Какая то тупиковая ветвь развития. Уровняловка никогда к хорошему не приводила. А как же наработанные ранее настройки? Многие собирались годами. Опять же боролись с доминированием заводских команд и высокой ценой на байк, и тут же делаем поблажки заводам. Смотреть все равно будем, альтернативы GP/WSBK (Дорна) все равно нету, но немного обидно, GP это срез высоких технологий, а так мастерство пилотов снова выходит на первый план.
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал. Я не думаю что тут дело только в мастерстве, просто срыв колеса происходит в другом диапазоне оборотов похоже. Но можно отгадываться сколько угодно, а те кто знают молчат :(
Прошлый раз рассказывал, что не видел. В этот раз интересно тоже не видел? Похоже на звездную болезнь, надеюсь в MotoGP его успокоят, там и без таких агрессоров хватает падений.
Тут не все так однозначно. Очевидно что Дорна бизнесмены, могут получать прибыль в Испании — проводят. Если бы могли получать соразмерные прибыли в других странах проводили бы и там. Но кроме желания нужно иметь действительно безопасные треки, на которых пилоты могли бы чувствовать себя спокойно. К тому же с развитой инфраструктурой. Треков которые соответствуют уровню GP не так и много на самом деле. А смотреть как гибнут гонщики никто не хочет, это не добавит кассовости.
Девушка очень симпатичная. Но мне почему то фото в экипировке понравились больше. Не то что бы оголенное тело было некрасивое, просто образ не завершенный. А в экипировке все отлично, фигуристая симпатичная девушка за любимым занятием.
Когда увидел первое фото с мордой от RSV4 не понравилось совершенно. Сейчас после того как слегка видоизменили и причесали, перекрасили стало очень даже здорово.
Он и 250ке такой не нужен. Просто это резко контрастирует с фразой «тормозам Benelli уделили особое внимание». С другой стороны на 250ке сзади установили несуразно большой и бесполезный. Что лишь показало абсурдность заявления о важности. Вот поэтому я и обратил внимание.
Зато под Чекой едут очень не плохо, несмотря на старую модель. А WSBK все же ближе к тому что мы покупаем. Интересно какие такие потребительские и ездовые свойства имеются ввиду, а то похоже на очередной флейм.
Ну да от интонации зависит. Я думаю он просто рад что вышел из этой «мясорубки» целым. Все такие закончил карьеру добровольно, а не по причине травмы. Лучше самому остановиться, чем случай остановит.
Очень вовремя ушел, хотя мне будет его сильно не хватать. Все таки такие ветераны как Чека и Бьяджи заставляют нас пересмотреть взгляды на возраст. Одно дело уйти в 27, другое дело блистать до 40+. Настоящая легенда.
Немного сожалению о его переходе в BMW Motorrad Italia, он так хорошо раскатился под конец сезона на RSV4. Хотя конечно понимаю, что для него это шаг вперед. Интересно было бы знать его время и сравнить с Меландри.
Так то оно так, но дополнительный вес легкому гонщику помеха, это не мышечная масса и не жирок которые распределены равномерно. Это балласт, который имеет физические размеры и вес и меняет развесовку мотоцикла. Правило неоднозначное. Представь Педросу например на которого навесили лишних 20 кг.
Я понимаю почему они так оптику сделали, псевдо-небрежно на гоночном мото. Но мне не понравилось решение, во-первых пострадала эстетика целостного мото, во-вторых при таком удалении и рычаге тряска оптики будет очень сильная. Я понимаю что тут важны шашечки, а не ехать. Но как то чувство прекрасного не дает промолчать.
Я вот о этом неудачном на мой взгляд варианте.