Arrow если нужно дешево и сердито, Jolly Moto Race SP если ставишь 34мм+154сс. Ну и большинство сходятся во мнении, что ITALKIT 140cc удачнее чем Polini Big Bore Kit 154cc. PJME тоже намекает:
We feel the Italkit Aprilia RS 125 big bore kit is the best big bore kit on the market for the Aprilia RS125, unlike the Polini 154kit the Italkit one likes to rev like a 125 but still gives you more power all though the rev range
Резонатор делает практически то же что и клапан. Улучшает наполнение на определенных оборотах, кроме того происходит окисление отходов в резонаторе, дополнительно подводиться О2 из аирбокса. Вот так и выходят на евро3.
А вот тут дополнительный подвод воздуха иллюстрирован.
Ну что бы пересесть надо купить, а это значит выложить изначально неплохую сумму. А польза от экономии будет слишком растянутой по времени. А по теме жаль, что не выложили данные по Aprilia, очень было бы интересно узнать.
Все та же фаза продувки, тем же способом. Просто раздельная система смазки, лепестковый клапан на входе и мощностной клапан на выходе (меняет фазу продувки, задерживая фазу продувки). А так все то же самое, ничего нового. Евро3 добились, а выше увы.
Наверно да, недавно был пост о тестах в Арагоне, написано Камье уже на 17", скорее всего и остальные тоже. Смысл тестировать байк который не попадает под регламент? Скорее всего уже максимально приблизили к гоночной конфигурации.
Берем младший Duke, команду маркетологов, неделя работы по удешевлению процесса и опа, готова новая Хонда. Что чем больше новых моделей от Хонды тем более мопедный вектор берет компания. Скоро шутка «что на хонду денег не хватило» будет неактуальна
Молодец конечно, добавит интриги в чемпионате. Мне только не понравился его прошлый сход Малазии. Идешь первым в чемпионате, с хорошим отрывом, ну не станешь ты победителем за 2 гонки досрочно, станешь на следующем треке… чего реветь то после падения? А так видно, что молодой и талантливый, увидим что будет в топовом классе.
Вот вот, мне он тоже не симпатичен, хотя и не отрицаю его талант. Но хуже придумать шоу сложно. Наверное даже если его одеть в садомазо костюм и заставить лизать выхлоп Ямахи это будет выглядеть не так комично.
Чего нормальный колхоз тюниг :) В инете куча фото с алюминиевыми анодированными болтами, крашеными рамами, непонятными стрелками на баках. Другое дело не ясно что курили заводские дизайнеры и рассчитывали ли они это продавать.
Маятник улыбнул, сварили каркас из трубок и приклепали кусок жести. У нас на Велодне в 2010 был велосипед, на который с помощью картона и скотча превратили в подобие мотоцикла. Навесили пластик и даже звук записали мотора :)
А так только поддерживаю, чем больше электроциклов тем быстрее прогресс. Да сейчас они даже рядом не стоят с ДВС, и звук не тот и мощность и дальность, но если и дальше облизывать только ДВС ничего нового не будет. Удачи ребятам.
Второй раз стебаться не модно, тем более после таких мучений ты очевидно устал. Но текст снова очень корявый.
Перебрал свой мот и делаеш попытки его завести, относится к тем мотоциклам которые не имеют Электростартер. Обратите внимание на подвеску =D.
Перебрал свой мот, пытаешься завести и тут внезапно «относится к тем мотоциклам»… и почему то электростартёр с большой буквы. А видео отличное, посмотрел — улыбнулся.
Чего не сделаешь ради денег :) Хотя конечно немного не понимаю. Гонщик должен гоняться. На пресс конференциях рассказывать о своем «самом лучшем мото», «команде профессионалов» и вкладе спортивных исследований в серийные модели и прочий маркетинговый стандартный набор. А реклама с помощью хореографии странный маркетинговый ход, не понимаю как это увеличивает продажи. Просто по хорошему жалко Хорхе, видно что делает он это не искренне.
А вот тут дополнительный подвод воздуха иллюстрирован.
Хотя может и не врут 50-60 км/ч же не привышает 130 :) А в вес я верю охотно.
А так только поддерживаю, чем больше электроциклов тем быстрее прогресс. Да сейчас они даже рядом не стоят с ДВС, и звук не тот и мощность и дальность, но если и дальше облизывать только ДВС ничего нового не будет. Удачи ребятам.
Перебрал свой мот, пытаешься завести и тут внезапно «относится к тем мотоциклам»… и почему то электростартёр с большой буквы. А видео отличное, посмотрел — улыбнулся.