Три раза подряд — в 1950, 1951 и 1952 годах — компания выигрывала гонку Милан-Таранто, самое престижное соревнование для мототехники, созданной на серийной основе. 124-кубовый двухтактный мотоцикл, форсированный уже до 11 л.с. и с четырехступенчатой коробкой передач, выиграл чемпионат Италии по шоссейно-кольцевым гонкам в 1950 году.
Но все равно 4т равный 2т при том же объеме впечатляет.
Хм, надо будет посмотреть 2Т того времени, не вижу логических и физических причин не превосходить в мощности. По большому счету 2Т за последние 70 лет почти не менялись.
Ну уже пару лет назад камеры появились в местных магазинах, просто выбор был хуже. Как только начали стабильно возить 29er не только под заказ появилась и резина. Сначала Schwalbe RR и Schwalbe RoRo потом и остальные марки и модели. Что сейчас есть в наличии не знаю, давно открыл для себя магазины вроде CRC, BikeComponents, Wiggle c тех пор местными дилерами пользуюсь только для заказа велосипедов, да и то из за растаможивания выше 300 евро. А в инет магазинах сейчас есть все линейки резины и для 29er, как и обода, и нормальные системы-двойники с удобными числами.
Да, все что пишут о 29er правда, накат радует, но есть одно но. Я бы советовал не брать 29er в нижнем ценовом сегменте, по причине колес. Найнер особенно радует если вес колес достаточно мал, тогда получаешь отличный накат при хорошей динамике, на стоковых не дорогих колесах будет не так весело конечно. Но в любом случае назад на 26 дороги нет.
Странно, что Хонда теряет там где у нее лучше всего получается — рынок мопедов. Возможно конкуренты в нижнем ценовом сегменте доросли до сопоставимого качества и существенно ниже в цене. Но с таким удешевлением и упрощением более кубатурной техники, возможно радость на рынке будет тоже не долгой.
Уже несколько сезонов на 29er (Trek-GF X-Caliber) и очень доволен. Хотя Куб конечно специфический выбор, но я думаю тебя и так уже на эту тему тролили.
Вот так и нужно покупать мотоциклы, а рисовать таблички и оценивать параметры можно только в школе, сравнивая фантики Турбо :) Отличный пост, с такого начать неделю даже приятно.
Ну если с АБС сомнений нет (хотя на самом деле есть, на чем еще учиться тормозить тогда, как ни на малокубатурке), то проскальзывающее сцепление на такой кубатуре исключительно маркетинговый ход, торможение двигателем там весьма условное, а езда в городском режиме тем более к этому не располагает. В итоге получаешь бесполезную приблуду (как квик-шифтер на 125ке), вместо хорошего, например, маятника или амортизатора.
Я бы рекомендовал не слишком доверять подобным маркетинговым релизам, а прокатиться взяв у знакомого. ;) Ты даже не представляешь насколько это разные аппараты. Хотя пока писал тебе ответ, понял, что я не прав. Ничего из того, что есть у RS250 для перевозки из точки А в точку Б тебе не нужно. Кава тут действительно удачнее.
Эх, забавные были эти Derbi, особенно GPR125 пока 2Т была. Но называть её Априлией не стоит, да их свели под крыло Piaggio, но это в прошлом испанский производитель, который опирался на собственные разработки. Хотя сейчас глядя на перелицованный Derbi GPR 4Т под маркой Aprilia RS4 125 можно подумать, что это одно и то же. Все равно хороший выбор, как минимум неординарный. Не жалко уходить на бездушного и вялого японца? Может вспомнить о первой хотелке и купить RS250?
Тебе показать мой «людской сертификат?» :) Даже не знаю, сколько людей столько и мнений. Мой (XR-1100) меряло человек 5, не подошел одному, но там размер был явно не его. Очевидно люди разные, но так категорично я бы утверждать не стал.
У меня тоже эта модель, тоже сначала давила на щеки, не спеши, поезди со стандартными, они то ли садятся, то ли щеки привыкают но в течении недели-двух становиться комфортно. Когда заказывал девушке, думал поменять щеки, заказать ей с нестандартными, под меня и поменяться, но померял снова и понял, прошло время и все стало подходить, видно дело привычки.
Можно поковыряться в нём, а если лень идти в неотаплиеваемый гараж,
А некоторые выбирают компромисс и ковыряются в нем дома :-) Я например так и сделал, забрал мою прелесть в квартиру, тут ей тепло и гарантирован уход и забота. Тоже конструктор собираю.
А по теме топика, жаль что в игре только этот мотоцикл, с удовольствием бы пособирал какой ни будь Desmosedici RR
Но все равно 4т равный 2т при том же объеме впечатляет.
Долго пытался прочитать, потом понять. Наверно мы из разных миров.
А некоторые выбирают компромисс и ковыряются в нем дома :-) Я например так и сделал, забрал мою прелесть в квартиру, тут ей тепло и гарантирован уход и забота. Тоже конструктор собираю.
А по теме топика, жаль что в игре только этот мотоцикл, с удовольствием бы пособирал какой ни будь Desmosedici RR