Страшно жить со страхом. По большему счету наша жизнь ничего не стоит. Ни в масштабе подъезда, ни в масштабе улицы, ни в масштабе жизни Земли или тем более галактики. Мне страшно умереть прожив жизнь без удовольствия, вечно откладывая удовольствие от жизни на потом.
Так мне как раз серый и нравиться, что то новое, да, для гоночного мотоцикла класно цветастость, но когда все яркие хочется серого, такая вот придурь в голове.
Смотрю как Валя взрослеет (стареет) и все больше внешне напоминает Капиросси, а на этой усталой фотке так вообще. Очень приятно, что он вернулся в форму, и хотя я уже и не надеюсь на чемпионство, чертовски приятно видеть его довольным.
Три раза подряд — в 1950, 1951 и 1952 годах — компания выигрывала гонку Милан-Таранто, самое престижное соревнование для мототехники, созданной на серийной основе. 124-кубовый двухтактный мотоцикл, форсированный уже до 11 л.с. и с четырехступенчатой коробкой передач, выиграл чемпионат Италии по шоссейно-кольцевым гонкам в 1950 году.
Но все равно 4т равный 2т при том же объеме впечатляет.
Хм, надо будет посмотреть 2Т того времени, не вижу логических и физических причин не превосходить в мощности. По большому счету 2Т за последние 70 лет почти не менялись.
Ну уже пару лет назад камеры появились в местных магазинах, просто выбор был хуже. Как только начали стабильно возить 29er не только под заказ появилась и резина. Сначала Schwalbe RR и Schwalbe RoRo потом и остальные марки и модели. Что сейчас есть в наличии не знаю, давно открыл для себя магазины вроде CRC, BikeComponents, Wiggle c тех пор местными дилерами пользуюсь только для заказа велосипедов, да и то из за растаможивания выше 300 евро. А в инет магазинах сейчас есть все линейки резины и для 29er, как и обода, и нормальные системы-двойники с удобными числами.
Да, все что пишут о 29er правда, накат радует, но есть одно но. Я бы советовал не брать 29er в нижнем ценовом сегменте, по причине колес. Найнер особенно радует если вес колес достаточно мал, тогда получаешь отличный накат при хорошей динамике, на стоковых не дорогих колесах будет не так весело конечно. Но в любом случае назад на 26 дороги нет.
Странно, что Хонда теряет там где у нее лучше всего получается — рынок мопедов. Возможно конкуренты в нижнем ценовом сегменте доросли до сопоставимого качества и существенно ниже в цене. Но с таким удешевлением и упрощением более кубатурной техники, возможно радость на рынке будет тоже не долгой.
Уже несколько сезонов на 29er (Trek-GF X-Caliber) и очень доволен. Хотя Куб конечно специфический выбор, но я думаю тебя и так уже на эту тему тролили.
Вот так и нужно покупать мотоциклы, а рисовать таблички и оценивать параметры можно только в школе, сравнивая фантики Турбо :) Отличный пост, с такого начать неделю даже приятно.
Ну если с АБС сомнений нет (хотя на самом деле есть, на чем еще учиться тормозить тогда, как ни на малокубатурке), то проскальзывающее сцепление на такой кубатуре исключительно маркетинговый ход, торможение двигателем там весьма условное, а езда в городском режиме тем более к этому не располагает. В итоге получаешь бесполезную приблуду (как квик-шифтер на 125ке), вместо хорошего, например, маятника или амортизатора.
Я бы рекомендовал не слишком доверять подобным маркетинговым релизам, а прокатиться взяв у знакомого. ;) Ты даже не представляешь насколько это разные аппараты. Хотя пока писал тебе ответ, понял, что я не прав. Ничего из того, что есть у RS250 для перевозки из точки А в точку Б тебе не нужно. Кава тут действительно удачнее.
Но все равно 4т равный 2т при том же объеме впечатляет.
Долго пытался прочитать, потом понять. Наверно мы из разных миров.