Ни это ли надежность японских моторов вылетает ярким пламенем? (сарказм) На самом деле жалко Тома, уверен он бы смог оставаться лидером чемпионата если бы мото не подвел.
Очень понравилась реакция Росси, впринципе есть чем гордиться, сам показал способ и место обгона, так что разговоры о Росси-стайл справедливы. Другое дело, что Маркес очень рискует, я понимаю, парень дико талантлив, но я все чаще начал вспоминать судьбу Симончелли. Надеюсь Маркес наберется опыта быстрее чем переломается.
Нормальный выбор 1го мото когда нет лишних денег и опыта. Многие сразу не рассчитывают на экипировку, регистрацию, права и попадают в ситуацию когда мото есть, но кататься по факту опасно. А тут трезвый выбор, молодец.
Жаль парня, но что поделать, работа тяжелая, рискованная, не для каждого. Впринципе все всё понимают, паникеры не гоняются. Жаль, что с погодой не повезло, все могло бы сложиться по другому.
Фото замечательные, особенно интересно сравнить разницу в посадке сейчас и на старых прототипах. Забавно видеть столько Хейдена, вроде и недавно ушел в Дукати, всего 4 сезона назад, а уже как то и привык видеть его в красных цветах.
Многие вещи спорные, не могу согласиться по многим пунктам. Но раскажу о том, на чем ездил:
*Ninja50R, ну совсем не зашкаливает по качеству и посадке, да и нету там и рядом 33 л.с. Хорошо если 30 будет, совсем вялая. Правда и цена доступная, что радует.
*Migelli250R, друг себе купил, все никак не заставлю написать пост, посадка дорожная, 50% ремонт — 50% покатушки, родные расходники совсем уж расходники, после 10000 и цепь грм и звезды и цепи и сальники и даже впускной патрубок под замену. Карбюратор основной источник проблем, да и в целом мото очень капризный. Размер действительно очень мелкий, при моем низком росте 168 см лечь на бак я уже не могу, шлем упрется в обтекатель. Так и сидишь в прямой посадке. Вот фото рядом со 125сс, можно посмотреть и высоту бака и расположение подножек.
Понравилось все кроме рулевого демпфера, сам демпфер отличный и мото замечательный, но сморится он на нем странно, выбивается и из цветовой гаммы и местом установки.
Было бы не плохо если бы Марко пошел по стопам Макса, начинал с Априлии — закончил Априлией, итальянец на итальянском байке это всегда + к кол-ву поклонников. Хотя текущие пилоты Априлии достаточно неплохи и сложно сказать кого можно заменить, а вот в конюшне Kawasaki один пилот явно халтурит :)
Не нормально это на самом деле :) Просто после покупки из чужих рук, нужно разобрать, перебрать, собрать и отрегулировать (проверить) подачу масла и настроить карб, если шаловливые руки туда лазили. Убить поршневую быстрее чем за 20 000 можно только при каких то откровенных поломках топливной системы или маслонасоса. А вот надругательства и режимы 10000-12000 в течении очень длительного времени мотор переживает отлично.
Обслуживание каждые 4000 это чистка клапана, дело 15 мин. Поршня меняются на 16000, это рекомендованный пробег. Да и цена комплектующих совсем не высока, просто покупать нужно самому, а не через местных дилеров. А так да, согласен, мото не для каждого, его надо любить и периодически ухаживать.
Как приятно видеть владельцев RSок. Мотоцикл на самом деле очень простой и надежный, если ты единственный хозяин, сам делаешь ТО и знаешь о каждом из симптомов недуга. У меня с РСкой все отлично, никаких прихватов, при самом откровенном насиловании двигателя :) После 8000 км поршневая была в идеале, и удачно уехала в Россию, надеюсь её докатают так же беспроблемно. Лечи свою подругу и больше никогда не болейте :) Буду следить за твоими постами.
Случайно ткнул в "-" :( А так хотелось в "+", потрясающие люди, или даже не люди, а роботы. В прошлом году был аналогичный ролик, в этом качество слоумо еще сильнее выросло, а пилоты все такие же фантастические :)
Что за черная полоса у Сильвена, а так стабильно выступал, приятно было за Aprilia. Надеюсь там все не так серьезно, пусть посмотрит как Хорхе в GP ездит и не сдается :)
Учитывая как удобно подлезать к свечам многим рядным товарищам это особенно полезное решение. А для эндурика или Vшки вполне можно закинуть в ремонт комплект, на всякий случай.
Взрослые… Саша, ты уже здоровый лоб, хватит смотреть на школьниц :) А мне, как ни странно, многие понравились, например девочка их Fun&GO да и у NGM их традиционная рыженькая очень хороша.
*Ninja50R, ну совсем не зашкаливает по качеству и посадке, да и нету там и рядом 33 л.с. Хорошо если 30 будет, совсем вялая. Правда и цена доступная, что радует.
*Migelli250R, друг себе купил, все никак не заставлю написать пост, посадка дорожная, 50% ремонт — 50% покатушки, родные расходники совсем уж расходники, после 10000 и цепь грм и звезды и цепи и сальники и даже впускной патрубок под замену. Карбюратор основной источник проблем, да и в целом мото очень капризный. Размер действительно очень мелкий, при моем низком росте 168 см лечь на бак я уже не могу, шлем упрется в обтекатель. Так и сидишь в прямой посадке. Вот фото рядом со 125сс, можно посмотреть и высоту бака и расположение подножек.
Обслуживание каждые 4000 это чистка клапана, дело 15 мин. Поршня меняются на 16000, это рекомендованный пробег. Да и цена комплектующих совсем не высока, просто покупать нужно самому, а не через местных дилеров. А так да, согласен, мото не для каждого, его надо любить и периодически ухаживать.
и обязательно пропаивать. Деревенский вариант не оправдание: кто то майкой и поп… у подтирает, это не значит, что стоит подражать.