Первоначальное значение слова Naked окончательно утеряно. Так и хочется, что бы производители остановились вот на этом, добавив только седло и бак. А не лепили пластикового трансформера.
Какая наглядная инсталляция. Выглядит интересно и необычно. Странно, что японцы полезли в вотчину итальянцев/англичан. Многие жаловались, что 3х цилиндровая схема сложнее и капризнее. Неужели ширина мотора стала мешать, а возвращаться на V не хотят. Как думаете?
Какой красивый, ничего лишнего, уверен оригинал будет менее красив когда выйдет. Налепят бессмысленных пластиковых деталей, как сейчас модно говорить для агрессии. А тут видна гоночная порода, практически во всем кроме седла. Респект итальянцу, жаль делать будут японцы и по своему :)
Могут же делать красивые мотоциклы когда хотят. Но почему не поставить классические спицованные колеса и убрать литой блок подножек водителя и пасажира, он на трубчатой раме выглядит дико.
Мне кажется Шмель окончательно потерял свой брутальный шарм, раньше двигатель доминировал, внушая трепетный ужас, а сейчас это перекормленая CB400 (слегка утрирую конечно)
Старый цвет дисков (черный) был более гармоничен. Как и синий на классических RSV. Раньше золотые диски шли с черной раскраской и такого же золотистого цвета рамой, выглядело здорово. Но сейчас, с элементами красного, выглядит странно. Но это на мой личный вкус, наверно я старомоден.
А к технической стороне никаких претензий быть не может, WSBK2010-WSBK2012 тому подтверждение.
Как непохоже на мирный и доброжелательный Львов :( Наверно очередной «покращувач життя вже сьогоднi» на джипе. Надеюсь с парнем все будет хорошо, жаль не догнали мудака.
Ну их тоже можно понять, зима у них не такая как у нас сухая и холодная, а намного противнее, сырая и промозглая. Лучше бы минус, но сухо, чем +5 при максимальной влажности. Так что сезон круглый год это больше необходимость, чем желание.
которые укреплены волокнами кевлара. Кроме того покрышки имеют высокую стойкость к проколам, поэтому этот неприятный момент никогда не побеспокоит владельца велосипеда.
Маркетинг такой маркетинг. Сейчас аналогичные защиты у всех производителей туринговых (и не гоночных XC) шин от Schwalbe до Maxxis. И по личному опыту Мишлены истерались и прокалывались у меня чаще других, не смотря на свой Protek Max (насколько я помню так у них называется эта технология).
Что касается велосипеда. Сейчас их выпускает практически любой велопроизводитель. Так же есть куча готовых китов типа BionX для переделки велосипеда. Чем интересен именно этот? Inter-8 наверно самая популярная планетарка, а на видео заурядный ситибайк, который к тому же весит нереально много, практически двойной вес нормального велосипеда.
В целом я за отделения велотемы от мото-блога. Слишком часто пробегают велоновости которые приправлены изрядной порцией рекламы, а аудитория этого ресурса все же ориентирована на мотоциклетные новости. Надеюсь не выглядит как снобизм, просто всему свое место.
Вот в этом я не только сомневаюсь, а и улыбаюсь во весь рот. Интересно кто клюнет на эту утку. В лучшие времена у 600RR сухой вес опускался до 156 кг если верить HondaNews, обычно колебался около 170-175 кг. Нормальные же 250ки весят 125-140 кг, в трековой/дорожной версии соответственно.
12,5:1 водянка, лепестковый клапан, 12500 об/мин, 34мм карб и 2 такта = секрет успеха. На самом деле это не предел, если посмотреть GP125 там куда более впечатляющие цифры, но и моторы крутятся куда веселее. Прогрев RSW125
Да, Dellorto PHBH 28 мм на Dellorto VHSB 34 мм (Flat Slide). Стандартная замена, более того старые модели с ним и шли, пока экологи не прибежали и не испортили малину.
Юморной драгстер, называть это спорт байком только потому, что он быстрый на прямой конечно не корректно. Но как результат приложения рук впечатляет. Сразу понятно что сделал американец, размер имеет значение, остальное второстепенно.
Отличная реклама, но увы направлена на сознательных водителей. У нас же часто подрезают именно с целью насолить мотоциклисту, возможно из зависти, возможно из-за врожденной злобы.
Отличная работа, я когда красил одну стену не закрыл, не хватило целлофана, старался при покраске красить на фоне закрытых стен. В итоге красил на раз больше, видимо не укрытая стена пылила. Да и после покраски стена стала шероховата в мелких мелких каплях краски, пришлось мокрой тряпкой вытирать. С нетерпением жду конечный результат.
А в целом есть как и симпатичные так и не очень, как обычно.
А к технической стороне никаких претензий быть не может, WSBK2010-WSBK2012 тому подтверждение.
Маркетинг такой маркетинг. Сейчас аналогичные защиты у всех производителей туринговых (и не гоночных XC) шин от Schwalbe до Maxxis. И по личному опыту Мишлены истерались и прокалывались у меня чаще других, не смотря на свой Protek Max (насколько я помню так у них называется эта технология).
Что касается велосипеда. Сейчас их выпускает практически любой велопроизводитель. Так же есть куча готовых китов типа BionX для переделки велосипеда. Чем интересен именно этот? Inter-8 наверно самая популярная планетарка, а на видео заурядный ситибайк, который к тому же весит нереально много, практически двойной вес нормального велосипеда.
В целом я за отделения велотемы от мото-блога. Слишком часто пробегают велоновости которые приправлены изрядной порцией рекламы, а аудитория этого ресурса все же ориентирована на мотоциклетные новости. Надеюсь не выглядит как снобизм, просто всему свое место.
А так симпатичный и ролик интересно снят.
Еще в 2002-2004 году француз на Даккаре показал на что способен передний привод.