У вас странные фантазии, должен я сказать :) Не, ну объективно представить с рядником его можно, но получиться жуть, да и из стиля выбиваться будет дико.
будет мой самый объемный (на сегодняшний день :) пост
И надо сказать самый интересный. Меня мало интересовал этот китаец, так, для галочки: проедет или нет. А вот людские эмоции и опыт бесценны. Спасибо за отчет.
Тоже неоднократно просмотрел повтор и чувство было, что это провокация. Я не фанат Жорика, скорее даже наоборот, но это не единственный момент когда Маркес рисковал и подставлял противников, я не в восторге от такого поведения. Одно радует, этот обгон явно подстегнет Хорхе и на следующих треках борьба будет поярче.
Потрясающая командная работа, всегда любил и уважал колясочников, что на асфальте, что на кроссовом треке. Удивительно как синхронно может работать пара.
Этот комплект мне нравиться намного больше, чем то что предложила CNC Racing для Брутале, меньше цыганщины, больше функциональности. За такое можно голосовать своим кошельком.
Внешне очень красив, форма обтекателя очень нравиться, впрочем как и на старых, до ухода из GP. Посмотрим на результаты, но чем больше производителей тем лучше. Эх еще бы Proton вернуть :)
Тяга вдоль пера это обычный потенциометр, нужен для определения текущего положения вилки (насколько сжата), а дальше на комп, который и будет принимать решение оценивая состояние подвески.
очередная эволюционная ветвь в развитии мотоиндустрии
Как то слишком громко для транспорта вобравшего в себя оба минуса транспортных средств: слишком широкий для пробок, и все так же нужен шлем и экипировка. Это скорее сравнимо с детским велосипедом, на который навесили по бокам колесики, что бы не было страшно.
А в целом текст слишком уже маркетинговый (реклама не обзор, это ясно). Как я вижу целевая группа все же автомобилисты жаждущие новых ощущений, чем мотоциклисты готовые пересесть на «это».
Жду конструктивной критики и советов по видео — первый опыт.
Ок, давай объективно. На видео никакого действа, просто демонстрация факта, что ты смог закрепить и включить камеру. Ценность в этом видео возможно для тебя есть, для окружающих ничтожно мала.
Не сидится ему на пенсии, тянет к мотоциклу… это вам в кузовной чемпионат на V8 убегать ;) На самом деле хорошее решение, вроде и гоняется, но вроде как и нет, всегда можно будет неудачи списать на тестирование сырого мотоцикла, а успехи на мастерство. Хитрый лис :)
А фото и нету :(
И надо сказать самый интересный. Меня мало интересовал этот китаец, так, для галочки: проедет или нет. А вот людские эмоции и опыт бесценны. Спасибо за отчет.
Как то слишком громко для транспорта вобравшего в себя оба минуса транспортных средств: слишком широкий для пробок, и все так же нужен шлем и экипировка. Это скорее сравнимо с детским велосипедом, на который навесили по бокам колесики, что бы не было страшно.
А в целом текст слишком уже маркетинговый (реклама не обзор, это ясно). Как я вижу целевая группа все же автомобилисты жаждущие новых ощущений, чем мотоциклисты готовые пересесть на «это».
Ок, давай объективно. На видео никакого действа, просто демонстрация факта, что ты смог закрепить и включить камеру. Ценность в этом видео возможно для тебя есть, для окружающих ничтожно мала.