Не с целью потролить, но Восход в моих глазах немного престижнее нового китаца. Во-первых выглядит классичнее, это мотоцикл взрослого мужчины, который уже знает цену настоящим металлическим мотоциклам. Во-вторых ездя на таком мото, ты даешь знать всем, что ложил на чужое мнение о престижности, это тоже чего то стоит.
Да причем тут кафешники? Тут скрамблеры полукровки, посмотри зарождение кросса, там на более дорожных катались и никто не ныл. Видео позитивное, видно что ребята отдыхают и получают удовольствие. Хотя конечно интернет знатокам виднее, что УГ, а что весело :)
Ну при таком пробеге говорить о 2х годах как то не солидно, лучше или просто пробег или вообще моточасы. Но в целом все понятно, уступает по качеству даже старым мопедам, там кик-стартеры на ровном месте не сыпались :)
Модельки прикольные, я сначала думал только они сделаны, а остальное рисованное, а когда увидел слепленную дорогу еще больше удивился труду. Класные мульты, отличный магазин.
Ну зачем же так перегибать палку, там были двухтактные 250сс и 125сс, а не это недоразумение дорожное. Достаточно посмотреть на шасси тех 250сс. В целом ты прав, кубатура не показатель. Но и furs_russell прав, от того что это облачили в пластик, оно не стало спортбайком.
да, обычно такие потери и есть, 92-96% чистая цепная передача, плюс коробка тоже не одна шестерня, а замеры обычно ведут с коленвала, так что это еще не критично много
Идея интересная, но это не то шасси в которое можно ставить двигатель такой мощности. Тут, что рама, что вилка, что маятник, что амортизатор, что тормоза рассчитаны на другие нагрузки и скорость. А так в целом идея довода 250сс до ума мне близка и интересна.
Как у вас все сложно, у нас проще и быстрее, главная проблема была дозвониться, узнать когда наконец привезут номера на мотоциклы, дальше все просто. Хотя 3 часа времени в итоге потрачено конечно, из них 2.5 в очередях.
Всегда обидны такие падения, тебе повезло что за неделю чинишься, я обычно 2-3 недели жду деталей. Хорошо, что теперь есть запасной вариант. А так радует что ты с позитивом пишешь, техника чиниться, главное что бы тело не страдало :)
Посмотрим как будет дальше, ART активно развивается, возможно через несколько лет мы увидим возвращение заводской команды. Хотя сейчас глядя на результаты Эспаргаро и Абрахама невольно задумаешься, а действительно ли виноват мотоцикл?
Я смотрю кто как самоутверждается :) Ты я вижу выбрал путь драг рейса. Для объективности попробуй пересесть на мото друга, что бы исключить фактор наездника. А так выходит просто «я стартую быстрее чем мой друг».
Не с целью потролить, но Восход в моих глазах немного престижнее нового китаца. Во-первых выглядит классичнее, это мотоцикл взрослого мужчины, который уже знает цену настоящим металлическим мотоциклам. Во-вторых ездя на таком мото, ты даешь знать всем, что ложил на чужое мнение о престижности, это тоже чего то стоит.
Велосипед, по настроению или гибрид или 29er. Впрочем на работу мне проще велосипедом ездить, чем мотоциклом, что периодически и делаю.