Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Default
  • Default
  • 3 сентября 2013 в 22:44
«не престижно это»
появился новенький Stels Fkex 250

Не с целью потролить, но Восход в моих глазах немного престижнее нового китаца. Во-первых выглядит классичнее, это мотоцикл взрослого мужчины, который уже знает цену настоящим металлическим мотоциклам. Во-вторых ездя на таком мото, ты даешь знать всем, что ложил на чужое мнение о престижности, это тоже чего то стоит.
+5
Default
  • Default
  • 3 сентября 2013 в 15:44
Да причем тут кафешники? Тут скрамблеры полукровки, посмотри зарождение кросса, там на более дорожных катались и никто не ныл. Видео позитивное, видно что ребята отдыхают и получают удовольствие. Хотя конечно интернет знатокам виднее, что УГ, а что весело :)
+1
Default
  • Default
  • 31 августа 2013 в 12:42
Символично, что на первой фото уже не Валентино, как мы привыкли видеть, а Хорхе :)
+1
Default
  • Default
  • 30 августа 2013 в 14:30
Ну при таком пробеге говорить о 2х годах как то не солидно, лучше или просто пробег или вообще моточасы. Но в целом все понятно, уступает по качеству даже старым мопедам, там кик-стартеры на ровном месте не сыпались :)
0
Default
  • Default
  • 29 августа 2013 в 22:07
Он настолько легко едет по кочкам, что кажется он над ними просто летит и слегка касается колесом :)
+3
Default
  • Default
  • 29 августа 2013 в 16:02
Модельки прикольные, я сначала думал только они сделаны, а остальное рисованное, а когда увидел слепленную дорогу еще больше удивился труду. Класные мульты, отличный магазин.
0
Default
  • Default
  • 28 августа 2013 в 17:55
Это сейчас один ;) CBR250 не всегда был таким, у него было золотое время. Посмотри CBR250RR MC22 это очень добротный зверек, рядник, 4 цилиндра.
0
Default
  • Default
  • 28 августа 2013 в 16:45
Ну зачем же так перегибать палку, там были двухтактные 250сс и 125сс, а не это недоразумение дорожное. Достаточно посмотреть на шасси тех 250сс. В целом ты прав, кубатура не показатель. Но и furs_russell прав, от того что это облачили в пластик, оно не стало спортбайком.


0
Default
  • Default
  • 28 августа 2013 в 14:10
На нее и без турбин есть много вкусного, а турбины оставим для нинзи :)
0
Default
  • Default
  • 28 августа 2013 в 13:44
да, обычно такие потери и есть, 92-96% чистая цепная передача, плюс коробка тоже не одна шестерня, а замеры обычно ведут с коленвала, так что это еще не критично много
0
Default
  • Default
  • 28 августа 2013 в 13:13
Идея интересная, но это не то шасси в которое можно ставить двигатель такой мощности. Тут, что рама, что вилка, что маятник, что амортизатор, что тормоза рассчитаны на другие нагрузки и скорость. А так в целом идея довода 250сс до ума мне близка и интересна.
+2
Default
  • Default
  • 28 августа 2013 в 0:03
Как у вас все сложно, у нас проще и быстрее, главная проблема была дозвониться, узнать когда наконец привезут номера на мотоциклы, дальше все просто. Хотя 3 часа времени в итоге потрачено конечно, из них 2.5 в очередях.
+1
Default
  • Default
  • 27 августа 2013 в 21:39
Я смотрю тут и 350 засветился, с 2мя выхлопными трубами, а не только 250сс

0
Default
  • Default
  • 27 августа 2013 в 21:12
Хоть кто то продолжает делать злые 2Т, настоящие хардовые эндурики. Да и фото потрясающие, фотограф поработал на славу.
0
Default
  • Default
  • 22 августа 2013 в 0:23
Всегда обидны такие падения, тебе повезло что за неделю чинишься, я обычно 2-3 недели жду деталей. Хорошо, что теперь есть запасной вариант. А так радует что ты с позитивом пишешь, техника чиниться, главное что бы тело не страдало :)
+2
Default
  • Default
  • 21 августа 2013 в 19:05
А на чем вы передвигаетесь когда мотоцикл в ремонте?

Велосипед, по настроению или гибрид или 29er. Впрочем на работу мне проще велосипедом ездить, чем мотоциклом, что периодически и делаю.
0
Default
  • Default
  • 20 августа 2013 в 20:51
Посмотрим как будет дальше, ART активно развивается, возможно через несколько лет мы увидим возвращение заводской команды. Хотя сейчас глядя на результаты Эспаргаро и Абрахама невольно задумаешься, а действительно ли виноват мотоцикл?
+1
Default
  • Default
  • 19 августа 2013 в 23:41
Учитывая наездниц это скорее стресс-тестрование :)
+9
Default
  • Default
  • 19 августа 2013 в 19:22
Я смотрю кто как самоутверждается :) Ты я вижу выбрал путь драг рейса. Для объективности попробуй пересесть на мото друга, что бы исключить фактор наездника. А так выходит просто «я стартую быстрее чем мой друг».
+1
Default
  • Default
  • 18 августа 2013 в 12:23
Синяя крышка движка делает его похожим на пластиковую детскую модельку, я бы оставил её черной или серебристой. А так очень симпатичный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна