Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
угу, все норм, это случайно банерорезка отрезала :)
0
Default
У вас странные фантазии, должен я сказать :) Не, ну объективно представить с рядником его можно, но получиться жуть, да и из стиля выбиваться будет дико.
0
Default
напоследок, мое фото на Маше:

А фото и нету :(
+5
Default
Поздравляю! Ты делаешь отличную работу которую мы все ценим. Желаю бесконечной энергии и удовольствия от жизни, в том числе за пределами мото-мира.
+2
Default
будет мой самый объемный (на сегодняшний день :) пост

И надо сказать самый интересный. Меня мало интересовал этот китаец, так, для галочки: проедет или нет. А вот людские эмоции и опыт бесценны. Спасибо за отчет.
+7
Default
Тоже неоднократно просмотрел повтор и чувство было, что это провокация. Я не фанат Жорика, скорее даже наоборот, но это не единственный момент когда Маркес рисковал и подставлял противников, я не в восторге от такого поведения. Одно радует, этот обгон явно подстегнет Хорхе и на следующих треках борьба будет поярче.
+8
Default
Потрясающая командная работа, всегда любил и уважал колясочников, что на асфальте, что на кроссовом треке. Удивительно как синхронно может работать пара.
+3
Default
Как то он совсем не позитивно упал :(
+1
Default
Забавно такую пару наблюдать, в целом Веспа по породистости мягко говоря не уступает Ямахе :)
+5
Default
Трех, это F3
0
Default
Этот комплект мне нравиться намного больше, чем то что предложила CNC Racing для Брутале, меньше цыганщины, больше функциональности. За такое можно голосовать своим кошельком.
+1
Default
Внешне очень красив, форма обтекателя очень нравиться, впрочем как и на старых, до ухода из GP. Посмотрим на результаты, но чем больше производителей тем лучше. Эх еще бы Proton вернуть :)
+4
Default
Вот же невезение, сочувствую другу, обиднее всего получать за то, в чем не виноват. Быстрого выздоровления.
+1
Default
Тяга вдоль пера это обычный потенциометр, нужен для определения текущего положения вилки (насколько сжата), а дальше на комп, который и будет принимать решение оценивая состояние подвески.
+1
Default
Спасибо за новый ролик, у него (я о Сильвиане Бидарте) что не ролик то сплошной позитив, особенно прошлогодний, с арестом в супермаркете :)
0
Default
Не кажется, у них сухое многодисковое проскальзывающее сцепление. Собственно это не новость, они всегда на нем, как и Honda RC212V и Ducati GPx
+6
Default
  • Default
  • 30 апреля 2013 в 21:23
очередная эволюционная ветвь в развитии мотоиндустрии

Как то слишком громко для транспорта вобравшего в себя оба минуса транспортных средств: слишком широкий для пробок, и все так же нужен шлем и экипировка. Это скорее сравнимо с детским велосипедом, на который навесили по бокам колесики, что бы не было страшно.

А в целом текст слишком уже маркетинговый (реклама не обзор, это ясно). Как я вижу целевая группа все же автомобилисты жаждущие новых ощущений, чем мотоциклисты готовые пересесть на «это».
+3
Default
  • Default
  • 30 апреля 2013 в 18:37
Жду конструктивной критики и советов по видео — первый опыт.

Ок, давай объективно. На видео никакого действа, просто демонстрация факта, что ты смог закрепить и включить камеру. Ценность в этом видео возможно для тебя есть, для окружающих ничтожно мала.
+1
Default
  • Default
  • 30 апреля 2013 в 12:29
Поддерживаю, выхлоп в этом проекте самое слабое место, сюда бы правильные резонаторы, а не эти огрызки :)
+4
Default
  • Default
  • 29 апреля 2013 в 21:27
Не сидится ему на пенсии, тянет к мотоциклу… это вам в кузовной чемпионат на V8 убегать ;) На самом деле хорошее решение, вроде и гоняется, но вроде как и нет, всегда можно будет неудачи списать на тестирование сырого мотоцикла, а успехи на мастерство. Хитрый лис :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна