Все та же фаза продувки, тем же способом. Просто раздельная система смазки, лепестковый клапан на входе и мощностной клапан на выходе (меняет фазу продувки, задерживая фазу продувки). А так все то же самое, ничего нового. Евро3 добились, а выше увы.
Наверно да, недавно был пост о тестах в Арагоне, написано Камье уже на 17", скорее всего и остальные тоже. Смысл тестировать байк который не попадает под регламент? Скорее всего уже максимально приблизили к гоночной конфигурации.
Берем младший Duke, команду маркетологов, неделя работы по удешевлению процесса и опа, готова новая Хонда. Что чем больше новых моделей от Хонды тем более мопедный вектор берет компания. Скоро шутка «что на хонду денег не хватило» будет неактуальна
Молодец конечно, добавит интриги в чемпионате. Мне только не понравился его прошлый сход Малазии. Идешь первым в чемпионате, с хорошим отрывом, ну не станешь ты победителем за 2 гонки досрочно, станешь на следующем треке… чего реветь то после падения? А так видно, что молодой и талантливый, увидим что будет в топовом классе.
Вот вот, мне он тоже не симпатичен, хотя и не отрицаю его талант. Но хуже придумать шоу сложно. Наверное даже если его одеть в садомазо костюм и заставить лизать выхлоп Ямахи это будет выглядеть не так комично.
Чего нормальный колхоз тюниг :) В инете куча фото с алюминиевыми анодированными болтами, крашеными рамами, непонятными стрелками на баках. Другое дело не ясно что курили заводские дизайнеры и рассчитывали ли они это продавать.
Маятник улыбнул, сварили каркас из трубок и приклепали кусок жести. У нас на Велодне в 2010 был велосипед, на который с помощью картона и скотча превратили в подобие мотоцикла. Навесили пластик и даже звук записали мотора :)
А так только поддерживаю, чем больше электроциклов тем быстрее прогресс. Да сейчас они даже рядом не стоят с ДВС, и звук не тот и мощность и дальность, но если и дальше облизывать только ДВС ничего нового не будет. Удачи ребятам.
Второй раз стебаться не модно, тем более после таких мучений ты очевидно устал. Но текст снова очень корявый.
Перебрал свой мот и делаеш попытки его завести, относится к тем мотоциклам которые не имеют Электростартер. Обратите внимание на подвеску =D.
Перебрал свой мот, пытаешься завести и тут внезапно «относится к тем мотоциклам»… и почему то электростартёр с большой буквы. А видео отличное, посмотрел — улыбнулся.
Чего не сделаешь ради денег :) Хотя конечно немного не понимаю. Гонщик должен гоняться. На пресс конференциях рассказывать о своем «самом лучшем мото», «команде профессионалов» и вкладе спортивных исследований в серийные модели и прочий маркетинговый стандартный набор. А реклама с помощью хореографии странный маркетинговый ход, не понимаю как это увеличивает продажи. Просто по хорошему жалко Хорхе, видно что делает он это не искренне.
Смотрел смотрел и понял что меня смущает. Передние указатели поворотов, посреди плоской панели. Всегда хотел спросить у владельцев R6, например, пластик при падении не получает дополнительные повреждения при падении на поворотник? Или он достаточно мягкий что бы не причинить дополнительные повреждения? Просто не раз видел (к сожалению и на своем опыте) когда при падении и заламывании указателя он добавляет повреждений. Поднять бы его повыше, к надписи YZF.
Однако модели серии NC и Crosstourer позволили немного смягчить удар.
Странно, думал как раз сведение мотоцикла и скутера воедино и режет европейскую прибыль. В моем представлении азиаты покупают транспортное средство и не более, а европейцам подавай настоящий мотоцикл. Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев, мотоциклы становятся слабее, дешевле и универсальнее. Просто не совсем представляю себе человека окруженного KTM/Ducati/Aprilia/Triumph который откажется от этого в пользу того же NC700.
Если сделают такой как на картинке будет лучшим (точнее самым привлекательным) на рынке. CBR мопед, новая Ninja слишком уж остроугольная и хлипкая (я о маятнике и вилке) да и дизайн на любителя. А тут все традиционно, визуально не придраться: выглядит крепким малышом и симпатичный.
Отличная тема, очень больная. Каждый раз когда меня спрашивают почему так мало мотоциклистов, отвечаю: «Потому что мужики вымирают, доминируют женские ценности: безопасность, накопление и т.д.». И даже тех кто сделал выбор в пользу мото. Раньше, что интересовало? Какая мощность/скорость, а сейчас что? Сколько жрет, удобен ли, комфортно ли пассажиру. А чем меньше вокруг мужиков, тем меньше их будет в будущем. Вот и выходит спираль которая сама себя ограничивает.
Хотя может и не врут 50-60 км/ч же не привышает 130 :) А в вес я верю охотно.
А так только поддерживаю, чем больше электроциклов тем быстрее прогресс. Да сейчас они даже рядом не стоят с ДВС, и звук не тот и мощность и дальность, но если и дальше облизывать только ДВС ничего нового не будет. Удачи ребятам.
Перебрал свой мот, пытаешься завести и тут внезапно «относится к тем мотоциклам»… и почему то электростартёр с большой буквы. А видео отличное, посмотрел — улыбнулся.
Странно, думал как раз сведение мотоцикла и скутера воедино и режет европейскую прибыль. В моем представлении азиаты покупают транспортное средство и не более, а европейцам подавай настоящий мотоцикл. Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев, мотоциклы становятся слабее, дешевле и универсальнее. Просто не совсем представляю себе человека окруженного KTM/Ducati/Aprilia/Triumph который откажется от этого в пользу того же NC700.