Текстура кстати настоящий карбон, без декоративного слоя. Такой какой он есть, рабочий, а не для красоты.
О знакомый бычек, почти каждый день его вижу :)
Ничего лишнего он не просит, парень не словом, а делом доказал, чего он стоит. Просто не повезло, что в Ямахе сейчас есть и быстрый и объективно финансово-выгодный гонщик. Не в то время, не в том месте, жаль парня.
Если дождь уже идет, бывает отказываюсь от поездки. Если застал дождь в дороге даже радуюсь, тоже развлечение. В дожде не нравиться только одно — резкие порывы ветра, приходиться быть аккуратнее.
Увы, показатели намного скромнее, это не двухцилиндровый мотор, а обычная одностволка. У РС250 (или Гаммы) действительно снимают 72-81 л.с. с небольшими переделками, но тут все печальнее.
Вот результат за заднем колесе который выложил автор после начала переделок, сказал отправная точка.
Но если отбросить снобизм, почти 50 л.с. при 100 кг это отличный мотоцикл для учебы на треке. Посмотрите сколько стоят аналогичные спортивные аппараты той же мощности, например RSA125 у которого 54 л.с. при кубатуре 125сс но двигатель почти не живет стоит почти 24000$
Не все так просто как тебе кажется. Мотор у RS125 вредный тем то ведущая звезда с правой стороны, когда как у всех моторов этой кубатуры с левой, исключение Rotax257, но крепление приходиться переделывать как и резонатор (это картинговый мотор рассчитанный немного на другое), тут же не просто заменили мотор, сделали свой резонатор а и меняли электронику, ставили вакуумный клапан Rave2, в какой гоночной конюшне он нашел вилку от RSW250GP и сколько она стоила я вообще боюсь спрашивать, потому как аналогичная классом ниже еще есть в продаже за почти 8000. Опять же пришлось менять вместе с вилкой колеса, ставить два ротора и другие тормоза. Увы, надо немного знать о этих мото, что бы понять объем переделки.
С RS250 и мотором от Гаммы вобще длинная история, заслуживающая целого поста, там есть интересные отличия которые вносились в японский мотор, да и переделка шасси RS250 под двигатели V2 (4Т) от SVX550 та еще забава.
Давно не видел таких атмосферный роликов. Не удивительно, легендарный мотоцикл, легендарного человека, принимать участие в таком проекте мечта многих. Не удивительно, что получилось с душей и гордостью за легенду.
Ну да, как следствие безопасности. А было бы забавно сейчас собрать такой на новых тормозах, но все так же без этих трекшенов, антивилли и прочих помощников, была бы супер фановая игрушка, в лидеры бы не попадал, но зато как можно повеселиться :)
Добавил пост в избранное, сейчас редко увидишь легендарные 2Т в хорошем качестве, раньше таких фото делали меньше, а после оцифровки они уже не те.
Они должны вернуть эти машины, потому что на них очень приятно ездить!
Яростно поддерживаю, но увы, спорт сейчас идет в угоду маркетингу, а 4Т тоже надо как то продавать и обслуживать. Так, что время этих монстров прошло, сейчас время безопасности и экономии.
Я тоже не люблю, но если это и понты, то через боль. А раз через боль он приехал пятым, значит есть чем гордиться. Так, что он поступил может и не разумно, но как настоящий волевой человек.
С трудом понимаю за что тут награды. Это же извращение самой идеи HD, простого и надежного мотоцикла для широких масс. Какие то рублевские кастомайзеры.
Да сильно критиковать никто не будет, сейчас эта информация уже немного подзабыта, а большинству уже и не актуальна, но для тех кому она может быть полезна я и советую оформить красиво, БП отлично индексируется, твою статью еще долго будут видеть имеет смысл сделать красиво, тем более есть куча рисовалок схем, в которых нет потребности разбираться. Например вот.
Rotax 122, но это не принципиально, 2Т есть 2Т, обороты выше конечно, можешь посмотреть на сколько меняется УОЗ в диапазоне от 2000 до 12000, достаточно большой разброс.
Я бы на твоем месте переделал пост, он бы выглядел лучше и профессиональнее что ли. Как минимум воспользовался бы sPlan (Eagle, CM, тысячи их) для отрисовки схем. Во вторых время таких вещей ушло, сейчас проще получать точечный сигнал от датчика хола или даже с помощью опто-пары и формировать угол опережения зажигания. Хотя бы линейно. В идеале если ты можешь корректировать угол в зависимости от оборотов и хранить ей в rom. Для моего двигателя эта зависимость выглядит так:
О знакомый бычек, почти каждый день его вижу :)
Вот результат за заднем колесе который выложил автор после начала переделок, сказал отправная точка.
Но если отбросить снобизм, почти 50 л.с. при 100 кг это отличный мотоцикл для учебы на треке. Посмотрите сколько стоят аналогичные спортивные аппараты той же мощности, например RSA125 у которого 54 л.с. при кубатуре 125сс но двигатель почти не живет стоит почти 24000$
С RS250 и мотором от Гаммы вобще длинная история, заслуживающая целого поста, там есть интересные отличия которые вносились в японский мотор, да и переделка шасси RS250 под двигатели V2 (4Т) от SVX550 та еще забава.
Яростно поддерживаю, но увы, спорт сейчас идет в угоду маркетингу, а 4Т тоже надо как то продавать и обслуживать. Так, что время этих монстров прошло, сейчас время безопасности и экономии.
Сори за идиотский вопрос, но может там демпфер просто стоит, и затянут сильно, а ты его не заметил?
Стандартное CDI:
Кастомное CDI: