Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Default
  • Default
  • 6 февраля 2013 в 23:11
Страшно жить со страхом. По большему счету наша жизнь ничего не стоит. Ни в масштабе подъезда, ни в масштабе улицы, ни в масштабе жизни Земли или тем более галактики. Мне страшно умереть прожив жизнь без удовольствия, вечно откладывая удовольствие от жизни на потом.
+2
Default
  • Default
  • 6 февраля 2013 в 23:05
Так мне как раз серый и нравиться, что то новое, да, для гоночного мотоцикла класно цветастость, но когда все яркие хочется серого, такая вот придурь в голове.
+4
Default
  • Default
  • 6 февраля 2013 в 22:14
Так нравиться эта серая гравийная раскраска, строго и со вкусом, жаль к началу сезона она измениться.
0
Default
  • Default
  • 6 февраля 2013 в 22:11
Смотрю как Валя взрослеет (стареет) и все больше внешне напоминает Капиросси, а на этой усталой фотке так вообще. Очень приятно, что он вернулся в форму, и хотя я уже и не надеюсь на чемпионство, чертовски приятно видеть его довольным.
0
Default
  • Default
  • 6 февраля 2013 в 16:58
Эта ватрушка единственная Хонда которую я когда либо хотел. Много о ней читал, потрясающий трековый аппарат. Очень рад такому неординарному выбору.
0
Default
  • Default
  • 5 февраля 2013 в 23:29
Эх, зря они от Ohlins избавились, да и Индия очень спорное решение, хотя конечно прибыли на первом месте, сложно отказаться.
0
Default
  • Default
  • 4 февраля 2013 в 19:06
Три раза подряд — в 1950, 1951 и 1952 годах — компания выигрывала гонку Милан-Таранто, самое престижное соревнование для мототехники, созданной на серийной основе. 124-кубовый двухтактный мотоцикл, форсированный уже до 11 л.с. и с четырехступенчатой коробкой передач, выиграл чемпионат Италии по шоссейно-кольцевым гонкам в 1950 году.

Но все равно 4т равный 2т при том же объеме впечатляет.
0
Default
  • Default
  • 4 февраля 2013 в 17:08
Хм, надо будет посмотреть 2Т того времени, не вижу логических и физических причин не превосходить в мощности. По большому счету 2Т за последние 70 лет почти не менялись.
0
Default
  • Default
  • 2 февраля 2013 в 23:14
Немного затянуто для такой ерундовой операции, зато музыка на высоте, улыбнулся.
+6
Default
  • Default
  • 2 февраля 2013 в 20:35
Звучит очень хорошо, как для рядника. Посмотрим на результат, но любое начинание в этом направлении на пользу.
0
Default
  • Default
  • 30 января 2013 в 23:23
давно открыл для себя магазины вроде CRC, BikeComponents, Wiggle
0
Default
  • Default
  • 30 января 2013 в 18:20
Ну уже пару лет назад камеры появились в местных магазинах, просто выбор был хуже. Как только начали стабильно возить 29er не только под заказ появилась и резина. Сначала Schwalbe RR и Schwalbe RoRo потом и остальные марки и модели. Что сейчас есть в наличии не знаю, давно открыл для себя магазины вроде CRC, BikeComponents, Wiggle c тех пор местными дилерами пользуюсь только для заказа велосипедов, да и то из за растаможивания выше 300 евро. А в инет магазинах сейчас есть все линейки резины и для 29er, как и обода, и нормальные системы-двойники с удобными числами.
+3
Default
  • Default
  • 30 января 2013 в 16:36
европитизирующиеся хохлы

Долго пытался прочитать, потом понять. Наверно мы из разных миров.
0
Default
  • Default
  • 30 января 2013 в 13:29
Да, все что пишут о 29er правда, накат радует, но есть одно но. Я бы советовал не брать 29er в нижнем ценовом сегменте, по причине колес. Найнер особенно радует если вес колес достаточно мал, тогда получаешь отличный накат при хорошей динамике, на стоковых не дорогих колесах будет не так весело конечно. Но в любом случае назад на 26 дороги нет.
0
Default
  • Default
  • 29 января 2013 в 21:30
Странно, что Хонда теряет там где у нее лучше всего получается — рынок мопедов. Возможно конкуренты в нижнем ценовом сегменте доросли до сопоставимого качества и существенно ниже в цене. Но с таким удешевлением и упрощением более кубатурной техники, возможно радость на рынке будет тоже не долгой.
0
Default
  • Default
  • 29 января 2013 в 17:26
Уже несколько сезонов на 29er (Trek-GF X-Caliber) и очень доволен. Хотя Куб конечно специфический выбор, но я думаю тебя и так уже на эту тему тролили.
+3
Default
  • Default
  • 28 января 2013 в 9:54
Вот так и нужно покупать мотоциклы, а рисовать таблички и оценивать параметры можно только в школе, сравнивая фантики Турбо :) Отличный пост, с такого начать неделю даже приятно.
+2
Default
  • Default
  • 28 января 2013 в 1:08
Присоединяюсь к поздравлениям! Успехов в работе, удачи на дороге!
0
Default
  • Default
  • 27 января 2013 в 23:44
Ну если с АБС сомнений нет (хотя на самом деле есть, на чем еще учиться тормозить тогда, как ни на малокубатурке), то проскальзывающее сцепление на такой кубатуре исключительно маркетинговый ход, торможение двигателем там весьма условное, а езда в городском режиме тем более к этому не располагает. В итоге получаешь бесполезную приблуду (как квик-шифтер на 125ке), вместо хорошего, например, маятника или амортизатора.
+3
Default
  • Default
  • 27 января 2013 в 22:57
Я бы рекомендовал не слишком доверять подобным маркетинговым релизам, а прокатиться взяв у знакомого. ;) Ты даже не представляешь насколько это разные аппараты. Хотя пока писал тебе ответ, понял, что я не прав. Ничего из того, что есть у RS250 для перевозки из точки А в точку Б тебе не нужно. Кава тут действительно удачнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна