Раритетное и бесценное видео. Мда, хорошие байки были уже 30 лет назад, сейчас часто регресс идет. Погуглил этот RS850R: очень забавная игрушка, движек от VF750R расточили на 5 мм, стоил 21186$ еще тех, настоящих денег :)
Не для того ставил на учет, что бы потом заклеивать или снимать номер. В какой то степени наличие номера — твоя персональная ответственность. Взял на себя обязательство — исполняй.
Я понимаю, что ты прочитал текст по диагонали, но никто не покупал вилку за $7500 поэтому о каком эффекте ты говоришь я не понимаю, к тому же я больше доверяю лап-таймеру, чем ощущениям.
Спасибо, я скачал весь набор документов по RSA125 у них на сайте. Долго думал, что можно взять. Увы, там слишком существенные отличия, разные миры. Да и особого смысла нет, проще действительно поднять кубатуру.
Обязательно повышу, давно ищу RS250 в нормальном состоянии, но пока не попадается. А в мире 4Т уже совсем другой вес и кайф. Собственно нишу 125/250 2Т так и не заполнили… 600сс это уже совсем другие зверьки.
Я вроде не писал, что ищу подешевле. Я рад любому, но у нас с ними пока не так радостно. Но они есть и это замечательно.
Как раз утром читая о старой «новой моде» на 3х цилиндровые двигатели вспоминал RS Cube, может и к лучшему, что проект провалился, зато теперь есть хорошая проверенная V4. Надеюсь настанет момент когда Априлия вернется в GP с заводской командой и своими мотоциклами. Уж больно обидно остаться за бортом чемпионата после тотального доминирования в GP125 и GP250
Давай будем честными, не обязательно есть говно, что бы знать какой у него вкус. Комментаторы выше отлично описали недостатки: габариты, двуколейность, вес. Это мото-блог, не удивительно, что нечто далекое от мото-мира вызывает негативные эмоции и непонимание. Если бы его позиционировали как кабриолет без 1 колеса это бы не вызвало столько негатива.
Меня смутила эта фраза, лучше её не писать, что бы не подкармливать мифы. Можешь на видео посмотреть насколько эффективна загрузка подножек, он там прямо прыгает на одной. Заодно он там рассказывает откуда эта легенда появилась, очень наглядно.
Проще всего тренироваться на велосипеде. Механизм простой, и странно, что для многих он создает такие проблемы. Перед входом в поворот, внешнюю руку можно практически убирать или максимально расслаблять, а внутренней толкать от себя. Когда начало получаться можно снова подключить вторую руку. Совет помог многим знакомым и девушке. В целом по началу один риск — радиус оказывается меньше чем ты ожидал, в итоге подруливаешь уже в сторону увеличения.
Если у тебя есть более детальная и полезная информация буду рад.
Я вроде не писал, что ищу подешевле. Я рад любому, но у нас с ними пока не так радостно. Но они есть и это замечательно.
Меня смутила эта фраза, лучше её не писать, что бы не подкармливать мифы. Можешь на видео посмотреть насколько эффективна загрузка подножек, он там прямо прыгает на одной. Заодно он там рассказывает откуда эта легенда появилась, очень наглядно.
Вот из-за таких плохих советчиков мне пришлось изобрести БНР (Байк которым Никто не Рулит) © Кейт Код
Так толкать и нужно, внутренней рукой от себя. Как ни странно контролировать руку при этом проще, чем тянуть вторую.