Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 11 ноября 2012 в 23:01
Какая то тупиковая ветвь развития. Уровняловка никогда к хорошему не приводила. А как же наработанные ранее настройки? Многие собирались годами. Опять же боролись с доминированием заводских команд и высокой ценой на байк, и тут же делаем поблажки заводам. Смотреть все равно будем, альтернативы GP/WSBK (Дорна) все равно нету, но немного обидно, GP это срез высоких технологий, а так мастерство пилотов снова выходит на первый план.
0
Default
  • Default
  • 10 ноября 2012 в 14:50
Меня тоже этот вопрос всегда интересовал. Я не думаю что тут дело только в мастерстве, просто срыв колеса происходит в другом диапазоне оборотов похоже. Но можно отгадываться сколько угодно, а те кто знают молчат :(
0
Default
  • Default
  • 10 ноября 2012 в 14:03
Прошлый раз рассказывал, что не видел. В этот раз интересно тоже не видел? Похоже на звездную болезнь, надеюсь в MotoGP его успокоят, там и без таких агрессоров хватает падений.
+2
Default
  • Default
  • 9 ноября 2012 в 16:52
Тут не все так однозначно. Очевидно что Дорна бизнесмены, могут получать прибыль в Испании — проводят. Если бы могли получать соразмерные прибыли в других странах проводили бы и там. Но кроме желания нужно иметь действительно безопасные треки, на которых пилоты могли бы чувствовать себя спокойно. К тому же с развитой инфраструктурой. Треков которые соответствуют уровню GP не так и много на самом деле. А смотреть как гибнут гонщики никто не хочет, это не добавит кассовости.
+4
Default
  • Default
  • 9 ноября 2012 в 16:47
Девушка очень симпатичная. Но мне почему то фото в экипировке понравились больше. Не то что бы оголенное тело было некрасивое, просто образ не завершенный. А в экипировке все отлично, фигуристая симпатичная девушка за любимым занятием.
0
Default
  • Default
  • 9 ноября 2012 в 16:06
Априлия давно этим занимается. Вспомни линейку RSV-RS125-RS50-скутер.
0
Default
  • Default
  • 9 ноября 2012 в 16:00
Когда увидел первое фото с мордой от RSV4 не понравилось совершенно. Сейчас после того как слегка видоизменили и причесали, перекрасили стало очень даже здорово.

Я вот о этом неудачном на мой взгляд варианте.

0
Default
  • Default
  • 9 ноября 2012 в 15:52
Он и 250ке такой не нужен. Просто это резко контрастирует с фразой «тормозам Benelli уделили особое внимание». С другой стороны на 250ке сзади установили несуразно большой и бесполезный. Что лишь показало абсурдность заявления о важности. Вот поэтому я и обратил внимание.
+2
Default
  • Default
  • 9 ноября 2012 в 13:12
Там что барабанный тормоз? Я не против китайских мопедов, просто жалко имя Benelli.

+7
Default
  • Default
  • 8 ноября 2012 в 21:57
Зато под Чекой едут очень не плохо, несмотря на старую модель. А WSBK все же ближе к тому что мы покупаем. Интересно какие такие потребительские и ездовые свойства имеются ввиду, а то похоже на очередной флейм.
0
Default
  • Default
  • 8 ноября 2012 в 19:03
рррр, думаю о одном пишу другое… вездеход >> снегоход
+1
Default
  • Default
  • 8 ноября 2012 в 19:02
Сразу вспомнилась передача TopGear где вездеход обгонял самодельный джип по воде. На мото конечно это сложнее вытворять.
+3
Default
  • Default
  • 7 ноября 2012 в 17:08
Ну да от интонации зависит. Я думаю он просто рад что вышел из этой «мясорубки» целым. Все такие закончил карьеру добровольно, а не по причине травмы. Лучше самому остановиться, чем случай остановит.
+9
Default
  • Default
  • 7 ноября 2012 в 15:34
Очень вовремя ушел, хотя мне будет его сильно не хватать. Все таки такие ветераны как Чека и Бьяджи заставляют нас пересмотреть взгляды на возраст. Одно дело уйти в 27, другое дело блистать до 40+. Настоящая легенда.
+1
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 22:24
Тоже первая мысль была это же MotoGuzzi с «неправильным» двигателем. В целом BMW не плох, но чего то ему не хватает, какой то харизмы что ли.
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 19:25
Немного сожалению о его переходе в BMW Motorrad Italia, он так хорошо раскатился под конец сезона на RSV4. Хотя конечно понимаю, что для него это шаг вперед. Интересно было бы знать его время и сравнить с Меландри.
+2
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 18:53
Съемка/монтаж понравились, а музыка… ну на любителя. Главное Агуста блеснула, для меня она главная героиня этого клипа :)
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 15:09
Так то оно так, но дополнительный вес легкому гонщику помеха, это не мышечная масса и не жирок которые распределены равномерно. Это балласт, который имеет физические размеры и вес и меняет развесовку мотоцикла. Правило неоднозначное. Представь Педросу например на которого навесили лишних 20 кг.
+2
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 13:56
Я понимаю почему они так оптику сделали, псевдо-небрежно на гоночном мото. Но мне не понравилось решение, во-первых пострадала эстетика целостного мото, во-вторых при таком удалении и рычаге тряска оптики будет очень сильная. Я понимаю что тут важны шашечки, а не ехать. Но как то чувство прекрасного не дает промолчать.
0
Default
  • Default
  • 6 ноября 2012 в 0:42
А ты не крути его и держи до 8200 об.мин и он будет вялый как овощ :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна