Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 2 ноября 2012 в 17:38
Поставь кат Ну и держи плюс от Априловода. Следущий год на RS250 или на RSV? ;)
0
Default
  • Default
  • 2 ноября 2012 в 17:30
Угу, тоже подумал об этом, но думаю примерно как RS250, просто чуть смачнее.
+3
Default
  • Default
  • 2 ноября 2012 в 17:26
Все та же фаза продувки, тем же способом. Просто раздельная система смазки, лепестковый клапан на входе и мощностной клапан на выходе (меняет фазу продувки, задерживая фазу продувки). А так все то же самое, ничего нового. Евро3 добились, а выше увы.
0
Default
  • Default
  • 2 ноября 2012 в 17:21
А рама и маятник от какого донора? Очень похожа на RSV, cтрашно любопытно. Интересный проект.

0
Default
  • Default
  • 1 ноября 2012 в 17:12
Наверно да, недавно был пост о тестах в Арагоне, написано Камье уже на 17", скорее всего и остальные тоже. Смысл тестировать байк который не попадает под регламент? Скорее всего уже максимально приблизили к гоночной конфигурации.
+1
Default
  • Default
  • 1 ноября 2012 в 17:03
А как же Aprilia?
+3
Default
  • Default
  • 1 ноября 2012 в 15:48
Не написал «KTM Duke» уверен кто то придерется. Да, первая фото именно его и напомнила.
+1
Default
  • Default
  • 1 ноября 2012 в 15:43
Берем младший Duke, команду маркетологов, неделя работы по удешевлению процесса и опа, готова новая Хонда. Что чем больше новых моделей от Хонды тем более мопедный вектор берет компания. Скоро шутка «что на хонду денег не хватило» будет неактуальна
0
Default
  • Default
  • 1 ноября 2012 в 15:27
Молодец конечно, добавит интриги в чемпионате. Мне только не понравился его прошлый сход Малазии. Идешь первым в чемпионате, с хорошим отрывом, ну не станешь ты победителем за 2 гонки досрочно, станешь на следующем треке… чего реветь то после падения? А так видно, что молодой и талантливый, увидим что будет в топовом классе.
+2
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 22:48
Красивый, только где то я этот хвостик уже видел, как и крепление номера. Впрочем копировать Diavel не зазорно :)
+4
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 20:46
Вот вот, мне он тоже не симпатичен, хотя и не отрицаю его талант. Но хуже придумать шоу сложно. Наверное даже если его одеть в садомазо костюм и заставить лизать выхлоп Ямахи это будет выглядеть не так комично.
0
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 20:42
Чего нормальный колхоз тюниг :) В инете куча фото с алюминиевыми анодированными болтами, крашеными рамами, непонятными стрелками на баках. Другое дело не ясно что курили заводские дизайнеры и рассчитывали ли они это продавать.
+2
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 20:37
Да понятно что на велопереклюке с велоцепью далеко не уехать. Её и ногами периодически рвешь.

Хотя может и не врут
в то время как максимальная скорость не превышает 130 км/ч.
50-60 км/ч же не привышает 130 :) А в вес я верю охотно.
+2
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 20:19
Маятник улыбнул, сварили каркас из трубок и приклепали кусок жести. У нас на Велодне в 2010 был велосипед, на который с помощью картона и скотча превратили в подобие мотоцикла. Навесили пластик и даже звук записали мотора :)

А так только поддерживаю, чем больше электроциклов тем быстрее прогресс. Да сейчас они даже рядом не стоят с ДВС, и звук не тот и мощность и дальность, но если и дальше облизывать только ДВС ничего нового не будет. Удачи ребятам.
0
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 17:39
Второй раз стебаться не модно, тем более после таких мучений ты очевидно устал. Но текст снова очень корявый.

Перебрал свой мот и делаеш попытки его завести, относится к тем мотоциклам которые не имеют Электростартер. Обратите внимание на подвеску =D.

Перебрал свой мот, пытаешься завести и тут внезапно «относится к тем мотоциклам»… и почему то электростартёр с большой буквы. А видео отличное, посмотрел — улыбнулся.
+3
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 17:32
Чего не сделаешь ради денег :) Хотя конечно немного не понимаю. Гонщик должен гоняться. На пресс конференциях рассказывать о своем «самом лучшем мото», «команде профессионалов» и вкладе спортивных исследований в серийные модели и прочий маркетинговый стандартный набор. А реклама с помощью хореографии странный маркетинговый ход, не понимаю как это увеличивает продажи. Просто по хорошему жалко Хорхе, видно что делает он это не искренне.
0
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 15:29
Смотрел смотрел и понял что меня смущает. Передние указатели поворотов, посреди плоской панели. Всегда хотел спросить у владельцев R6, например, пластик при падении не получает дополнительные повреждения при падении на поворотник? Или он достаточно мягкий что бы не причинить дополнительные повреждения? Просто не раз видел (к сожалению и на своем опыте) когда при падении и заламывании указателя он добавляет повреждений. Поднять бы его повыше, к надписи YZF.
0
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 15:17
Однако модели серии NC и Crosstourer позволили немного смягчить удар.

Странно, думал как раз сведение мотоцикла и скутера воедино и режет европейскую прибыль. В моем представлении азиаты покупают транспортное средство и не более, а европейцам подавай настоящий мотоцикл. Хонда с каждой моделью все дальше от европейцев, мотоциклы становятся слабее, дешевле и универсальнее. Просто не совсем представляю себе человека окруженного KTM/Ducati/Aprilia/Triumph который откажется от этого в пользу того же NC700.
0
Default
  • Default
  • 31 октября 2012 в 15:08
Если сделают такой как на картинке будет лучшим (точнее самым привлекательным) на рынке. CBR мопед, новая Ninja слишком уж остроугольная и хлипкая (я о маятнике и вилке) да и дизайн на любителя. А тут все традиционно, визуально не придраться: выглядит крепким малышом и симпатичный.
+10
Default
  • Default
  • 30 октября 2012 в 22:12
Отличная тема, очень больная. Каждый раз когда меня спрашивают почему так мало мотоциклистов, отвечаю: «Потому что мужики вымирают, доминируют женские ценности: безопасность, накопление и т.д.». И даже тех кто сделал выбор в пользу мото. Раньше, что интересовало? Какая мощность/скорость, а сейчас что? Сколько жрет, удобен ли, комфортно ли пассажиру. А чем меньше вокруг мужиков, тем меньше их будет в будущем. Вот и выходит спираль которая сама себя ограничивает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна