Девушка очень симпатичная. Но мне почему то фото в экипировке понравились больше. Не то что бы оголенное тело было некрасивое, просто образ не завершенный. А в экипировке все отлично, фигуристая симпатичная девушка за любимым занятием.
Когда увидел первое фото с мордой от RSV4 не понравилось совершенно. Сейчас после того как слегка видоизменили и причесали, перекрасили стало очень даже здорово.
Он и 250ке такой не нужен. Просто это резко контрастирует с фразой «тормозам Benelli уделили особое внимание». С другой стороны на 250ке сзади установили несуразно большой и бесполезный. Что лишь показало абсурдность заявления о важности. Вот поэтому я и обратил внимание.
Зато под Чекой едут очень не плохо, несмотря на старую модель. А WSBK все же ближе к тому что мы покупаем. Интересно какие такие потребительские и ездовые свойства имеются ввиду, а то похоже на очередной флейм.
Ну да от интонации зависит. Я думаю он просто рад что вышел из этой «мясорубки» целым. Все такие закончил карьеру добровольно, а не по причине травмы. Лучше самому остановиться, чем случай остановит.
Очень вовремя ушел, хотя мне будет его сильно не хватать. Все таки такие ветераны как Чека и Бьяджи заставляют нас пересмотреть взгляды на возраст. Одно дело уйти в 27, другое дело блистать до 40+. Настоящая легенда.
Немного сожалению о его переходе в BMW Motorrad Italia, он так хорошо раскатился под конец сезона на RSV4. Хотя конечно понимаю, что для него это шаг вперед. Интересно было бы знать его время и сравнить с Меландри.
Так то оно так, но дополнительный вес легкому гонщику помеха, это не мышечная масса и не жирок которые распределены равномерно. Это балласт, который имеет физические размеры и вес и меняет развесовку мотоцикла. Правило неоднозначное. Представь Педросу например на которого навесили лишних 20 кг.
Я понимаю почему они так оптику сделали, псевдо-небрежно на гоночном мото. Но мне не понравилось решение, во-первых пострадала эстетика целостного мото, во-вторых при таком удалении и рычаге тряска оптики будет очень сильная. Я понимаю что тут важны шашечки, а не ехать. Но как то чувство прекрасного не дает промолчать.
Многие хвалят hksupersport на 125ccsportsbikes есть обзор, увы не могу кинуть ссылку, запрещено. 8 из 10 оценивают.
Я же решил брать оригинал, ты наверно видел. Из недорого и однозначно неплохого есть Motoforza, у них теперь и доставка доступна. Есть как трековая так и дорожная версии.
Да и Валя боец, сколько раз он боролся до последнего, да и с личной жизнью у него так себе, что как бы намекает. Парень живет победами, думаю он и сам болезнено воспринимает свои поражения. Ходили слухи что Ямаха предложила меньше, но он ушел бороться. Денег заработанных не только гонками, но и рекламой ему должно хватать. А вот побед очевидно не хватает. Вспомните его радость после последней победы и намеков на «старую курицу». Я не идеализирую, просто не верю что все упирается в деньги.
Нет смысла ставить 160. Инженеры думали головой когда делали. Заложили нужную ширину обода и т.д. Поставишь 160 дополнительно деформируешь покрышку, уменьшишь пятно контакта. Посмотри на чем в GP125 гонялись и отбрось все комплексы связанные с шириной резины.
А чего не подходит? Легкий, маневренный, удобная посадка, веселый моторчик, отличные тормоза. Из минусов только цена восстановления после падения. А так все замечательно.
Я вот о этом неудачном на мой взгляд варианте.
Я же решил брать оригинал, ты наверно видел. Из недорого и однозначно неплохого есть Motoforza, у них теперь и доставка доступна. Есть как трековая так и дорожная версии.