечат, статистика поломок накопится, или ямаху новую 8)
Зачем быстрый и резкий мотоцикл в городе, где почти вся дорога состоит из коротких отрезков от светофора до светофор? Не говоря уже о куче машин, пробках… В чем прелесть разогнаться, а через пару минут тормозить, постоянно щелкая передачами туда сюда? Жесткая подвеска, тоже не добавляет удобства
Мало кто за 4с, разгоняется. Это раз, таких машин мало это два. С ними со всеми надо обязательно соревноваться? Это было три.