Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Default
  • Default
  • 14 июня 2013 в 17:00
Раритетное и бесценное видео. Мда, хорошие байки были уже 30 лет назад, сейчас часто регресс идет. Погуглил этот RS850R: очень забавная игрушка, движек от VF750R расточили на 5 мм, стоил 21186$ еще тех, настоящих денег :)
+4
Default
  • Default
  • 14 июня 2013 в 12:38
Не для того ставил на учет, что бы потом заклеивать или снимать номер. В какой то степени наличие номера — твоя персональная ответственность. Взял на себя обязательство — исполняй.
+1
Default
  • Default
  • 13 июня 2013 в 21:18
Я понимаю, что ты прочитал текст по диагонали, но никто не покупал вилку за $7500 поэтому о каком эффекте ты говоришь я не понимаю, к тому же я больше доверяю лап-таймеру, чем ощущениям.
+1
Default
  • Default
  • 13 июня 2013 в 15:38
Правда :(
0
Default
  • Default
  • 13 июня 2013 в 13:46
Aprilia Racing > Parts and Manuals > 2-stroke

Если у тебя есть более детальная и полезная информация буду рад.
0
Default
  • Default
  • 13 июня 2013 в 12:18
Спасибо, я скачал весь набор документов по RSA125 у них на сайте. Долго думал, что можно взять. Увы, там слишком существенные отличия, разные миры. Да и особого смысла нет, проще действительно поднять кубатуру.
0
Default
  • Default
  • 13 июня 2013 в 12:15
Обязательно повышу, давно ищу RS250 в нормальном состоянии, но пока не попадается. А в мире 4Т уже совсем другой вес и кайф. Собственно нишу 125/250 2Т так и не заполнили… 600сс это уже совсем другие зверьки.

Я вроде не писал, что ищу подешевле. Я рад любому, но у нас с ними пока не так радостно. Но они есть и это замечательно.
+12
Default
Мотоцикл получился фронтовой :) С таким можно не только доехать, но и достав пулемет из коляски заняться настоящей оккупацией.
+1
Default
Отличный отчет с великолепной концовкой. Когда читал даже переживал, заведется ли сразу или будет капризничать. Ты прав, потрясающее ощущение.
0
Default
  • Default
  • 12 июня 2013 в 17:26
Как раз утром читая о старой «новой моде» на 3х цилиндровые двигатели вспоминал RS Cube, может и к лучшему, что проект провалился, зато теперь есть хорошая проверенная V4. Надеюсь настанет момент когда Априлия вернется в GP с заводской командой и своими мотоциклами. Уж больно обидно остаться за бортом чемпионата после тотального доминирования в GP125 и GP250
+2
Default
  • Default
  • 11 июня 2013 в 17:30
Угу, конечно же трех, я был слишком мягок к этому транспортному средству :)
+5
Default
  • Default
  • 11 июня 2013 в 15:54
Давай будем честными, не обязательно есть говно, что бы знать какой у него вкус. Комментаторы выше отлично описали недостатки: габариты, двуколейность, вес. Это мото-блог, не удивительно, что нечто далекое от мото-мира вызывает негативные эмоции и непонимание. Если бы его позиционировали как кабриолет без 1 колеса это бы не вызвало столько негатива.
0
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 18:21
Наклоняется мотоцикл за счет давления на подножки

Меня смутила эта фраза, лучше её не писать, что бы не подкармливать мифы. Можешь на видео посмотреть насколько эффективна загрузка подножек, он там прямо прыгает на одной. Заодно он там рассказывает откуда эта легенда появилась, очень наглядно.
0
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 17:57
У нас тут свои кумиры :)
0
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 17:51
0
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 17:48
Гораздо более быстро чем переносом веса подножками и т.д.

Вот из-за таких плохих советчиков мне пришлось изобрести БНР (Байк которым Никто не Рулит) © Кейт Код
+3
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 17:38
Брюнетка рядом с Гвинтоли очень даже симпатичная, а в целом на этом этапе девушки не так впечатлили.
+5
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 14:09
Пока у круизера 2 колеса — надо, купишь Спайдер можно ничего не осваивать :) (сарказм)
0
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 14:07
в моем понимании «толкать» — это «от себя»

Так толкать и нужно, внутренней рукой от себя. Как ни странно контролировать руку при этом проще, чем тянуть вторую.
+1
Default
  • Default
  • 10 июня 2013 в 14:05
Проще всего тренироваться на велосипеде. Механизм простой, и странно, что для многих он создает такие проблемы. Перед входом в поворот, внешнюю руку можно практически убирать или максимально расслаблять, а внутренней толкать от себя. Когда начало получаться можно снова подключить вторую руку. Совет помог многим знакомым и девушке. В целом по началу один риск — радиус оказывается меньше чем ты ожидал, в итоге подруливаешь уже в сторону увеличения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна