Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Default
  • Default
  • 22 июля 2013 в 18:37
Ни это ли надежность японских моторов вылетает ярким пламенем? (сарказм) На самом деле жалко Тома, уверен он бы смог оставаться лидером чемпионата если бы мото не подвел.
0
Default
  • Default
  • 22 июля 2013 в 18:27
Очень понравилась реакция Росси, впринципе есть чем гордиться, сам показал способ и место обгона, так что разговоры о Росси-стайл справедливы. Другое дело, что Маркес очень рискует, я понимаю, парень дико талантлив, но я все чаще начал вспоминать судьбу Симончелли. Надеюсь Маркес наберется опыта быстрее чем переломается.
+1
Default
  • Default
  • 22 июля 2013 в 18:20
Нормальный выбор 1го мото когда нет лишних денег и опыта. Многие сразу не рассчитывают на экипировку, регистрацию, права и попадают в ситуацию когда мото есть, но кататься по факту опасно. А тут трезвый выбор, молодец.
+2
Default
  • Default
  • 22 июля 2013 в 18:07
Жаль парня, но что поделать, работа тяжелая, рискованная, не для каждого. Впринципе все всё понимают, паникеры не гоняются. Жаль, что с погодой не повезло, все могло бы сложиться по другому.
0
Default
  • Default
  • 21 июля 2013 в 20:58
А мне его внешность всегда нравилась, такой облизанный весь, мыть удобно :)
+2
Default
  • Default
  • 21 июля 2013 в 12:37
Фото замечательные, особенно интересно сравнить разницу в посадке сейчас и на старых прототипах. Забавно видеть столько Хейдена, вроде и недавно ушел в Дукати, всего 4 сезона назад, а уже как то и привык видеть его в красных цветах.
0
Default
Многие вещи спорные, не могу согласиться по многим пунктам. Но раскажу о том, на чем ездил:

*Ninja50R, ну совсем не зашкаливает по качеству и посадке, да и нету там и рядом 33 л.с. Хорошо если 30 будет, совсем вялая. Правда и цена доступная, что радует.
*Migelli250R, друг себе купил, все никак не заставлю написать пост, посадка дорожная, 50% ремонт — 50% покатушки, родные расходники совсем уж расходники, после 10000 и цепь грм и звезды и цепи и сальники и даже впускной патрубок под замену. Карбюратор основной источник проблем, да и в целом мото очень капризный. Размер действительно очень мелкий, при моем низком росте 168 см лечь на бак я уже не могу, шлем упрется в обтекатель. Так и сидишь в прямой посадке. Вот фото рядом со 125сс, можно посмотреть и высоту бака и расположение подножек.
+5
Default
  • Default
  • 20 июля 2013 в 22:36
Фото хорошие, а вот пустые трибуны разочаровывают. Неужели так мало фанатов WSBK в России?
0
Default
  • Default
  • 20 июля 2013 в 13:35
Нельзя дважды войти в одну реку? Или можно?

+3
Default
  • Default
  • 20 июля 2013 в 11:41
Понравилось все кроме рулевого демпфера, сам демпфер отличный и мото замечательный, но сморится он на нем странно, выбивается и из цветовой гаммы и местом установки.
0
Default
  • Default
  • 20 июля 2013 в 11:38
Было бы не плохо если бы Марко пошел по стопам Макса, начинал с Априлии — закончил Априлией, итальянец на итальянском байке это всегда + к кол-ву поклонников. Хотя текущие пилоты Априлии достаточно неплохи и сложно сказать кого можно заменить, а вот в конюшне Kawasaki один пилот явно халтурит :)
0
Default
  • Default
  • 20 июля 2013 в 11:35
Не нормально это на самом деле :) Просто после покупки из чужих рук, нужно разобрать, перебрать, собрать и отрегулировать (проверить) подачу масла и настроить карб, если шаловливые руки туда лазили. Убить поршневую быстрее чем за 20 000 можно только при каких то откровенных поломках топливной системы или маслонасоса. А вот надругательства и режимы 10000-12000 в течении очень длительного времени мотор переживает отлично.

Обслуживание каждые 4000 это чистка клапана, дело 15 мин. Поршня меняются на 16000, это рекомендованный пробег. Да и цена комплектующих совсем не высока, просто покупать нужно самому, а не через местных дилеров. А так да, согласен, мото не для каждого, его надо любить и периодически ухаживать.
+1
Default
  • Default
  • 19 июля 2013 в 19:46
Как приятно видеть владельцев RSок. Мотоцикл на самом деле очень простой и надежный, если ты единственный хозяин, сам делаешь ТО и знаешь о каждом из симптомов недуга. У меня с РСкой все отлично, никаких прихватов, при самом откровенном насиловании двигателя :) После 8000 км поршневая была в идеале, и удачно уехала в Россию, надеюсь её докатают так же беспроблемно. Лечи свою подругу и больше никогда не болейте :) Буду следить за твоими постами.
0
Default
  • Default
  • 19 июля 2013 в 19:35
У тебя есть пример и лучше — RS250 ;)
+2
Default
  • Default
  • 18 июля 2013 в 20:48
Случайно ткнул в "-" :( А так хотелось в "+", потрясающие люди, или даже не люди, а роботы. В прошлом году был аналогичный ролик, в этом качество слоумо еще сильнее выросло, а пилоты все такие же фантастические :)
0
Default
  • Default
  • 18 июля 2013 в 14:14
Что за черная полоса у Сильвена, а так стабильно выступал, приятно было за Aprilia. Надеюсь там все не так серьезно, пусть посмотрит как Хорхе в GP ездит и не сдается :)
+3
Default
  • Default
  • 17 июля 2013 в 14:32

и обязательно пропаивать. Деревенский вариант не оправдание: кто то майкой и поп… у подтирает, это не значит, что стоит подражать.
+4
Default
  • Default
  • 17 июля 2013 в 14:05
Поставь нормальные клеммы на аккумулятор, они стоят копейки и есть в любом авто-мото магазине, а этот ужас лучше не показывать никому.

0
Default
  • Default
  • 16 июля 2013 в 17:03
Учитывая как удобно подлезать к свечам многим рядным товарищам это особенно полезное решение. А для эндурика или Vшки вполне можно закинуть в ремонт комплект, на всякий случай.
+4
Default
  • Default
  • 16 июля 2013 в 14:43
Взрослые… Саша, ты уже здоровый лоб, хватит смотреть на школьниц :) А мне, как ни странно, многие понравились, например девочка их Fun&GO да и у NGM их традиционная рыженькая очень хороша.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна